Урок математики (для умственно отсталых детей)
Оценка 4.7

Урок математики (для умственно отсталых детей)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
30.09.2019
Урок математики (для умственно отсталых детей)
Количество и счет: закрепление знаний о цифре 5; сравнение чисел 4 и 5. Геометрические фигуры: соотнесение формы предмета с геометрическими фигурами. Ориентировка во времени: быстро, медленно. Коррекционные задачи - закрепление представлений о предметах и явлениях окружающего мира за счёт включения их в новые виды деятельности; - коррекция и пополнение предметных представлений за счёт использования наглядности и руководящей роли слова при восприятии предметов.
математика урок.docx
Организация: БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии Семенова Наталия Анатольевна Программные задачи Количество и счет: закрепление знаний о цифре 5; сравнение чисел 4 и 5. Геометрические фигуры: соотнесение формы предмета с геометрическими  фигурами. Ориентировка во времени: быстро, медленно. Коррекционные задачи       ­  закрепление представлений о предметах и явлениях окружающего мира за счёт включения их в новые виды деятельности;      ­  коррекция и пополнение предметных представлений за счёт использования наглядности и руководящей роли слова при восприятии предметов.  Цели Закреплять: ­ умение считать в пределах 5; ­соотносить цифру с количеством предметов; ­ устанавливать равенство групп предметов, когда предметы находятся на  различном расстоянии; ­видеть геометрические фигуры в контурах окружающих предметов; ­ раскрывать на конкретном примере понятия «быстро», «медленно»                                                           Ход    урока   1. Приветствие Педагог: Придумано кем­то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро! Доброе утро солнцу и птицам, Доброе утро улыбчивым лицам!» Пожелаем доброго утра нашим гостям, Доброе утро гости! Мы рады видеть Вас! – Давайте поздороваемся друг с другом и поиграем  в интересную игру. 1. Игра «Число и цифра». У каждого ребенка набор цифр от 1до 5. Педагог   показывает   детям   поочередно   карточки   с   разным   количеством предметов (1,2,3,4,5). Дети должны поднять карточки с соответствующей цифрой. 2. Задание на  экране  (счет до 5) 3. Игра «Число и цифра» (лист 1) Задание и вопросы ­   Раскрасьте   в   каждом   ряду   столько   геометрических   фигур,   сколько обозначает цифра слева. ­ Сколько раскрасили овалов? ­ Почему? ­ Сколько раскрасили квадратов? ­ Почему? 4. Игра «На что похож предмет?» (лист 2) Задания и вопросы ­ Назовите предметы. (Мяч, часы, холодильник, колпак, огурец). ­   Назовите   геометрические   фигуры.   (Круг,   квадрат,   прямоугольник, треугольник, овал) ­ Соедините линей изображение предмета с геометрической фигурой, на которую он похож. ­ Какую фигуру с каким предметом соединили? (Часы с квадратом, мяч с кругом, прямоугольник с колпаком, овал с огурцом.) 5. Гимнастика для глаз  на экране «Зайка». 6. Физкультминутка «Два хлопка» 7. Игра «Сосчитай и дорисуй» . 8. Задание и вопросы ­ Сколько шишек в верхнем прямоугольнике? (Четыре) ­Сколько на нижнем? (Пять) ­   Что   можно   сказать   о   количестве   шишек   в   верхнем   и   нижнем прямоугольниках? ( В верхнем  прямоугольнике  шишек  меньше, чем  в нижнем, а в нижнем больше, чем в верхнем.) ­   Что   надо   сделать,   чтобы   шишек   стало   поровну,   по   пять?   (Надо   в верхнем прямоугольнике нарисовать еще одну шишку.)           ­ Нарисуйте одну шишку в верхнем прямоугольнике.           ­ Что теперь можно сказать об их количестве? (Их поровну) Уточните: несмотря на то что шишки находятся на разном расстоянии друг от друга, количество их все равно одинаково, их поровну. 9. Игра «Угадай,  кто быстрее» (лист 4). Лев и черепаха поспорили, кто первым добежит до пальмы. Дайте детям задание раскрасить того, кто первым прибежит к пальме. (Лев). Кого   раскрасили?   (Льва).   Почему?   (Потому   что   черепаха   ходит медленно, а лев бегает быстро.) 10. Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Урок математики (для умственно отсталых детей)

Урок математики (для умственно отсталых детей)

Урок математики (для умственно отсталых детей)

Урок математики (для умственно отсталых детей)

Урок математики (для умственно отсталых детей)

Урок математики (для умственно отсталых детей)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2019