Урок-игра "Математический бой"

  • Игры
  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • 27.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Организационный момент (2-3 мин.). На этом этапе создается мотивация учебной деятельности на данном уроке, преподавателю важно актуализировать сложившиеся ранее познавательные мотивационные установки, укрепить их и поддержать («вы все хорошо усвоили материал, каждой команде есть чем поразить соперника, ваши силы равны»). Также преподаватель создает условие для появления новых мотивационных установок: обратить внимание на то, что от результата работы каждого курсанта на уроке зависит результат работы всей команды. 2. Постановка целей учебной деятельности. Слайд 4-5 Преподаватель объясняет учащимся, что этот урок поможет обобщить и систематизировать материал, научит работать совместно. Методическая цель: повысить интерес учащихся к изучаемому предмету. Развить логическое мышление, сообразительность, познавательную активность. Обобщить и систематизировать умения и навыки овладения математическими знаниями, необходимыми в повседневной жизни. Воспитательная цель: воспитать средствами математики культуру личности, взаимопомощь, взаимовыручку; чувство сплоченности, единства. 3. Основная часть (1 час 10 мин.) Слайд 6 Команды сидят каждая за общим столом. Приготовлены черновики, ручки, рабочие тетради. Объявляется начало «боя», называется состав жюри из приглашенных на урок. 3.1. Представление команд, девиза, капитанов, жюри. («РИТМ» - решать

Публикация состоит из частей: