Урок-игра "Математический бой"
Оценка 4.6

Урок-игра "Математический бой"

Оценка 4.6
Игры +6
математика
10 кл—11 кл
27.05.2017
Урок-игра "Математический бой"
1. Организационный момент (2-3 мин.). На этом этапе создается мотивация учебной деятельности на данном уроке, преподавателю важно актуализировать сложившиеся ранее познавательные мотивационные установки, укрепить их и поддержать («вы все хорошо усвоили материал, каждой команде есть чем поразить соперника, ваши силы равны»). Также преподаватель создает условие для появления новых мотивационных установок: обратить внимание на то, что от результата работы каждого курсанта на уроке зависит результат работы всей команды. 2. Постановка целей учебной деятельности. Слайд 4-5 Преподаватель объясняет учащимся, что этот урок поможет обобщить и систематизировать материал, научит работать совместно. Методическая цель: повысить интерес учащихся к изучаемому предмету. Развить логическое мышление, сообразительность, познавательную активность. Обобщить и систематизировать умения и навыки овладения математическими знаниями, необходимыми в повседневной жизни. Воспитательная цель: воспитать средствами математики культуру личности, взаимопомощь, взаимовыручку; чувство сплоченности, единства. 3. Основная часть (1 час 10 мин.) Слайд 6 Команды сидят каждая за общим столом. Приготовлены черновики, ручки, рабочие тетради. Объявляется начало «боя», называется состав жюри из приглашенных на урок. 3.1. Представление команд, девиза, капитанов, жюри. («РИТМ» - решать
Публикация состоит из частей:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017