Урок математики "Приём вычислений вида 36+2,36+20" 2 класс
Оценка 5

Урок математики "Приём вычислений вида 36+2,36+20" 2 класс

Оценка 5
Работа в классе
docx
математика
2 кл
14.02.2017
Урок математики  "Приём вычислений вида 36+2,36+20" 2 класс
Урок математики 2 класс Приём вычислений вида 36+2, 36+20 Цели: познакомить с приёмом вычислений вида 36+2. 36+20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищейУрок математики 2 класс Приём вычислений вида 36+2, 36+20 Цели: познакомить с приёмом вычислений вида 36+2. 36+20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей
m2_slozhenie_vida_362_3620.docx
1 Урок математики 2 класс Приём вычислений вида 36+2, 36+20 Цели: познакомить с приёмом вычислений вида 36+2. 36+20;  совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать  внимание и логическое мышление Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила сложения  и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои  знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей Ход урока 1. Организация детей на урок Начинаем урок математики. Но урок этот будет необычным. Сегодня мы  отправимся в путешествие. А в путешествие мы возьмём самых смелых,  дружных, внимательных и старательных. Есть среди вас такие?  2.  Устные вычисления 7 9 7  1)Чтобы отправиться в путешествие, надо выполнить задания знаменитых  путешественников. Вы их узнаёте? А кто помнит, на чём отправился в  путешествие Знайка со своими друзьями? Коротышки предлагают вам правильно написать числа, установить  закономерность и продолжить ряд ещё тремя числами 1   4   7   10   13   16   19 Какая здесь закономерность? На какие две группы можно разделить эти  числа?  2) А вот и ещё один путешественник. Узнаёте его? Он предлагает вам решить  примеры: 7 + 5 =   15 – 8 = 8 + 5 = 3) Посмотрите, кто предлагает нам следующее задание Иван­царевич путешествует на ковре­самолёте. Он предлагает найти  периметр четырёхугольника Как считать удобнее? Почему? 4)Перед вами самый необычный и удивительный путешественник. Кто его  узнал? Если вы выполните его задания, то узнаете, на чём отправимся в  путешествие мы. Математический диктант: 14 – 7 = 18 – 9 = 16 – 9 = 6 + 6 = 13 – 5 = 8 + 9 = 12 7 13  9 + 8 = 7 + 4 = 9 + 6 =  17 11 15  12 8 17 2  На сколько 7 меньше 14  Увеличь 40 на 8  Из 12 вычесть 7  Из наименьшего двузначного числа вычесть 6  Запиши число, в котором 2 десятка и 3 единицы  Найди суму 8 и 4  Увеличь предыдущий ответ на 1  80 + 20  В сказочном магазине для путешественников было 30 ковров­самолётов. Когда несколько ковров продали, их осталось 20. Сколько ковров  продали? Взаимопроверка (доска) Кто получил пятёрку?  7   48   5   4   23   12   13   100   10 р   и    а   п    з     в     о      к      о Расположите числа в порядке возрастания. Каждому числу соответствует  буква, прочитайте слово, которое получилось паровозик 3. Самоопределение к деятельности Итак, мы отправляемся в путешествие на паровозике.  4. Физкультминутка Паровоз, паровоз Что в подарок нам привёз? Я привёз цветные книжки –  Пусть читают ребятишки Я привёз карандаши –  Пусть рисуют малыши! Первая остановка – Считайкино Вычисли удобным способом: 20 + 4 + 30 + 6 + 10 =  2 + 40 + 10 + 10 + 8 = 60 + 20 + 6 + 3 =  Почему этот способ удобный?  Удобнее единицы складывать с единицами, а десятки с десятками. Этот вычислительный приём мы и будем сегодня использовать, чтобы  научиться решать примеры нового вида 5. Работа по теме урока Следующая остановка – Рассуждайкино  (страница 58 учебника) 3 Какие примеры научимся сегодня решать? (36+2, 36+20) Работа с графической моделью на доске  Запись решения примеров «с усиками» Работа в паре с  графической моделью и на доске 25+4, 25+40  6. Закрепление изученного материала Следующая остановка ­ Решайкино Работа в четвёрке. Каждая команда получает конверт с заданием. Надо  решить коллективно, затем показать на доске 43 + 5 = 43 + 50 = 13 + 5 = 13 + 50 = 76 + 2 = 76 + 20 = 56 + 3 =  56 + 30 = 62 + 3 = 62 + 30 =  22 + 6 = 22 + 60 = С. 58, № 2 – запишите только ответы 19       49       63       77 86       54       95       93 Следующая остановка – Задачкино С. 58,  № 3 Сколько салфеток вышила Аня? (6 маленьких и 3 большие) Сколько салфеток она подарила маме? Что нужно узнать? Составьте краткую запись и решите задачу самостоятельно Коллективная проверка С. 58, № 4 Прочитайте задачу. О ком говорится в задаче? (о дедушке и о бабушке) 4 Что о них говорится? (краткая запись на доске) Что нужно узнать? Что значит старше? Как узнать, на сколько одно число больше другого? Самостоятельное выполнение. Следующая остановка – Отметкино Чему вы сегодня научились? Как вы научились складывать числа? Как вы оцениваете свою работу на уроке? Кто считает, что поработал сегодня на пятёрку? Домашняя работа: паровозик возвращается в депо, а ваше домашнее задание: С. 58, № 5, 6, 7, 8 – по выбору любые 3 номера Приложение. 5    43 + 5 =    56 + 3 =     43 + 50 =    56 + 30 =    13 + 5 =    62 + 3 =    13 + 50 =    62 + 30 =     76 + 2 =    22 + 6 =    76 + 20 =    22 + 60 = 6

Урок математики "Приём вычислений вида 36+2,36+20" 2 класс

Урок математики  "Приём вычислений вида 36+2,36+20" 2 класс

Урок математики "Приём вычислений вида 36+2,36+20" 2 класс

Урок математики  "Приём вычислений вида 36+2,36+20" 2 класс

Урок математики "Приём вычислений вида 36+2,36+20" 2 класс

Урок математики  "Приём вычислений вида 36+2,36+20" 2 класс

Урок математики "Приём вычислений вида 36+2,36+20" 2 класс

Урок математики  "Приём вычислений вида 36+2,36+20" 2 класс

Урок математики "Приём вычислений вида 36+2,36+20" 2 класс

Урок математики  "Приём вычислений вида 36+2,36+20" 2 класс

Урок математики "Приём вычислений вида 36+2,36+20" 2 класс

Урок математики  "Приём вычислений вида 36+2,36+20" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017