Урок Lesson about animals.5 класс.
Оценка 4.8

Урок Lesson about animals.5 класс.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
14.04.2017
Урок  Lesson  about  animals.5 класс.
Публикация является частью публикации:
РП 5 класс.doc
Пояснительная записка.       Данная рабочая программа для 5 класса  составлена на основе учебного плана МОБУ «СОШ №1 с. Ивановка» на 2016 ­2017  учебный  год.     Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Примерной программы основного общего образования  по  иностранным  языкам  (английский   язык)  и  авторской программы   М.З.Биболетовой,   Н.Н.   Трубаневой   (Программа   курса   английского   языка   к УМК   «Enjoy  English»   для   учащихся   2­9   классов   общеобразовательных   учреждений.   – Обнинск:Титул, 2010 год). Рабочая   программа   рассчитана   на   102   часа   (3   учебных   часа   в   неделю,   в   том   числе   4 промежуточных контрольных работы).   Программа   по   английскому   языку   для   5   класса   является   логическим   продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса. Обучение английскому языку по курсу «Enjoy  English» в основной школе и в 5 классе в частности,   развитие   и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении,   аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно­познавательной и компенсаторной компетенций.                          обеспечивает   преемственность   с   начальной   школой,                        Цели и задачи обучения английскому языку в 5 классе. В процессе обучения в 5 классе реализуются следующие цели: Развивается   коммуникативная   компетенция   на   английском   языке   в   совокупности   ее составляющих   –   речевой,   языковой,   социокультурной,   компенсаторной,   учебно­ познавательной, а именно: ­   речевая   компетенция   –   развиваются   сформированные   на   базе   начальной   школы коммуникативные   умения   в   говорении,   аудировании,   чтении,   письме,   с   тем,   чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности; ­   языковая   компетенция   –   накапливаются   новые   языковые   средства,   обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа; ­ социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения,   отвечающих   опыту,   интересам   учащихся   11­12   лет,   соответствующих   их психологическим   особенностям;  развивается  их  способность   и  готовность  использовать английский   язык   в   реальном   общении;   формируется   умение   представлять   свою собственную   страну,   ее   культуру   в   условиях   межкультурного   общения   посредством ознакомления   учащихся   с   соответствующим   страноведческим,   культуроведческим   и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе; Компенсаторная   компетенция   –   развиваются   умения   в   процессе   общения   выходить   из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.; Учебно­познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения ( пользовать словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными   информационными   технологиями,   опираясь   на   владение   английским языком. 1 Продолжается   развитие   и   воспитание   школьников   средствами   предмета   «Иностранный язык»:   понимание   учащимися   роли   изучения   языков   международного   общения   в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной   адаптации;   воспитание   толерантности   по   отношению   к   иным   языкам   и культуре. Личностные, метапредметные и предметные результаты, общеучебные и специальные умения. Личностные результаты.  В   соответствии   с   примерной   программой   основного   общего   образования   изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов: — формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремление   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; — осознание   возможностей   самореализации   средствами   иностранного   языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной   компетенции   и   межкультурной   и   межэтнической   коммуникации; развитие   таких   качеств,   как   воля,   целеустремленность,   креативность,   инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; — формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих гражданской идентичности личности; — стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; — готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие   (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты.  В   соответствии   с   примерной   программой   основного   общего   образования   изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов: — развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение   взаимодействовать   с окружающими, выполняя разные социальные роли; — развитие   исследовательских   учебных   действий,   включая   навыки   работы   с информацией;   поиск   и   выделение   нужной   информации,   обобщение   и   фиксация информации; — развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   определять   тему,   прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; — осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; — формирование проектных умений:     генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; 2        видеть новую проблему; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;  работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; оформлять   результаты   в   виде   материального   продукта   (реклама,   брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.); сделать электронную презентацию. Предметные результаты.  Ожидается,   что   выпускники   основной   школы   должны   демонстрировать   следующие результаты освоения иностранного языка. В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: в области говорения ­ начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных   ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; ­ расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая   свое   мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; ­рассказывать   о   себе,   своей   семье,   друзьях,   своих   интересах   и   планах   на   будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; ­ делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать   основное   содержание,   основную   мысль   прочитанного   или   услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; ­ использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; в области аудирования ­ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; ­ понимать   основное   содержание   коротких,   несложных   аутентичных   прагматических текстов   (прогноз   погоды,   программы   теле­,   радиопередач,   объявления   на   вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; ­ понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов,   относящихся   к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ­ использовать переспрос, просьбу повторить; в области чтения ­ ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; ­ читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   с   пониманием   основного   содержания (определять  тему,  основную  мысль;   выделять   главные  факты,  опуская  второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); 3 ­ читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный   перевод),   а   также   справочных   материалов;   оценивать   полученную информацию, выражать свое сомнение; ­ читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; в области письма и письменной речи ­ заполнять анкеты и формуляры; ­ писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Составлять   план,   тезисы   устного   или   письменного   сообщения;   кратко   излагать результаты проектной работы. В   плане  языковой   компетенции  от   выпускников   основной   школы   ожидают,   что   в результате изучения  английского  языка  в 5 классах  в соответствии  с  государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать: ­ основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы   словообразования   (аффиксация,   явления многозначности   лексических   единиц   английского   языка,   синонимии,   антонимии   и лексической сочетаемости;   словосложение,   конверсия); ­ особенности   структуры   простых   и   сложных   предложений   английского   языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; ­ признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов и их эквивалентов,   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов;   артиклей,   существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); ­ основные различия систем английского и русского языков. Кроме того, школьники должны уметь: ­ применять правила написания слов, изученных в основной школе; ­ адекватно   произносить   и   различать   на   слух   звуки   английского   языка,   соблюдать правила ударения в словах и фразах; ­ соблюдать   ритмико­интонационные   особенности   предложений   различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы. В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется: ­ иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка; ­ владеть   основными   нормами   речевого   этикета   (реплики­клише   и   наиболее распространенная   оценочная   лексика),   распространенного   в   странах   изучаемого   языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения; ­ иметь   представление   о   распространённых   образцах   фольклора   (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно­популярной литературы; ­ понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире. В плане развития  компенсаторной компетенции  результатом обучения иностранному языку   в   5   классах   должно   стать   умение   выходить   из   трудного   положения   в   условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста   за   счет   использования   языковой   и   контекстуальной   догадки   и   игнорирования языковых   трудностей,   переспроса,   а   также   при   передаче   информации   с   помощью словарных замен, жестов и мимики. 4 Учебно­познавательная компетенция  включает в себя дальнейшее развитие  учебных  и специальных учебных умений. Общеучебные умения выпускников основной школы предполагают следующее: ­ научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке; ­ научиться   работать   с   информацией   (сокращать,   расширять,   заполнять   таблицы); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию; ­ научиться   выполнять   проектные   задания   индивидуально   или   в   составе   группы учащихся; ­ научиться   пользоваться   справочным   материалом:   двуязычными   и   толковыми словарями,   грамматическими   и   лингвострановедческими   справочниками,   схемами   и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернета; ­ овладеть   необходимыми   для   дальнейшего   самостоятельного   изучения   английского языка способами и приёмами. Специальные учебные умения включают в себя способность: ­ сравнивать   явления   русского   и   английского   языков   на   уровне   отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений; ­ освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи; ­ пользоваться ключевыми словами; ­ вычленять   культурные   реалии   при   работе   с   текстом,   сопоставлять   их   с   реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком; ­ догадываться   о   значении   слов   на   основе   языковой   и   контекстуальной   догадки, словообразовательных моделей; ­ узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; ­ при необходимости использовать перевод. В ценностно­ориентационной сфере: ­ представление   о   языке   как   средстве   выражения   чувств,   эмоций,   основе   культуры мышления; ­ достижение   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного   общения   с носителями   иностранного   языка,   установления   межличностных   и   межкультурных контактов в доступных пределах; ­ представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли   родного   и   иностранных   языков   в   этом   мире   как   средства   общения,   познания, самореализации и социальной адаптации; ­ приобщение   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   источники   информации   на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. В эстетической сфере: ­ владение   элементарными   средствами   выражения   чувств   и   эмоций   на   иностранном языке; ­ стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; ­ развитие   чувства   прекрасного   в   процессе   обсуждения   современных   тенденций   в живописи, музыке, литературе. В трудовой и физической сферах: ­ умение рационально планировать свой учебный труд; ­ умение работать в соответствии с намеченным планом; 5 ­ стремление вести здоровый образ жизни. Требования к уровню подготовки обучающихся 5 класса. В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен: знать/понимать: ­ основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования; ­   особенности   структуры   простых   и   сложных   предложений;   интонацию   различных коммуникативных типов предложений; ­ признаки изученных грамматических явлений; ­ основные нормы речевого этикета; ­ роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; уметь:  говорение ­ начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; ­ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику; ­ делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношения к   ним;   каникулы;   родная   страна   и   страна   изучаемого   языка,   их   столицы   и достопримечательности; аудирование ­   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов,   выделять   значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; чтение ­ читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; ­ читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием прочитанного, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; ­ читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь ­ заполнять анкеты и формуляры; ­ писать поздравления и личные письма с опорой на образец; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для: ­ социальной адаптации, достижения взаимоотношения в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; ­ осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире; ­ приобщения к ценностям мировой культуры; 6 ­ ознакомление представителей других стран с культурой своего народа.                                             Содержание программы. 1. Привет! Рад видеть тебя снова ­ 27 часов  Словообразование:   ­er,   ­ist,   ­man. Разговор о первом дне в школе Расписание уроков.  Глаголы группы  Simple.  Разговор о каникулах.  Оборот  There  is/  are. Глаголы  to  speak,  to  say,  to  tell.  Разговор о первом дне в школе.  Лексика по теме «День школьника». Модальные глаголы can, could, may. Разговор о летних кани­кулах Письмо о каникулах. Past Simple. Учимся употреблять местоимения much, many. Диалог о лете. Рассказ о каникулах. Визит в Россию.  Степени сравнения прилагательных.  Добро пожаловать в наш город! Предлоги. Разговор о школьных клубах Наш   школьный   клуб.  Рассказ   о   своем   кружке. Разделительные вопросы. День самоуправления. День самоуправления в школе. Школьные правила. Что ты знаешь о Британских школах? Рассказ о себе. Веб­сайт Лондонской школы. Школьные друзья.  Plural  nouns.  Контроль домашнего чтения. Проект «Мои каникулы».  Мы собираемся путешествовать в Лондон ­ 21 часа Добро пожаловать в школу Лондона! Какие новости? Визит в Британию. Словообразование: ­tion. Модальный глагол shall. Что ты собираешься делать? To  be  going  to  + неопределенная форма глагола.  Чем заняться вечером? Что подарить английским друзьям? Британский этикет. Создаем школьный альбом для Британских друзей. Настоящее длительное время. Что ты собираешься делать? Повторение: настоящее простое или настоящее длительное время? Альбом о нашем классе. Что ты будешь делать на зимних каникулах? Зимние праздники в Британии. Письмо о зимних каникулах. Новый год в нашем городе. Контроль домашнего чтения. Проект «Празднование Нового года».     3. Лица Лондона    ­     30 часа Какие достопримечательности ты бы хотел увидеть? Что   ты   хотел   бы   посмотреть   в   Лондоне?   Соединенное   Королевство.  Артикли   с географическими названиями. Читаем о городах России. Глаголы в настоящем длительном времени. В Лондонском зоопарке.  7 Открываем интересные места Достопримечательности   Лондона.  Артикль   с   названиями   исторических   учреждений   и сооружений.  Чем заняться туристам?  Фразовый глагол  to  take.  Письмо из Лондона. Как пройти  по  городу?   Трафальгарская   площадь.  Где  ты  побывал?   (I’ve  been  to…).  Музеи Лондона. Ты когда ­нибудь гулял в Лондонских парках? Где   были   туристы?   Правильные   и   неправильные   глаголы.   Причастие   1   и   причастие   2. Прогулка в парк. Настоящее совершенное время. Парки Лондона. Я бы хотел пригласить тебя на вечер Как ты помогаешь дома?  День рождения. Английские блюда. Как ты помогаешь дома? Говорим об известных людях. Даниэль Дефо. Моя любимая книга. Знаменитые британцы. Контроль домашнего чтения. Проект «Добро пожаловать в наш город!».      4. Узнаем больше друг о друге – 27 часов Как уживаться в семье Можно задать вопрос? Письмо родителям. Знакомимся с английской семьей. Семейные традиции. Рассказываем о своей семье. Приставки un­, im­, in­, non­. У нас одинаковые хобби? У тебя есть домашние животные? Детективная история. У нас одинаковые хобби? Лексика по теме «Хобби». Странное увлечение. Специальные вопросы. Рассказываем о своем хобби. Present Simple or Present Continuous. Кем ты собираешься стать? Лексика по теме «Профессии».  Профессии и черты характера.  Лексика по теме «Черты характера». Кем работают наши родители? Идеальная работа. Контроль домашнего чтения. Проект «Давайте разыграем историю!» 8 Учебно­тематический план. тема раздела количество  часов количество контрольных работ Привет! Рады видеть вас снова! Мы собираемся путешествовать в Лондон Лица Лондона     Узнаем больше друг о друге. 27 21 30 27                                                             Всего: 105  из них : 1 1 1 1 4 № 1. 2. 3. 4. 9 Учебно­методический комплект. 1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English ­5: учебник английского языка  для 5­6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012 2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English – 5: Рабочая тетрадь по  английскому языку для 5 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н.  Трубанева. – Обнинск: Титул. 2013 3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику  Enjoy English – 5: для 5 класса общеобразовательных школ  – Обнинск: Титул. 2013 4. Аудиокассета к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных  учреждений «Enjoy English ­5». – Обнинск: Титул, 2012 Материалы на электронных носителях Презентации по грамматике и по темам программы. Интернет – ресурсы:  Все для тех, кому нужен английский язык: http://www.study.ru/index.html Тесты по английскому языку: http://www.native­english.ru/exercises Английский язык – все для изучения: http://www.laem.ru/ Изучение английского языка: http://abc­english­grammar.com/   10 11

Урок Lesson about animals.5 класс.

Урок  Lesson  about  animals.5 класс.

Урок Lesson about animals.5 класс.

Урок  Lesson  about  animals.5 класс.

Урок Lesson about animals.5 класс.

Урок  Lesson  about  animals.5 класс.

Урок Lesson about animals.5 класс.

Урок  Lesson  about  animals.5 класс.

Урок Lesson about animals.5 класс.

Урок  Lesson  about  animals.5 класс.

Урок Lesson about animals.5 класс.

Урок  Lesson  about  animals.5 класс.

Урок Lesson about animals.5 класс.

Урок  Lesson  about  animals.5 класс.

Урок Lesson about animals.5 класс.

Урок  Lesson  about  animals.5 класс.

Урок Lesson about animals.5 класс.

Урок  Lesson  about  animals.5 класс.

Урок Lesson about animals.5 класс.

Урок  Lesson  about  animals.5 класс.

Урок Lesson about animals.5 класс.

Урок  Lesson  about  animals.5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017