Урок математики в 4 классе "Движение навстречу. Скорость сближения"
Оценка 4.8

Урок математики в 4 классе "Движение навстречу. Скорость сближения"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
19.02.2017
Урок математики в 4 классе "Движение навстречу. Скорость сближения"
Данный урок является первым уроком из серии последовательных уроков по теме "Движение навстречу другу. Скорость сближения"". На уроке используются новые приёмы и подходы с применением стратегий критического мышления. На уроке проводится индивидуальная парная работа. Учащиеся работают с листами оценивания. Используется суммативное и формативное оценивание.
1урок.docx
математика 4 13.02.2017 Назарова Г.С., учитель первой квалификационной категории  Движение навстречу друг другу. Скорость сближения  Учащиеся освоят понятия о встречном движении и скорости сближения через решение задач и применении формул учащиеся будут   уметь решать задачи на встречное движение   находить скорость сближения  выполнять деление и умножение многозначных чисел. Диалоговое обучение, обучение тому как учиться, критическое мышление, оценивание. Математика 4 класс. Т.К.Оспанова, Б.М. Косанов, Ж.Т. Кайынбаев. Алматы «Атамұра» 2015 компьютер, интерактивная доска, доска, экран, технологическая карта урока для каждого учащегося, электронная презентация,  выполненная в программе Power Point. Время Ход занятия Модуль Действия преподавателя Действия учеников Предмет Класс Дата Учитель Тема урока Цели Результаты  обучения Ключевые  идеи Источники Материалы и  оборудование Этапы проведения занятия 1. Оргмомент. 3 мин Перед объяснением нового  материала учащимся раздается  Технологическая карта урока и  даются пояснения по работе с ней,  а также правила заполнения листа  оценивания. Учитель начинает с блиц опроса.  Вместе с учениками определяет  учебную цель.  Знакомятся с технологической  картой урока, уточняют  критерии оценки Участвуют в беседе с учителем,  отвечают на поставленные  вопросы. Выполняют задание № 1 Записывают единицы скорости.  формулы.  Выполняют задания  № 2 2. Актуализация знаний. 3.Изучение  нового  материала. 6 мин Новые подходы в преподавании и обучении.  Управление и лидерство в обучении.  Преподавание и обучение в соответствии с  возрастными особенностями учеников. 17 мин Новые подходы в преподавании и обучении.  Обучение критическому мышлению. Использование ИКТ в преподавании и обучении.  Управление и лидерство в обучении. Оценивание для обучения и оценивание обучения.  Организует диалог по новому  материалу. Предлагает выделить  основные термины по плану.  Организует выполнение задания № 2 4.Решение  задач на  применение  полученных  знаний.  5. Закрепление  5.Подведение  итогов   урока Преподавание и обучение в соответствии с  возрастными особенностями учеников. 10 мин Новые подходы в преподавании и обучении.  5 мин 4 мин. Оценивание для обучения и оценивание  обучения. Преподавание и обучение в  соответствии с возрастными особенностями  учеников. Новые подходы в преподавании и обучении.  Оценивание для обучения и оценивание  обучения. Тестирование по теме урока. Оценивание для обучения и оценивание  обучения. Преподавание и обучение в  соответствии с возрастными особенностями  учеников. Обучение талантливых и одарённых  учеников. Комментирует, направляет работу  учащихся. Выполняют задание № 3   Работают в паре   Комментирует, направляет работу  учащихся. Выполняют задание № 4.  Работают индивидуально.  Подводит итоги урока. Задает  домашнее задание. Проставляют в лист контроля  баллы, набранные на уроке. Записывают домашнее задание в зависимости от уровня освоения темы. Технологическая карта урока «Движение навстречу друг другу. Скорость сближения». Задания. Эта ­пы Цель урока: 2 3 4 5 1 Повторение  (6мин) Обсудите в парах и подготовьте ответы на следующие вопросы: а) Какими единицами измерения можно вычислить путь? б) Напишите формулы движения. в) Посмотрите на 3 рисунка, напишите вид движения. г) Определите тему и цели урока, решив задачу по рисунку  1  Изучение нового материала  (17мин). А) решение задач на встречное движение Задание 1. Внимательно слушайте объяснение, выделяйте новые термины. План сообщения: 1.