Урок изо "Моя семья"
Оценка 4.6

Урок изо "Моя семья"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
10.02.2017
Урок изо "Моя семья"
данная разработка краткосрочного плана урока изо в 1 классе по теме "Моя семья" составлена в соответствии с долгосрочным планированием по программе обновленного содержания образования. Цели поставлены с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. Основное направление урока- практическая работа учащихся с опорой на их жизненный опыт
Моя семья.docx
Краткосрочное планирование Предмет: Изобразительное искусство Тема урока: Моя семья Дата: Класс: 1 Кол­во присутст: Школа: Учитель: Кол­во отсутст: Цели обучения Цели урока Языковая цель 1.1.1.1 начать различать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы 1.3.1.2.уметь определять и устно описывать особенности черт лица 13.1.3 учить передавать чувства, образы, особенности  мимики, использовать  краски и мелки. 1.3.1.1 обсуждать идеи и задавать вопросы 1.3.1.6 изучить связь между изображениями и историей, сюжетом и ролевой  игрой Все учащиеся смогут: определять родственные отношения Большинство учащихся будут уметь:  продемонстрировать выражения  лица, мимику и жестов членов семьи.  Некоторые учащиеся смогут: объединяться в пары, чтобы позировать друг  другу, делая наброски в альбом Учащиеся могут: сравнивать, описывать, делать наброски Ключевые слова и фразы: высокий, низкий, сильный, слабый, старше,  младше, светлый, темный, выше, ниже, угольный карандаш, простой  карандаш, впечатление наблюдение Полезная лексика и терминология для диалога  ­ Что такое семья? ­Для чего нужна семья? (ассоциации, кластер) ­ Кто является членами семьи? ­ Какая бывает семья? (большая, маленькая, спортивная…..) Полезные вопросы для диалога  Предварительные знания На основе заданий из предыдущих разделов и через различные виды  художественной деятельности, учащиеся научились наблюдать за объектами,  сравнивать их по форме, цвету, материалу, звуку, и т.п. работать с  материалами при рисовании  Этапы урока Начало урока 0­3 мин 4­6 мин Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Сегодня наш урок друзья  Про удивительных семь «я» Кто они мне подскажите Тему вы определите Ребус, презентация,  иллюстрации Ребус 7я Ассоциации «Семья» Вопросы по теме семья Фотографии, портрет,  музыкальное  сопровождение Альбомы,  художественные  материалы Д.Г.  Семейное фото, портреты (3 языка) ­ Кто изображен на фотографии? ­ Кто является самым старшим? Младшим? ­ Кто может рассказать о маме, папе? Ролевая игра Каждая группа отвечает на вопросы, оставленные  учителем. Учитель отвечает на вопросы учеников, которые возникли в ходе работы. Пальчиковая физминутка игра «Моя семья» под  музыку Д.  Учитель демонстрирует собственные наброски  (разная мимика), объясняет особенности  наброски, объясняет, уточняет мимику, формы  линий, используемые в наброске. Игра «Уголки» ­ встаньте в правый угол кто похож на папу ­ встаньте в левый угол кто похож на маму И В альбомах учащиеся делают наброски  характерные портрета членов семьи. Исходя из  собственных наблюдений (по памяти) Ф Вопросы: ­ Что нового узнали на уроке? ­ Кого вы нарисовали? Почему?  Выставка работ. Середина Урока 7­17 мин 18­21 мин 22­27 мин Конец урока Дополнительная информация Дифференциацияция Оказать поддержку слабым  при выполнении наброска,  способные ученики будут  руководить в группах при  проведении работы, либо  формулировать выводы,  отвечая на вопросы,  поставленные учителем.  Учитель должен  предварительно  подготовить ответы на  вопросы. Поощрение совместной  работы учащихся  Рефлексия Оценивание Межпредметные связи Связь и ИКТ Семейные ценности (воспитательный элемент) ­ опрос  ­ наблюдение, слушание ­ игра «Светофор» (сигнальные карточки) 3­язычие,  в течение  урока учитель  произносит фразы: члены семьи. Тесная  межпредметная связь  изо, познания мира и  музыки. Работа в группе,  уважение мнений. Лестница успеха (прикрепить стикеры)

Урок изо "Моя семья"

Урок изо "Моя семья"

Урок изо "Моя семья"

Урок изо "Моя семья"

Урок изо "Моя семья"

Урок изо "Моя семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017