Урок математики. Тема: " Решение задач" (1 класс)
Оценка 5

Урок математики. Тема: " Решение задач" (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
30.03.2017
Урок математики. Тема: " Решение задач" (1 класс)
Представлен конспект урока математики для 1 класса. В конспекте представлен игровой материал, работа в парах. Обсуждение и решение задач. Доказать, что это действительно задача. Повторение пройденного материала. Физкультминутка для глаз, общая. работа с интерактивной доской. Повторение из каких частей состоит задача. Работа у доски.
матем консп скинуть.docx
Урок математики в 1 классе. Тема: Решение задач. Цель:   ­ Учить детей видеть новую проблему в знакомой ситуации, продолжать работу                 над задачами;                            ­ Создать условия для формирования и развития вычислительных  навыков;              ­ Развивать логическое мышление, умение рассуждать, правильно оценивать                 выполненные задания;              ­ Расширять математический кругозор и прививать интерес к математике;               Планируемые результаты: Регулятивные:   Уметь самостоятельно ставить цель предстоящей работы. Коммуникативные:  Уметь осуществлять анализ объектов, осознанно владеть общим  приемом решения задач. Личностные:   Проявлять познавательный интерес, положительное отношение к школе.   Оборудование: учебник М. И. Моро, М. Бантова,  веер, оценочные листы,  магнитные  цифры, карточки с выводами, ноутбук, проектор.                                                    Ход урока: 1. Орг.момент. Сегодня на уроке вас ожидает много интересных заданий, новых открытий. А  помощниками будут внимание, находчивость и смекалка. Весь урок вы будете заполнять оценочный лист(ставить смайлики, отмечать свои успехи). 2. Устные упражнения 1) Арифметический  диктант. Запишите в строчку, через запятую только ответы. ­какое число на 1 больше, чем 9? ­какое число на 1 меньше 7? 7 плюс 2? 6 минус 2? 10 уменьшить на 2? 5 увеличить на 2?                       Физкультминутка (для глаз) 3. Актуализация знаний. Задачи . Покажи ответ на веере . Какого вида эта задача. 1. Три пушистых кошечки Улеглись в лукошечке Тут одна к ним прибежала Сколько кошек вместе стало? ­ Как решили? Почему прибавляли? Какого вида задача? 2)   На тарелочке 7 слив    Вид их очень­то красив    Съел 4 сливы Павел.    Сколько мальчик слив оставил? ­      Как решили? Почему вычитали? Какого вида задача?     3)     На стоянке было 10 машин. Стало на 2 меньше. Сколько стало машин? ­     Почему вычитали? (Было больше, стало меньше.) ­   Что мы с числом делали?   (уменьшали на…) 4)     В корзине было 5 грибов. Стало на 1 больше. Сколько грибов стало?         ­Почему прибавляли? (Было меньше, стало больше.) –      ­   Что мы с числом делали?   (уменьшали на…)         Сравните две последние задачи.        ­ Как думаете чему должны научиться на уроке?( Решать задачи нового вида). Физкультминутка  Формулировка задания, создание эмоционального настроя. Вспомним, из каких частей состоит задача. ­ Что такое условие задачи?(то, что известно) Прочитайте. ­Что такое вопрос?(то, что неизвестно) прочитайте. ­Сколько шаров на елке? ­Что сделал Коля? ­ Что значит увеличил? (прибавил) Шаров увеличилось на 3, что это значит. Это столько же, да еще 3. ­ ПРОИЛЛЮСТРИРУЙТЕ ЗАДАЧУ. ( один ученик работает у доски) ­Как решить задачу? Назовите решение.              5+3=8(ш) ­Объясните, почему выполнено сложение? Как ответим на вопрос задачи? На елке стало 8 шаров. Задача №2. Вывод: Если число увеличиваем на ….становится «>», значит  «+», если число  уменьшается на …становится «<», значит «­». Давайте еще раз хором проговорим. Работа в группах. Ученики распределяются по группам . ­ Новая проблема. Прочитайте тексты на карточках. Определите, где напечатаны задачи. ­ Прежде, чем поставить знак, подумайте, посоветуйтесь, прислушивайтесь к мнению  одноклассников. Надо доказать, правы  вы или нет. Решите задачи. 1 группа – определить составные  части задачи. 2 группа­ задача на увеличение числа. 3 группа – задача  на уменьшение числа. Рефлексия. Какие умения вы сегодня приобрели? Для чего нужно уметь решать задачи? Кому было легко сегодня на уроке? Кто испытывал затруднения?   

Урок математики. Тема: " Решение задач" (1 класс)

Урок математики. Тема: " Решение задач" (1 класс)

Урок математики. Тема: " Решение задач" (1 класс)

Урок математики. Тема: " Решение задач" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017