Урок информатики во 2 классе. Десятичное кодирование.
Оценка 4.9

Урок информатики во 2 классе. Десятичное кодирование.

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
информатика
2 кл
13.02.2017
Урок информатики во 2 классе. Десятичное кодирование.
Развивает первоначальные представления о компьютерной грамотности, формирует умение формулировать цель урока через исследовательскую деятельность, закрепляет главное понятие урока «Десятичное кодирование», развивает математическое мышление.Просмотр презентации. Известному герою сказок Незнайке очень нужно попасть на мельницу, только пройти туда он сможет, если покажет, что выучил урок.Урок информатики во 2 классе. Десятичное кодирование.
десятичное кодир 2 класс.docx
Урок 18. Десятичное кодирование. 2 класс.  Цели урока: ­развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности; ­ формировать умение формулировать цель урока через   исследовательскую деятельность; ­ закрепить  главное понятие урока «Десятичное кодирование»;­ развивать математическое   мышление. Деятельность учащихся Материал ведения урока Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие  принадлежностей. Работа с дневниками Дети зачитывают ответы №4, показывают запись  даты своего рождения в №8 и называют все цифры,  которые они использовали в №9. Дети  рассматривают картинки, отвечают на вопросы и анализируют свои ответы: ­ записывали иероглифами, буквами. Использовали  пальцы, камешки, узелки, желобки; ­ количество предметов, порядковый номер, даты,  время; ­0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 ­ цифрами  и текстом Дети читают стихотворение, отвечают, что цифр 10   и называют тему и цель урока:  ­десятичное кодирование  Т. №2  с. 17­18  №1,2, 4  Этапы урока Организационный  момент Запись домашнего  задания. Проверка домашнего  задания Повторение темы  предыдущего урока. Формулирование целей  урока  Объяснение нового  материала Закрепление учебного  материала Итоги урока П. 13.  Т.№2 с.19 № 6,7 Т. №2 с. 13­14 № 4,8,9 Как представляли информацию о количестве предметов  Просмотр презентации. Известному герою сказок Незнайке очень  нужно попасть на мельницу, только пройти туда он сможет, если  покажет, что выучил урок.  1. люди в древности? 2. 3. 4. Прочитай стихотворение и ответь на вопрос: «Сколько знаков  можно использовать для кодирования чисел?». Назови тему и  цель урока. Что можно обозначить числом? Назови цифры, которыми ты пользуешься. Какими способами можно записывать числа? Работа в учебнике Выполнение заданий в рабочей тетради 1акодирование,  чисел,1бномер,  десятью,7а37,7б20,7в88,8да,да,нет,нет,да,да,да,9а1,4,9б4, Работа с дневниками, проверка самостоятельной работы,  выставление оценок. 1 2 3 4 5 6 7 1 0

Урок информатики во 2 классе. Десятичное кодирование.

Урок информатики во 2 классе. Десятичное кодирование.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017