Урок "Лекарственные растения"
Оценка 5

Урок "Лекарственные растения"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
экология
6 кл
10.02.2017
Урок "Лекарственные растения"
Публикация является частью публикации:
План откр урок.docx
План-конспект урока Ф.И.О – Висюлькина Светлана Евгеньевна Место работы – МОУ «СОШ с. Воскресенское» Должность – учитель Предмет – экологии Класс – 6 Тема и номер урока в теме – Тема 14. Охрана растительного мира(3 ч) Урок 1(32) Лекарственные и ядовитые растения Базовый учебник–А.М. Былова, Н.И. Шорина Экология растений Цель и задачи урока – сформировать первичные представления о разнообразии лекарственных и ядовитых растений, раскрыть значение лекарственных и ядовитых растений в природе и жизни человека Тип урока–комбинированный Формы работы учащихся – индивидуальная, групповая. Необходимое техническое оборудование – компьютеры, планшеты, карточки, раздаточный материал. Структура и ход урока 1. Организационный момент.5.Первичная проверка понимания 2.Проверка выполнения домашнего задания 6.Закрепление знаний и способы действий. 3. Актуализация знаний 7.Обобщение и систематизация знаний. 4.Усвоение новых знаний и способы действий 8.Рефлексия. 9.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Технологическая карта урока. Этапы урока Действия учителя Деятельность учащихся Познавательная Коммуникативная Осуще ствляе мые действ ия Формир уемые способы деятель ности Осуществл яемые действия Регулятивная Осуществл яемые действия Формируем ые способы деятельнос ти Формиру емые способы деятель ности Сотрудн ичество с учителе м Беседа с учителе м Настраива ются на работу Озвучиваю т тему урока Прогнозир уют, что узнают постановк а учебной задачи под руководст вом учителя 1. Организац ионный момент 2. Актуализац ия знаний Проверка готовности оборудования к уроку, приветствие детей, создание позитивного настроя. Подводит к формулированию темы и интересующие вопросы, на которые дети ожидают получить ответы при изучении данного материала. Загадки Приветств ие учителя Планирова ние учебного сотруднич ества Формир ование познава тельны х интерес ов и мотивов к обучени ю. Актуал изиру ют имею щиеся знания , опред еляют, что им неизве стно 4.Усвоение новых знаний и способы действий Объяснение нового материала с использованием презентационного материала 5.Первичная проверка понимания 6.Закрепление знаний и способы действий. 7.Обобщение и систематизация Задает вопросы по новому материалу. Предлагает выполнить работу по заполнению таблицы Предлагает выполнить работу по составлению памятки «Правила поведения на природе» для учащихся начальной школы Подводит к итогу урока Усвоени е и поиск необхо димой информ ации Извлече ние информ ации, анализ Слуша ют объясн ение, работа ют с компь ютеро м Ответ ы на вопрос ы учител я Выпол нение задани й Вспом инают Диалог с учителем, мини- диспут Сотрудн ичество с учителе м и сверстни ками Восприним ают новый материал Волевая саморегуля ция Диалог с учителем,р абота в группах Обмениваю тся мнениями Сотрудн ичество Оценка и самооценк а Проверяют прочность полученны х знаний Осознание уровня и качества усвоения знаний Осознание учащимися , что усвоено и выявление возможных пробелов Оценка знаний знаний. Предлагает оценить урок Предлагает записать домашнее задание 8.Рефлексия. 9.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. цель урока и как она осуще ствлен а Запис ывают домаш нее задани е Извлече ние необхо димой информ ации Диалог с учителем Сотруднич ество с учителем сотрудни чество Умение слушать, задавать вопросы планирова ние,прогн озировани е, Планируют выполнени е домашнего задания

Урок "Лекарственные растения"

Урок "Лекарственные растения"

Урок "Лекарственные растения"

Урок "Лекарственные растения"

Урок "Лекарственные растения"

Урок "Лекарственные растения"

Урок "Лекарственные растения"

Урок "Лекарственные растения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017