Открытый урок по математике в 1 классе "Дни недели"
Оценка 4.7

Открытый урок по математике в 1 классе "Дни недели"

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
математика
1 кл
11.11.2018
Открытый урок по математике в 1 классе "Дни недели"
Урок построен с целью сформировать понятие о неделе как единице измерения времени; посредством практических заданий сформировать представление о продолжительности недели. Результатом урока должны стать знания о том ,что неделя- промежуток времени ,равный 7 суткам и последовательность дней недели. от учителя требуется определенная подгото вка наглядного материала.
1 класс матем.docx
КСП по математике в 1 классе *В контексте тем: «Путешествие», «Традиции и фольклор» Школа: КГУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 города Курчатов» Дата: «__23__»января 2018г. Класс: 1 «__Б__» класс. ФИО учителя: Бордей ЕВ Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Дни недели Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): определять время в часах по циферблату/ различать единицы измерения времени: минуту, час, день, неделю, месяц, Цели урока: Сформировать понятие о неделе как единице измерения времени; посредством практических заданий сформировать представление о продолжительности недели. Критерии успеха Привитие ценностей Межпредме тные связи Навыки использова ния ИКТ Предварите льные знания Учащиеся в конце урока должны: иметь представление о неделе как промежутке времени в 7 суток; знать последовательность дней недели. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Обучение грамоте, Естествознание На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень:  организованная деятельность, включающая презентации и ИKT;  самостоятельное изучение информации, обсуждение в группе; представление классу полученных выводов; Время движется постоянно, равномерно, не останавливаясь. Оно показывает продолжительность исторических и природных явлений. Измерение времени напрямую связано с положением Солнца и Луны на небе. В сутках 24 часа, в часе 60 минут. Ход урока Этапы урока Начало урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Необычный день у нас. И гостями полон класс. ­ Что гостям сказать нам надо? ­Видеть Вас мы очень рады! Мы начать урок готовы.  Готовы слушать, рассуждать  И друг другу помогать.  Тема урока Девиз урока Схема «ЗХУ» Смело, четко говорим И красиво все сидим. ­Пусть наш урок принесет вам радость открытий. ­Кто готов работать, прошу садиться  Предлагаю девизом нашего урока взять слова: Не  стыдно не знать, стыдно не учиться.  Числовой ряд Карточка с числом 7 Учебник Кто согласен то 1 раз хлопнет в ладоши. Кто не  согласен топнет Урок мы начнем  традиционно с разминки для ума: 5 мин 1.счет десятками от 20до 70 2. счет десятками от 100 до 70 3.счет двойками до 10 4.счет пятерками до 30 5.продолжи фразу в 1 часе ­­­мин 6. продолжи фразу в 1 минуте­сек 7Работа с числами ­увеличь 5 на 2 ­уменьши 10 на 3 Вспомни состав числа 7. 7 это ……… ­Ребята, кто был внимателен? Какое число у вас  получалось  в ответах?  ­Какое место в числовом ряду занимает число 7? ­Что вы можете сказать про число 7 в числовом ряду? ­Какая цифра соответствует числу 7? Определение тему урока            2 мин  ­И тему нашего урока нам тоже поможет определить  число 7 . ­Вы будете называть   ассоциации ,которые вызывает  у вас число 7, а я в какой то момент скажу стоп­игра.  После этого вы должны определить тему урока. ­Тема урока «Дни недели» ЧТО ЗНАЕМ ПО ТЕМЕ? ЧТО ХОТИМ УЗНАТЬ? Знакомство с задачами урока     2 мин Откроем учебник   на стр   22    познакомимся с ними  Середин а урока Определение учащихся знающих и незнающих дни  недели  ­Закройте все глаза. Открыть можно только тогда,  когда я разрешу. Все должны быть честными. Ваши  ответы буду видеть только я. Напоминаю ­ Не стыдно не знать, стыдно не учиться. ­Итак ­поднимите руку те,  кто может назвать  с Табло ключевыми словами Картинка- стихотворен ие Рабочая тетрадь правильно все дни недели? ­А теперь поднимите руку кто знает как называются  дни недели ,но затрудняется  их назвать  последовательно ­А теперь поднимите руку те, кто не знает названия  дней недели ­Спасибо за честность ­чтобы выполнять задания дальше , мы все должны  знать дни недели и уметь их называть  последовательно. Для этого предлагаю послушать и  запомнить стих, который нам очень поможет Вот неделька в  ней 7 дней. Поскорей знакомься с ней. Первый день по всем неделькам Назовется ПОНЕДЕЛЬНИК. ВТОРНИК­это день второй. Он стоит перед средой. Серидиночка­СРЕДА, Третьим днем всегда была. А ЧЕТВЕРГ, четвертый день, Шапку носит набекрень. Пятый­ПЯТНИЦА­сестрица, Очень модная девица. А в СУББОТУ , день шестой, Отдыхаем всей семьей. И,  последний, ВОСКРЕСЕНЬЕ, Назначаем днем веселья. ­Давайте проанализируем стихотворение ­С какого дня начинается неделя? ­Почему вторник? ­Почему среда? ­Почему четверг? ­Почему пятница? ­Суббота­ шабат  что переводится покой, те не надо  работать  или  6 на языке древних вавилонян. народа  нет уже, а слово осталось. Шестой день. ­Воскресенье­выходной ­смотрим на первые буквы. Запомним Повторим прямо и наоборот хором, закроем глаза,  закроем уши. Играем  «Назови­ка день»(обратная связь) ­перед вторником ­после пятницы ­за средой ­после четверга ­соседи вторника ­а за воскресеньем наступит… РАБОТА В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ.   Стр 19  Первыми буквами собери пазл.  Тетради сдаем в конце урока. Физ.минутка. «Дни недели». Вы выполняет те  действия, которые слышите. В понедельник мы стирали, Пол во вторник подметали. В среду – мы пекли калач. Весь четверг играли в мяч. В пятницу мы чашки мыли, А в субботу – торт купили. И, конечно, в  воскресенье Звали всех на день рожденья. Пели, прыгали,плясали, Дни недели­ посчитали.считаем хором. СМОТРИМ НА ДОСКУ ­Что обозначает  выражение 1 неделя=7 дней Конец урока Работа с календарем ­Определите сколько недель в месяце январь ­Сколько понедельников ­сколько вторников ­количество дней среда ­Сколько четвергов ­А пятниц  ­Сколько суббот сколько выходных воскресений? ­Сколько всего выходных дней Работа по учебнику стр 23 Рефлексия. (возвращаемся  к ЗХУ) ЧТО УЗНАЛИ НОВОГО? «Угол» Календарь Карточка «Январь» Учебник Схема «ЗХУ»

Открытый урок по математике в 1 классе "Дни недели"

Открытый урок по математике в 1 классе "Дни недели"

Открытый урок по математике в 1 классе "Дни недели"

Открытый урок по математике в 1 классе "Дни недели"

Открытый урок по математике в 1 классе "Дни недели"

Открытый урок по математике в 1 классе "Дни недели"

Открытый урок по математике в 1 классе "Дни недели"

Открытый урок по математике в 1 классе "Дни недели"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018