Понятие о встречном движении. 2.Скорость сближения. 3. Формула скорости сближения. 4. Пример задачи по схеме 3 на встречное движение.  Нахождение скорости сближения Задание 2. Запишите решение задачи по схеме 3 В) составление чертежа на встречное движение, использование формул на нахождение  скорости сближения (10мин) Задание 1. Начертить чертёж для задачи  Задание 2. Запишите решение                 3. Запишите ответ задачи  С) Тест  (5 мин) 1. Что такое скорость сближения?  А)Расстояние, на которое сближаются объекты за единицу времени.  Б)Расстояние, на которое отдаляются объекты за единицу времени В)Расстояние, на которое сближаются объекты.  Рекомендации по выполнению заданий,  форма контроля, оценивание. Внимательно слушайте учителя, назовите  цели урока Работайте индивидуально. Взаимопроверка. 1 балл за каждый правильный ответ. (м, км) Мах­ 10б Записывайте в тетрадь новые термины по  плану.  Работу выполняйте в тетрадях.  Взаимопроверка. За решение задачи, включая  запись ответа – 2 балла Мах­ 2балла Работайте в паре. Результат сверьте с записями на доске. За каждый правильный ответ 2 балла. Мах­ 6 баллов Работайте индивидуально. За правильный  ответ 1 балл Мах­ 5 баллов 2. Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу в 7 ч утра  выехали на лыжах два  охотника и встретились в 12 часов дня. Сколько времени был в пути до встречи каждый  охотник? А)7 ч                          Б)10 ч                      В) 5 ч 3. Со станций выехали одновременно два катера  и встретились через 2 часа. Найди  расстояние  между станциями, если скорость I­20 км/ч, а II ­ 30 км/ч. А) 90 км.                       Б) 100 км                                      В)110 км 4. Для двух объектов, которые начали двигаться одновременно навстречу друг другу , при встрече время будет: А)Больше у того, чья скорость выше Б)Одинаково В)Больше у того, чья скорость ниже 5.Как найти время движения объектов до встречи, если выехали они одновременно и  двигались навстречу  друг другу? А)V сбл. *S                          Б) S: V сбл.                                    В) t* V сбл. 6 Подведение итогов урока. 1. Прочитайте цели урока. 2. Достигли ли Вы цели урока? В какой степени? 3. Оцените свою работу на уроке. Подсчитайте количество баллов, которое Вы набрали при выполнении заданий. Поставьте себе оценку. Лист оценивания. Этапы  Мах количество  баллов по заданиям Ваши баллы 1 2 3 4 5 10 2 6 5 ИТОГО: Оценка за урок     ________________ 23 Заполнить лист оценивания. Критерии оценки Если Вы набрали: 22­23 баллов, то оценка за урок «5»;  17­21 балл, то оценка за урок «4»;  9­16 баллов, то оценка за урок «3»; менее 9 баллов, то оценка за урок «2».  Не огорчайтесь, у Вас еще будет возможность исправить положение. Домашнее задание:   стр 21 з2

Урок математики в 4 классе "Движение навстречу. Скорость сближения"

Урок математики в 4 классе "Движение навстречу. Скорость сближения"

Урок математики в 4 классе "Движение навстречу. Скорость сближения"

Урок математики в 4 классе "Движение навстречу. Скорость сближения"

Урок математики в 4 классе "Движение навстречу. Скорость сближения"

Урок математики в 4 классе "Движение навстречу. Скорость сближения"

Урок математики в 4 классе "Движение навстречу. Скорость сближения"

Урок математики в 4 классе "Движение навстречу. Скорость сближения"

Урок математики в 4 классе "Движение навстречу. Скорость сближения"

Урок математики в 4 классе "Движение навстречу. Скорость сближения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017