Урок - конкурс Интеллектуальное-шоу «Лидер ХХI века»
Оценка 4.9

Урок - конкурс Интеллектуальное-шоу «Лидер ХХI века»

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
классное руководство
4 кл
12.04.2019
Урок - конкурс  Интеллектуальное-шоу «Лидер ХХI века»
Урок - конкурс Интеллектуальное-шоу «Лидер ХХI века» Цели урока: 1. Научить творчески и самостоятельно подходить к работе 2. Развитие умственных способностей учащихся, их умения ориентироваться в мире познавательных вещей. Развитие всесторонне развитой личности. 3. Воспитание у учащихся чувство нового, осознанного отношения к Знаниям.
Лидер 21 века..doc
Урок ­ конкурс  Интеллектуальное­шоу «Лидер ХХI века» Цели: 1. Научить творчески и самостоятельно подходить к работе 2.   Развитие   умственных   способностей   учащихся,   их   умения ориентироваться   в   мире   познавательных   вещей.   Развитие   всесторонне развитой личности. 3. Воспитание нового, осознанного отношения к Знаниям. Оборудование:  надпись на доске   «Лидер ХХI  века», табло с вопросами, сигнальные карточки, медаль и диплом победителю Ход урока: 1. организационный момент.  ­ Здравствуйте ребята! Я рада приветствовать всех присутствующих на нашем интеллектуальном шоу «Лидер ХХI  века». Для игры нужны 8 участников. Участникам игры будет тот, кто отгадает загадку. Загадку слушаем до конца, ответы не выкрыкиваем. 2. Загадки. 1. Один говорит,  Двое глядят Двое слушают  (рот, глаза, уши) 2. Шагаешь – впереди лежит, Оглянешься – домой бежит (дорога) 3. Я подмышкой послежу, И что делать укажу Или разрешу гулять Или уложу в кровать (градусник) 4. Он с хоботом резиновым С желудком парусиновым Как загудит его мотор Глотает он и пыль и сор (пылесос) 5. Это темный темный дом Сто сестричек жмутся в нем …. Из сестер может вспыхнуть как костер! Не шути с сестричками Тоненькими (спичками) 6. Маленького роста я Тонкая и острая Носом чуть себя ищу За собою хвост тащу (игла, нить) 7. Живет мой братец за горой Не может встретиться со мной (глаза) 8. С виду клин, Развернешь – блин (зонт) 3. Представление участников. (8 чел)  ­ Прошу участников занять свои места. Представляем участником игры. 4. Жюри (3 человека) ­ Следить за ходом игры и оценивать ответы участников игры мы поручам жюри. Представляет членов жюри. ­ Итак,   мы   начинаем   нашу   игру.   Всех   участников   прошу   быть внимательными и активными. Возьмите в руки сигнальные карточки, и поднимайте их только тогда, когда знаете правильный ответ. 5. Конкурсы. 1 Конкурс «Байга» ­ сейчас я буду задавать вопросы, их всего 14 из разных областей знаний, каждый правильный ответ оценивается в 10 баллов. Отвечает тот, кто первый поднимет сигнальную карточку. Вопросы:   1.   Казахский   национальный   инструмент,   относящийся   к   группе струнных? (домбыра) 2. Кто совершил первый полет в космос? (Гагарин) 3. что такое склонение? (изменение склонение сущ. По падежам) 4. Произведение числе 700 и 50 уменьшить в 100 раз? (350) 5.   Болезненное   состояние,   вызванное   попаданием   в   организм вредных и ядовитых веществ? (отравление) 6. Какая птица самая большая в мире? (страус) 7. В переводе на русский язык этот муз. термин означает «….». Чаще всего это …. Можно слышать и увидеть на военных парадах или во дворцах бракосочетания (марш) 8. Имя писателя – классика Толстого? (Лев Николаевич) 9. 60 минут это? (час) 10. Какое математическое выражение называется буквенным? (в котором буквы соединены математическими действиями) 11.   Краски   легко­разводимые   водой   и   легко   смываемые   ею? (акварель) (экватор) 12.   Воображаемый   круг,   делящий   Землю   на   2   полушария? 13. 12 месяцев – это год, а 3 месяца? (квартал) 14.   Предмет,   выставляемый   для   обозрения   в   музее   или   на выставке? (экспонат) 2 конкурс «Полиглот». ­ Молодцы, ребята! Первый конкурс закончился переходим ко второму конкурсу, который называется «Полиглот». Условия: В этом конкурсе вы должны назвать слово­ответ на казахском и на русском языках. Каждый правильный ответ оценивается в 20 баллов. Вопросы: 1. Приспособление для написания диктантов? (ручка қалам) Как называется человек, – еңбек) (мяч – доп) произведения искусств? (художник – сүретші) 2. 30-20= (10-он) (труд 3. То, без чего не выловишь рыбку из пруда? 4. Наша Таня громко плачет, уронила в речку ...? 5. создающий 6. Второй месяц осени? (октябрь – қазан) 7. Какая птица изображена на гербе Казахстана? 