Урок математики "Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3" 2 класс
Оценка 4.7

Урок математики "Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3" 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
17.02.2017
Урок математики "Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3" 2 класс
Цель обучения (когнитивная): формировать умение решать примеры вида 37+3, 40-3, опираясь на алгоритм и знания десятичного состава чисел в пределах 100, применять эти умения при вычислении примеров с «окошками» и решении задач, активизировать мыслительную деятельность; развивать логическое мышление, усидчивость; пробудить интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; прививать любовь к математике Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А - решает примеры данного вида В – решает примеры с «окошечками» С – решает задачи в 2 действия
№ 57 37+3 40-3.docx
Математика                            Класс: 2                            Дата проведения:     15.12.15                               Урок № 57 Тема: Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3. Цель обучения (когнитивная):  формировать умение решать примеры вида 37+3, 40­3, опираясь на алгоритм и знания десятичного состава чисел в пределах 100, применять эти  умения при вычислении примеров с «окошками» и решении задач,  активизировать мыслительную деятельность; развивать логическое мышление, усидчивость;  пробудить  интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; прививать любовь к математике Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат:  Ученик: А ­ решает примеры данного вида В – решает примеры с «окошечками» С – решает задачи в 2 действия      Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  I. Мотивационный  этап. Тренинг  «Сделай как я» Цель: создание положительного настроения,  повышение сплоченности группы. Дети встают в шеренгу. Ведущий, показывает  несложные движения, которые остальные  участники повторяют. В роли ведущего  попеременно выступают все участники. Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Каллиграфическая минутка  Взаимотренаж – счёт с переходом через десяток в  пределах 100 Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава Взаимооценка  Самооценка карточки на А4 на каждую  группу Актуализация знаний.    Устный счёт.   ­Упражнение на развитие зрительной памяти.  Игра «Обгонялки»  70­1 80­4 36+4 54+6 90­8 57+3 29+1 75+5                100­7 40­2 Примеры   на доске Выход на тему урок а ­ Что особенным было в данных примерах? ­Как  решить примеры: 37 + 3, 40 – 3? «Мозговой штурм».  В группах Выброс на доску предположения детей.  «Сигналы рукой» Формативное  оценивание Техника «20 секунд».    Сообщение темы: сегодня мы продолжаем изучать  двузначные числа и действия с ними. Высказывания детей II.  Операционный  этап. Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Я смогу… Я научусь… Отработка счёта в пределах 100. 46+4=              50­6=  22+8=             60­5= 65+5=              80­7= 43+7=              70­4= Карточка Карточка  Игра «Найди число»                                    28­7= 45+…=50                 80­…=74 …+4=70                   …­ 3=87   Решение задачи  В саду росло 16 яблонь, а груш на 4 дерева больше.  Сколько фруктовых деревьев в саду? III.  Рефлексия. карточки 35+5= 60­7= 80­9= 67+3= Контроль А – реши примеры 38+2= 90­1= 56+4= 80­4= В – вставь пропущенные числа 44+…=50 70­…=63 С – реши задачу В лесу растёт 32 берёзы, а сосен на 8 больше. Сколько  деревьев растёт в лесу? 86­…=80 …+3=30 Фронтальная работа      У доски Вывод: десятки  складываются с десятками,  единицы с единицами десятки  вычитаются из десятков, единицы из  единиц Работа в парах  Взаимопроверка в группе работа в группах – выброс на доску         «Сигналы рукой» Формативное  оценивание Техника «20 секунд».  Взаимооценка Самооценка  Индивидуальная работа НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Формативное  оценивание Оценивание стикерами  своей работы «Закончи предложение.» Ученики по желанию высказываются, что им на  уроке понравилось, и чему они научились. Д/з – с. 112 № 2 Контроль А – реши примеры 38+2= 90­1= 80­4=      35+5=                               56+4=      60­7=                                 80­9=      67+3= В – вставь пропущенные числа 44+   …   =50 70­    …   =63                     86 ­   …   =80                     …  +3=30 Контроль А – реши примеры 38+2= 90­1= 80­4=      35+5=                               56+4=      60­7=                                 80­9=      67+3= В – вставь пропущенные числа 44+   …   =50 70­    …   =63                     86 ­   …   =80                     …  +3=30 С – реши задачу В лесу растёт 32 берёзы, а сосен на 8 больше. Сколько деревьев растёт в  лесу? С – реши задачу В лесу растёт 32 берёзы, а сосен на 8 больше. Сколько деревьев растёт в лесу? Контроль А – реши примеры 38+2= 90­1= 80­4=      35+5=                               56+4=      60­7=                                 80­9=      67+3= В – вставь пропущенные числа 44+   …   =50 70­    …   =63                     86 ­   …   =80                     …  +3=30 Контроль А – реши примеры 38+2= 90­1= 80­4=      35+5=                               56+4=      60­7=                                 80­9=      67+3= В – вставь пропущенные числа 44+   …   =50 70­    …   =63                     86 ­   …   =80                     …  +3=30 С – реши задачу В лесу растёт 32 берёзы, а сосен на 8 больше. Сколько деревьев растёт в  лесу? С – реши задачу В лесу растёт 32 берёзы, а сосен на 8 больше. Сколько деревьев растёт в лесу? Игра «Обгонялки» 80­4=               70­1= 36+4=               54+6= 57+3=               90­8= 29+1=              75+5= 40­2 =              100­7= Игра «Найди число»         45+…=50                 80­…=74 …+4=70                   …­ 3=87 Игра «Найди число»         45+…=50                 80­…=74 …+4=70                   …­ 3=87 Игра «Найди число»         Игра «Найди число» 45+…=50                 80­…=74 …+4=70                   …­ 3=87 45+…=50                 80­…=74 …+4=70                   …­ 3=87 Игра «Найди число»         45+…=50                 80­…=74 …+4=70                   …­ 3=87 Игра «Найди число»         45+…=50                 80­…=74 …+4=70                   …­ 3=87 Игра «Найди число»         45+…=50                 80­…=74 …+4=70                   …­ 3=87 Игра «Найди число»         45+…=50                 80­…=74 …+4=70                   …­ 3=87 Составить краткую запись и решить задачу. В саду росло 16 яблонь, а груш на 4 дерева больше.  Сколько фруктовых деревьев в саду? Составить краткую запись и решить задачу. В саду росло 16 яблонь, а груш на 4 дерева больше.  Сколько фруктовых деревьев в саду? Составить краткую запись и решить задачу. В саду росло 16 яблонь, а груш на 4 дерева больше.  Сколько фруктовых деревьев в саду? Составить краткую запись и решить задачу. В саду росло 16 яблонь, а груш на 4 дерева больше.  Сколько фруктовых деревьев в саду?

Урок математики "Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание вида 37 + 3, 40 – 3" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017