Урок математики в 5 классе на тему "Упрощение выражений"
Оценка 4.7

Урок математики в 5 классе на тему "Упрощение выражений"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
17.02.2017
Урок математики в 5 классе на тему "Упрощение выражений"
Урок математики в 5 классе, разработанный в форме технологической карты в соответствии с требованиями ФГОС, на тему «Упрощение выражений" Класс. 5б. (Дети рассажены за партой по одному) Учебник.Математика 5 класс. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд (М.: Мнемозина, 2015) Оборудование. Мультимедиа Электронное приложение к учебнику Математика 5 Н.Я.Виленкин и др. УМК ФГОС М.А.Попов Дидактические материалы по математике. К учебнику Н.Я.Виленкин и др. «Математика 5 класс» Тема.Упрощение выражений. Тип урока. Обобщение и систематизация знанийконспект урока
Урок математики в 5 классе.docx
Урок математики в 5 классе, разработанный в форме технологической                                                                                   карты в соответствии с требованиями ФГОС,   на тему                                                                                                            « Упрощение выражений»                                                                                              Учитель математики первой квалификационной категории                                                                                                           Филатова анастасия Николаевна                                                                                                                  МБОУ Новоселковская СОШ Арзамасского района                                                                                                                            Нижегородской области Класс. 5б. (Дети рассажены за партой по одному) Учебник.Математика 5 класс. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд  (М.: Мнемозина, 2015) Оборудование. Мультимедиа                             Электронное приложение к учебнику Математика 5 Н.Я.Виленкин и др.                             УМК ФГОС М.А.Попов Дидактические материалы по математике. К учебнику Н.Я.Виленкин и др.                                     «Математика 5 класс»  Тема.Упрощение выражений.  Тип урока. Обобщение и систематизация знаний Задания для  Технология  учащихся,выполнение  проведения которых приведёт к  достижению  запланированных  результатов Планируемые результаты предметные универсальные  учебные действия  (УУД) Деятельность  учителя Деятельность учеников I.Мотивация  учебной  деятельности. Цели: ­  актуализировать требования к  ученику с  позиции учебной деятельности; ­ создать  условия для  формирования у  учеников  внутренней  потребности во  включении в  учебную  деятельность. II.Актуализаци я и  фиксирование  индивидуально го затруднения  в пробном  действии;  Слушают  учителя и  отвечают на  вопросы. Создаёт  условия для  формирования  внутренней  потребности  учеников во  включение в  учебную  деятельность ­ Давайте вспомним с какой  темой мы познакомились на  прошлых уроках. ­ Как вы думаете, что мы  будем изучать сегодня на  уроке? ­ Какие знания мы будем  использовать сегодня на  уроке? ­ какую основную цель мы  должны перед собой  поставить на этом уроке? Коммуникативн ые: уметь  совместно  договариваться о  правилах поведения и общения,  следовать им;  оформлять свои  мысли в устной  форме. Познавательные:  уметь использовать  модели для  решения задач. Организует  фиксирование  индивидуально го затруднения, выявление  места и  причины  затруднения во  1. «Зарядка для мозгов» Электронное приложение к  учебнику. УМК  математический тренажёр.№9 Ж 1),2),3),4) 2. Графическая работа. (задания на экране) Ответ «да» соответствует _ , 1.Считают  устно весь  столбик. 2.Ученики  устно  проверяют  верность  Знать  распределител ьное свойство  умножения  относительно  сложения и  вычитания,  сочетательное  Познавательные:  уметь  ориентироваться в  своей системе  знаний (отличать  новое от уже  известного  с  помощью учителя, выявление  места и  причины  затруднения. Цели: ­ организовать  фиксирование  учащимися  индивидуальног о затруднения; ­ выявить место   ( шаг,  операцию )  затруднения; ­ зафиксировать  во внешней речи  причину  затруднения. внешней речи,  обобщение  актуализирован ных знаний. ответ «нет»  Λ 1).4( a + 5 )=4a + 20   2).( x – 6 ) ∙ 5 = 30 – 5x          3).4c +c +2c = 6c 4).10b – b = 9b 5).4x + 3x – x = 6x                  6).5a + 2a +3 = 7a +3 7).6x ­2 + 3x = 7x 8).5c – 2c + c = 4c 9).x + 7 + x = 2x + 7 10).8a – a + a = 8a       _ Λ Λ _ _ _ Λ _ _ _  3. Математический  диктант. 1)В одном ящике было 17 кг  винограда, а в другом в 3 раза больше. Сколько кг винограда было во втором ящике7 (51) 2)Серёже 17 лет и он на 3  года старше своей сестры.  