Урок-проект математике в 1 классе по формирующему оцениванию "Таблица сложения"
Оценка 4.6

Урок-проект математике в 1 классе по формирующему оцениванию "Таблица сложения"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
29.04.2019
Урок-проект  математике в 1 классе по формирующему оцениванию "Таблица сложения"
Урок составлен на технологиях формирующего оценивания. Это формирование конкретных критериев оценивания деятельности учащихся на уроке. Ученики заранее знают критерии оценивания выполняемой работы. Эти техники состоят из трёх отдельных частей: задания, формы (бланка) для записи ответов учеников, Работа учеников оценивается по определённым критериям. Цель этой техники - оценка реального процесса выполнения предметных заданий ("научного деления"). Листы обратной связи помогают учащемуся задуматься о том, каким образом можно улучшить качество его работы и принять осознанное решение о продолжении или прекращении работы по освоению того или иного образовательного результата.
урок проект Кириченко О.А..docx
Тема:       Таблица сложения                                                  1класс Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений Проект урока математики  Цели урока:  Организовать деятельность по закреплению знаний таблицы сложения в пределах 20; Предметные:  ­воспроизводить сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; ­сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете. Метапредметные:  делать выводы   в диалоге с учителем и другими учащимися  озвучивать критерии оценки и  оценивать  свою работу. Личностные результаты:  – придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; Оборудование: листы обратной связи, индивидуальные задания (лежат на столах) Этап урока Деятельность учеников Деятельность учителя Мотивационны й 1.Актуализация знаний -Прослушайте  содержание задания  электронного приложения: ­Какие знания нам нужны для выполнения  этого задания?  ­В каком порядке будем выполнять задание? 2.Целеполагание ­Предлагаю вам составить план выполнения  задания (определить порядок наших действий) План 1)находит суммы 2)из полученных сумм выбирает  наибольшие три Планируемый достигнутый результат Находить ответы на вопросы, используя  свой опыт и знания. Сформулирована тема урока «Таблица  сложения». 1) Здороваются друг с другом и  присутствующими, 3) Высказывают свои предположения  о том, что пригодится для успешной  работы на уроке (умение слушать  друг друга, учителя, внимание,  сообразительность, умение  запоминать) ­Дети вспоминают тему прошлых  уроков, высказывают свои  мысли: ­будем решать примеры на сложение  чисел с переходом через десяток Найти способы воспроизводить  сложение чисел с переходом через  десяток в пределах 20 Сравнивать числа в пределах 20, Организация и проведение Нахождение способа 3)располагает числа в порядке увеличения 4)думает, подходит ли такое  расположение чисел для правильного  выполнения задания 5)расставляет числа в соответствии с  условием задания Открытие нового знания. Организует   подводящий диалог. Предлагает задание.  1) Рассмотрите внимательно таблицу сложения  (учебник стр.72) ­Почему в таблице нет выражений  9+2    8+3   7+4     6+5 9+3    8+4    7+5    6+6 ­Рассмотрите первый столбик, как изменяется  значение выражения? ­Почему? ­Рассмотрите следующие столбики, как  изменяется значение выражения? ­Какой вывод можно сделать? ­будем сравнивать числа в пределах  20 ­будем решать задачи   опираясь на порядок их следования при  счете. Находить ответы на вопросы, используя свой опыт и знания, освоение метода  информационного поиска.  Включаются в диалог. Отвечают на  вопросы учителя и делают выводы Рассматривают таблицу сложения в  учебнике, отвечают на поставленные  вопросы. (По строчкам и столбцам суммы  меняются на единицу)  Формулируют вывод: Если одно из слагаемых увеличить  на несколько единиц, сумма  увеличится настолько же единиц Сформулирован вывод:  Если одно из слагаемых увеличить на несколько единиц, сумма увеличится   настолько же единиц 2)Рассмотрите внимательно задание, объясните  соседу по парте, как быстро, не вычисляя,  можно найти сумму. Назовите результат действия друг другу. Дети работают в парах,  пересказывают сделанный ранее  вывод, вычисляют устно. Как вы считаете, сложно было выполнить  задание? Какие знания нам помогли справиться с  заданием? 3)Перед выполнением задания в тетрадях, вспомните название выражения. Можно ли выполнить задание, не вычисляя.  Какие знания нам помогут? Готовы ли вы выполнить более сложное  задание? Опираясь на сформулированный вывод,  найдите неизвестное число: 9+7=16   9+4=13  9+*=15   *+4=12        *+5=14   7+4=*                 4) Оцените свою работу: ­если вы уверены, что выполнили правильно: ­ нарисуйте красный кружок,   ­если не уверены, что все правильно­зеленый  Коллективная проверка. ­Что помогло выполнить работу правильно?   Используя, знания таблицы и  сформулированный вывод. Взаимопроверка  по образцу.   Оценивание (цветовыми кружками). Знания таблицы и сформулированный вывод. Демонстрируют способ решения примеров. Дети решают задачу и записывают решение. Взаимопроверка  по карточкам,  выбранным на доске. Ученики выполняют задание на  индивидуальных карточках,     отгадывая слово (крапивница) Дети отгадывают слово и записывают в карточке. 5) Решение задачи (стр.73,№ 4) Рассмотрите рисунки к задачам. Составьте условия к задачам. Какие это виды  задач? Какие выражения можно составить?  Запишите в тетрадки. Проверка: выберите карточки с нужными  выражениями (на доске) 1). 4+5        1)9­5        1) 5­4 2). 9+5         2)9+4         2) 9­4    Обменяйтесь тетрадками и проверьте друг ­  друга. Оцените с помощью шкалы. 6) На индивидуальных карточках выполните  задание и отгадайте слово: 8+3 К      8+6 Р 9+4 А      9+5 П 5+7 И       6+6 В 9+2 Н       9+8 Ц Кто это? Когда появляется? Какие еще  приметы весны знаете? Рефлексивный Высказывания учеников. 7) Какую цель ставили в начале урока? Что будет с суммой, если одно из слагаемых  увеличить на несколько единиц? Кто научился воспроизводить сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20? ­Кто   затруднялся? ­ Над чем ещё надо поработать? Что нового узнали? Чему научились? Какое задание понравилось больше  всего? Заполните листы обратной связи. Лист обратной связи Ф.И.________________________ №1  Воспроизвожу  сумму не  вычисляя №2 Формулирую вывод   №3  Подбираю все  неизвестные числа в  выражениях №4  Воспроизвожу  таблицу сложения  №5 Выбор решения  задач №6 Воспроизвожу  слово   Я  умею Оценка +/­

Урок-проект математике в 1 классе по формирующему оцениванию "Таблица сложения"

Урок-проект  математике в 1 классе по формирующему оцениванию "Таблица сложения"

Урок-проект математике в 1 классе по формирующему оцениванию "Таблица сложения"

Урок-проект  математике в 1 классе по формирующему оцениванию "Таблица сложения"

Урок-проект математике в 1 классе по формирующему оцениванию "Таблица сложения"

Урок-проект  математике в 1 классе по формирующему оцениванию "Таблица сложения"

Урок-проект математике в 1 классе по формирующему оцениванию "Таблица сложения"

Урок-проект  математике в 1 классе по формирующему оцениванию "Таблица сложения"

Урок-проект математике в 1 классе по формирующему оцениванию "Таблица сложения"

Урок-проект  математике в 1 классе по формирующему оцениванию "Таблица сложения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2019