УРОК КУБАНОВЕДЕНИЯ Класс: 1 Тема: Правила поведения в школе
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
1 кл
07.06.2018
Тема: Правила поведения в школе.
Цели:
Обучающая:
- Учить детей культуре поведения в школе и соблюдению порядка.
Развивающая:
- Развивать нравственную культуру, память, речь, воображение.
Воспитательная:
- Воспитывать интерес к культурным традициям школы.
Оборудование: урна с мусором, веник, совок, сюжетные картинки о правилах поведения (хорошо и плохо), индивидуальные карточки-светофоры, рисунки детей на тему «Школа будущего».
кубань.doc
УРОК КУБАНОВЕДЕНИЯ
Класс: 1
Тема: Правила поведения в школе.
Цели:
Обучающая:
Учить детей культуре поведения в школе и соблюдению порядка.
Развивающая:
Развивать нравственную культуру, память, речь, воображение.
Воспитательная:
Воспитывать интерес к культурным традициям школы.
Оборудование: урна с мусором, веник, совок, сюжетные картинки о правилах
поведения (хорошо и плохо), индивидуальные карточкисветофоры, рисунки
детей на тему «Школа будущего».
Организационный момент.
1. Актуализация знаний
Ход урока:
Учитель: Не крутите пёстрый глобус,
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой,
О которой мы поём.
Наша старая планета
Вся изучена давно,
А страна большая эта –
Вечно «белое пятно».
Как вы думаете, о какой стране идёт речь? (О школьной стране).
На предыдущем уроке мы с вами говорили о традициях нашей школы.
О каких традициях вы можете вспомнить?
Где находится наша школа?
А теперь поиграем в игру «Будь внимательным».
(На доске изображение школы).
Найдите отличия между школой изображённой на рисунке и нашей школой.
2. Работа по теме урока
1)Ребята рассматривают выставку детских работ по теме: «Школа будущего».
Молодцы, все были очень внимательными, а ещё у вас очень богатая
фантазия. Посмотрите с какими большими. Светлыми, просторными
классами, оборудованными новой, удобной, красивой школьной мебелью, вы
видите школу будущего.
Здание нашей школы очень старое и для того, чтобы сохранить нашу школу
для будущих поколений нам с вами нужно знать и соблюдать правила
поведения в школе.
2)Беседа о правилах поведения. Школу часто посещай
В ней порядок соблюдай:
Ты здоровайся со всеми,
Не груби, и не хами.
Не гоняй на переменах,
А спокойненько ходи.
Не кричи, ведь это вредно
Свои связки надрывать,
Лучше обо всём спокойно
Сесть, и другу рассказать.
Никогда не обзывайся,
В коридорах не толкайся,
Мусор на пол не кидай,
Малышей не обижай!
Будь всегда ты вежлив, ласков,
И дела пойдут, как в сказке.
Сам увидишь, как приятно,
Быть учеником опрятным!
Правила запомни эти
И другому расскажи.
Соблюдать их, значит школой
Очень сильно дорожить!
3)Игра «Хорошо – плохо».
На доску вывешиваются картинки о правилах поведения в школе. Учитель
описывает действие, изображённое на картинке, а дети с помощью сигнальных
карточексветофоров показывают, что хорошо, а что плохо.
4)Игра «Оживи картинку».
Дети изображают в действии то, что нарисовано на картинках, используя урну
с мусором, веник и совок.
5)Разучивание стихотворения.
В школьную страну не идут поезда,
Нас мамы впервые приводят сюда.
В стране этой звонкой, весёлой
Встречают нас, как новосёлов.
Наша задача – школу беречь, всех уважать,
Школьные правила все выполнять!
3. Рефлексия.
Что было самым интересным на уроке?
Что нужно запомнить?
Школьные правила нужно просто запомнить или стараться их выполнять?
Как вы понимаете пословицу: «Дома – как хочу, а в людях – как велят»?
Запомните и выполняйте правила поведения в школе!
УРОК КУБАНОВЕДЕНИЯ Класс: 1 Тема: Правила поведения в школе
УРОК КУБАНОВЕДЕНИЯ Класс: 1 Тема: Правила поведения в школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.