Урок математики в 1 классе
Оценка 4.7

Урок математики в 1 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.11.2018
Урок математики в 1 классе
Урок математики в 1 классе,по обновленной программе. Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана 1.1.1.3. Определять состав однозначных чисел Критерии оценивания Определяют состав чисел в пределах 10 Учащиеся называют, составляют, перечисляют, решают математические действия в пределах 10. Применяют математическую терминологию «число»,»цифра», «равенство» , «сложение», «вычитание», называют действия, составляют простейшие математические выражения. Формирование ценностей основанных на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность,
КСП математика Крахмалева Н.В..docx
Краткосрочный план урока Предмет: Математика  Класс: 1 Дата:                                                                Тема: «Как получить число 10» Раздел: «Числа и величины» Подраздел:  «Натуральные числа и число  0.Дроби.» В контексте сквозной темы: «Все обо  мне». «Моя школа» Школа:  КГУ "Начальная школа имени  Михаила Харина» ФИО учителя:  Крахмалева Наталья  Васильевна Количество присутствующих:25 Количество отсутствующих: 0 Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана Цели урока  1.1.1.3. Определять состав однозначных чисел Все учащиеся :  составят пары однозначных чисел  образующих число 10.  Большинство учащихся:  назовут и запишут состав  однозначных чисел в пределах 10  Некоторые учащиеся:   составят задачи и примеры в  пределах 10 Критерии оценивания Определяют состав чисел в пределах 10 Языковая цель Формирование  ценностей  Учащиеся  называют, составляют, перечисляют, решают  математические действия в пределах 10. Применяют математическую терминологию  «число»,»цифра», «равенство» , «сложение», «вычитание»,  называют действия, составляют простейшие   математические выражения. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік  ел»: казахстанский патриотизм и гражданская  ответственность;      Уважение, сотрудничество, открытость при выполнении  заданий в группе. Здоровьесберегающие  технологии и  соблюдение техники  безопасности Физминутка Техника безопасности работы в группе Межпредметные связи  "Естествознание", "Познание мира",  "Самопознание","Музыка" Музыкальная физминутка Навыки  использования ИКТ  (указывать, если  планируете  использование) Запланированны е этапы урока Начало урока 5 минут Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока ­Создание коллаборативной среды.  Встало солнышко давно,  Заглянуло к нам в окно,  На урок торопит нас­  Математика сейчас.  ­Деление на группы  ­ герои сказки "Винни­  Пух"  Учащиеся делятся на группы по картинкам (4  группы Винни­Пух, Пятачок , Кролик, Ослик  И­а). Картинки Винни­Пух  ­Активный стартер С Пятачком он ходит в гости,  Любит мёд, варенье просит…  Это кто, скажите вслух:  Медвежонок… ( Винни­ Пух)  Медвежонок Винни­ Пух пришел к нам в  гости . Принес угощения. Давайте по картинке  посмотрим, сколько человек он может угостить сладостями? Картинка на  интерактивной доске ­ Целеполагание  ­ Кто догадался, о чём мы будем говорить на  уроке? Тема нашего урока: "Как получить число 10" ­ Какие цели мы должны достичь ? Задание № 1(К.Р.) Рассмотрите рисунок в учебнике.  Сколько гостей пригласили на праздник? 8 минут Как ты догадался? Свои выводы запишите  в тетрадях в виде  примеров. Критерии  оценивания Определяют  Дескрипторы Большинство  :  Картинка на  интерактивной доске

Урок математики в 1 классе

Урок математики в 1 классе

Урок математики в 1 классе

Урок математики в 1 классе

Урок математики в 1 классе

Урок математики в 1 классе

Урок математики в 1 классе

Урок математики в 1 классе

Урок математики в 1 классе

Урок математики в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018