8. Что является залогом здоровья? (чистота – 9. Всех перемыть ему не лень, и по своей охоте в труде проводит каждый день, и тает на работе (мыло – сабын) 10. Время года после осени? (зима – қыс) (орел – беркут) тазалық) Итог 1 и 2 конкурсов. Слово жюри. ­ Молодцы   ребята.   Спасибо   за   ответы.   А   сейчас   мы   узнаем   сколько баллов набрали наши участники. Слово предоставляется жюри. ­ К сожалению два участника, которые набрали наименьшее количество баллов должны покинуть игровые места. Но не расстраивайтесь ведь главное не победа, а участие. (уход 2 участников). Подойдите к жюри а потом займите места в зале. 3 конкурс: «Великолепная семерка» ­ А мы продолжаем игру. Следующий конкурс «Великолепная семерка» Условия: ­ Вам предлагается ответить на 9 вопросов из разных областей знаний. Перед   вами   табло   с   номерами   вопросов.   В   зависимости   от   уровня сложности они оцениваются по разному: 1,2,3, ­ 20 баллов 4,5,6 – 30 баллов 7,8,9 – 40 баллов ­ Право первому выбрать вопрос предоставляется участнику, набравшему меньше количество баллов. Вопросы: 1. столица Казахстана? 2. Промежуток времени между восходом и закатом солнца? 3. Прибор для определения сторон света? 4. Огромное пространство соленой воды. 5. Человек, который руководит хором или оркестром? 6. Космический обломок, упавший на землю? 7. Кто на земле самый сильный. 8. Наука о животных? 9. Кто создал кобыз? Итоги 3 конкурса:  ­ Итак   третий   конкурс   подошел   к   концу.   А   сейчас   нам   не   терпится узнать, кто же из участников у нас лидирует. Слово нашему жюри.  ­ Итак,   приветствуем   лидеров   нашего   шоу,   остальных   участников благодарим за участие. ­ Начинаем следующий конкурс. 4 конкурс. «Живые вопросы» Вашему вниманию предлагаются 4 вопроса, 20 баллов за каждый ответ. Вопросы задают наши жюри. 1. Назовите произведение и автора «Он под деревом сидит Приходи к нему лечится, И корова и волчица». 2. Птица, название которой похоже на имя девочки? 3. Что не является частью науки о языке? А) геометрия Б) орфография в) пунктуация г) фонетика 4. Желтый,  луговой   цветок,  получивший   свое   название   от   того,  что   он ядовитый и злой. 5. конкурс подошел к концу. Пока жюри подводит итоги, проведем игру со зрителями. Ира со зрителями. ­ Я буду загадывать загадки, кто знает ответ поднимайте руки. 1. Мягок, но не пух, Зелен но не трава  (мох) 2. Не солнце, не огонь, а светит. (светлячок) 3. Когда с тобою этот друг, Ты можешь без дорог Шагать на север и на юг, На запад и восток (компас) 4. Ну­ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет Не фонарь, а ярко светит И не пекарь, а печет  (солнце) 5. Без крыльев летит, Без ног бежит Без паруса плывет  (облако) 6. Сам пустой, Голос густой Дробь отбивает Шагать помогает (барабан) 7. Пять ступенек ­ … На ступеночках – песенка (ноты) 8. в дверь, в окно стучать не будет, а взойдет  и всех разбудит (солнце) 9. Хоть сама – и снег, и лед. А уходит – слезы льет (зима) 10.Длинной шеей поверчу, Груз тяжелый подхвачу Где прикажут положу Человеку я служу (подъемный кран) За каждый ответ дается эмблема. У кого их будет больше вручается медаль. Итог 4 конкурса. 5 конкурс.  «Если бы я» У   нас   осталось   два   участника.   Давайте   поддерживайте   их аплодисментами. Слушаем задание 5 конкурса. Задание.   Построим   домик,   переложите   две   полоски   так,   чтобы   дом повернулся другой стороной. Этот конкурс оценивается от 20 до 70 баллов. Участники   по   очереди   предлагают   свои   варианты   решения.   Жюри подводит итоги всех туров.  ­ А сейчас решающий конкурс  6 конкурс. «Оратор» ­ В   этом   конкурсе   вы   должны   показать   свое   умение   грамотно   и убедительно говорить. Тема «Физкультура – залог здоровья». Итог   игры:   ­  Итог   подводит   жюри.   Победителя   награждают   медалью   и грамотой.

Урок - конкурс Интеллектуальное-шоу «Лидер ХХI века»

Урок - конкурс  Интеллектуальное-шоу «Лидер ХХI века»

Урок - конкурс Интеллектуальное-шоу «Лидер ХХI века»

Урок - конкурс  Интеллектуальное-шоу «Лидер ХХI века»

Урок - конкурс Интеллектуальное-шоу «Лидер ХХI века»

Урок - конкурс  Интеллектуальное-шоу «Лидер ХХI века»

Урок - конкурс Интеллектуальное-шоу «Лидер ХХI века»

Урок - конкурс  Интеллектуальное-шоу «Лидер ХХI века»

Урок - конкурс Интеллектуальное-шоу «Лидер ХХI века»

Урок - конкурс  Интеллектуальное-шоу «Лидер ХХI века»

Урок - конкурс Интеллектуальное-шоу «Лидер ХХI века»

Урок - конкурс  Интеллектуальное-шоу «Лидер ХХI века»

Урок - конкурс Интеллектуальное-шоу «Лидер ХХI века»

Урок - конкурс  Интеллектуальное-шоу «Лидер ХХI века»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2019