Урок литературы в (8классе)
Оценка 4.8

Урок литературы в (8классе)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
8 кл
14.04.2018
Урок литературы в (8классе)
Краткосрочный план по русской литературе для учащихся 8 классов. Урок состоит из следующих этапов 1) Организационный момент с психологическим настроем к уроку, повторение с помощью мозговой атаки, актуализация новой темы , применяя устно тонкие и толстые вопросы для усвоения урока.
Школьник.docx
Дата:  13.12.2017год                                                                                          Класс: 8     урок 14 Тема:  Н.А.Некрасов. «Школьник Цель урока:  кратко познакомиться с жизнью и творчеством Н.А.Некрасова, посмотреть, какое внимание уделялось  писателем изображению жизни простого народа; познакомиться с важными вехами жизни М.В.Ломоносова; Ожидаемый результат: умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт развитие, умения  работать в группах , формирование логических умений,воспитание детей любви к Родине,к патриотизму 3 мин. 5 мин. Деятельность учителя I. Организационный момент. Приветствует учеников,  проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания  психологической атмосферы   Ребята, скажите мне, что такое детство? А каким оно должно быть?         Давайте заполним кластер. Коллективная работа:    кластер  «Детство»(желающие выходят и пишут на доске  ассоциации со словом  Детство) Счастливое детство, трудное  детство, весёлая пора, много радости и т. д. ­ Бывает ли несчастливым детство? (Бывает, конечно).  Рассуждение. Психологический настрой: Всех вас ,ребята, можно назвать  счастливыми детьми. Наше государство заботится о вас и  делает все, чтобы вы были грамотными детьми: строит школы, дает бесплатно учебники, оснащает школы компьютерами,  интерактивными досками. Ваша задача­ учиться и вырасти  достойными гражданами своей страны. . Я желаю вам, чтобы  ваша жизнь была такой же светлой и радостной как ваше  детство.(просмотр слайдов)Детство у детей проходят по  разному. II. Проверка пройденной  материала    Дома вы должны были узнать о детстве Н.А.Некрасова. Кто  подготовил сообщение об этом?   Николай Алексеевич Некрасов. Для него данная тема была  значимой, поскольку, несмотря на свое дворянское  происхождение, поэт пережил лишения, голод, нищету. Деятельность  обучающихся Ресурсы Слайд1, 2 Ученики осмысливают поставленную цель Отвечают,заполняют  класстер  Учебни к Слайды Ученики отвечают на  вопросы  учителя,рассказывают  биографию  Н.А.Некрасова Николай Алексеевич Некрасов родился 28 ноября 1821 года.  Его детство прошло в имении Грешнево. слайд 25мин. III. Актуализация знаний. .  Постановка цели и  задачи. 1.Сегодня на уроке мы познакомимья с вами со стихотворением  Н.А.Некрасова «Школьник»     1.Слушание  стихотворения –грамзапись.  2.Какое чувство, настроение вызвало у вас это  стихотворение? /Сожаления , печали, грусти   я предлагаю группам поработать над заданиями ­ Какой изображена дорога? (“Невеселая дорога”) ­ В форме диалога или монолога написано стихотворение?  (Монолог автора) . Найдите в тексте синоним к слову дорога. (“Это многих славных путь”). ­ Подберите к слову путь прилагательные. Может ли путь  быть жизненным? Заметьте, дорога в стихотворении вырастает в жизненный  путь человека      в) Как вы думаете, о каком известном историческом  деятеле  идёт речь?/даются фрагменты биографии   М.В.  Ломоносова/.                           иллюстрация детство Ломоносова, Великий ученый)Работа  над словами   Дети работают над  заданием,отвечают на  тонкие и толстые  вопросы   Словарная работа: котомка, грош, дьячиха, четвертачок, дворовый, поприще  (словарь Н.И.Ожегова)  Найдите соответствие. Дети находят  соответсвие слов 1. котомка 2. дьячиха 3. четвертачок 4. дворовый 5. поприще 6. грош А) область деятельности Б) домашняя прислуга в  помещичьем доме В) старинная медная монета  в две копейки, позднее ­  полкопейки Г) жена низшего церковного  служителя Д) сумка, носимая за  плечами Е) двадцать пять копеек Выразительное чтение стихотворения Закрепление урока. С помощью метода   закрепляем  усвоение пройденных тем. Давайте заполним диаграмму Выразительное чтение  стихотворения  обсуждение Аудиозапи сь слайды   Таблиц а со словами Дети заполняют  Диагра Тест по стихотворению Н.А.  Некрасова «Школьник». 1. Тема стихотворения: а) любовь к Родине б) проблема народного просвещения в) тяжелый труд крепостных 2. К кому обращается автор в начале стихотворения: а) к читателям б) к мальчику, герою стихотворения в) к народу 3. Кто помог мальчику собраться на учебу? а) батька б) друг в) старая дьячиха 4. Кого подразумевает автор в словах архангельский  мужик: а) А.С. Пушкина б) И.С. Тургенева в) М.В. Ломоносова V. Итог урока. Организую индивидуальное самооценивание 5 мин. диаграм Ученики заполняют  таблицу. Задают вопросы своим одноклассникам. мма  Венна Работа над тестом тест На стикерах  записывают все,  что узнали на  данном уроке. Смаили ки стикеры  Проводит рефлексию. С  2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения  домашней работы. Записывают в  дневниках.

Урок литературы в (8классе)

Урок литературы в (8классе)

Урок литературы в (8классе)

Урок литературы в (8классе)

Урок литературы в (8классе)

Урок литературы в (8классе)

Урок литературы в (8классе)

Урок литературы в (8классе)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018