Сколько лет сестре? (14) 3)Футболка стоит 930 рублей, это в 3 раза дороже. Чем  шорты. Сколько стоят  шорты7 (310) 4)Сапожки стоят 960 рублей,  свойство  умножения.  Уметь  упрощать  выражения преобразовывать  информацию из  одной формы в  другую). Коммуникативн ые: уметь слушать  и понимать речь  других, оформлять  мысли в устной и  письменной форме. Регулятивные:  уметь  проговаривать  последовательность действий на уроке,  высказывать своё  предположение. равенства,  ставят  соответствую щие значки.  Затем  меняются  тетрадями и  проводят  взаимопровер ку  правильности  расставления  значков.  Верный ответ  – на экране.  3. Двое  учащихся  работают за  доской: (один с одной  стороны,  другой – с  другой) Слушают а туфли 480рублей. Во  сколько раз сапожки дороже  туфель? (2) 5)Скорость поезда 240 км/ч.  А скорость автомобиля в 2  раза меньше. Чему равна  скорость автомобиля? (120) III.Обобщение,  систематизация знаний и  способов  действий. Цели: ­ уточнить  индивидуальные  цели будущих  действий; ­ организовать  составление  плана  совместных  действий. 1. №570 (а,б,в) Организует  выполнение  учащимися  самостоятельн ой работы. 2. Решение задач с  помощью уравнения.  (задания на слайдах.  Персонажи в задачах –  дети класса). 1)Дима и Женя ходили на  рыбалку и поймали вместе 36  карасей. Причём Женя  задания  учителя и  записывают  номер задания и ответ. Проводится  самопроверка: учащиеся,  решавшие за  доской,  открывают  свои ответы. 1.Трое  учащихся  решают на  доске,  остальные в  тетрадях  самостоятельн о. Проводится взаимопровер ка. 2.Решают  самостоятельн о. Проводится самопроверка. Знать  распределител ьное свойство  умножения  относительно  сложения и  вычитания,  сочетательное  свойство  умножения.  Уметь  упрощать  выражения.  Уметь решать  задачи с  Познавательные:  уметь использовать  знаково­ символические  средства, строить  логическую  цепочку  рассуждений. Коммуникативн ые: уметь выражать свои мысли с  достаточной  полнотой и  точностью;  аргументировать помощью  уравнения.  своё мнение и  позицию в  коммуникации. Регулятивные:  уметь сдерживать  себя в ситуации  затруднения,  осуществлять  итоговый и  пошаговый  контроль по  результату. Личностные:  осознавать  ответственность за  общее дело. поймал карасей в 2 раза  больше. Сколько карасей  поймал Дима и сколько  Женя? (12 и 24) 2)Кристина и Ксюша пекли  печенье, вместе напекли 85  штук, причём Ксюша напекла  на 15 штук больше. Сколько  печений напекла Ксюша и  сколько Кристина? (35 и 50) 3)Катя и Даша изготавливали  поздравительные открытки  ветеранам. Даша изготовила в три раза больше открыток,  чем Катя. Сколько открыток  изготовила Катя и сколько  Даша, если Катя изготовила  на 18 открыток меньше, чем  Даша?(9 и 27) 3.  Проверочная  самостоятельная работа.    (М.А.Попов Дидактические  материалы по математике. К  учебнику Н.Я.Виленкин и др.  5 класс.)      САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 14 : задание 3,  3.Решают  самостоятельн о в тетрадях  для  самостоятельн ых работ. Организует  рефлексию,  самооценку  учебной  деятельности IV.Рефлексия  учебной  деятельности  на уроке. Цели: ­ организовать  рефлексию и  самооценку  учениками  собственной  учебной  деятельности Отвечают на  вопросы.  Рассказывают, что узнали.  Осуществляют самооценку. задание4. ­Подведём итог работы на  уроке. ­Какую цель мы ставили?  Достигли ли цели? ­Расскажите чему вы  научились? Что было самым  интересным на уроке? Что  было самым трудным? ­Оцените свою деятельность  на уроке. Домашнее задание: П14.  3 614. 618, 621. Творческое  задание : Придумать задачу,  решаемую с помощью  уравнения. Регулятивные:  уметь  проговаривать  последовательность действий на уроке,  оценивать  правильность  выполнения  действий на уровне  адекватной  ретроспективной  оценки. Личностные:  уметь осуществлять самооценку на  основе критерия  успешной учебной  деятельности.

Урок математики в 5 классе на тему "Упрощение выражений"

Урок математики в 5 классе на тему "Упрощение выражений"

Урок математики в 5 классе на тему "Упрощение выражений"

Урок математики в 5 классе на тему "Упрощение выражений"

Урок математики в 5 классе на тему "Упрощение выражений"

Урок математики в 5 классе на тему "Упрощение выражений"

Урок математики в 5 классе на тему "Упрощение выражений"

Урок математики в 5 классе на тему "Упрощение выражений"

Урок математики в 5 классе на тему "Упрощение выражений"

Урок математики в 5 классе на тему "Упрощение выражений"

Урок математики в 5 классе на тему "Упрощение выражений"

Урок математики в 5 классе на тему "Упрощение выражений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017