Урок МИРА (1 класс)
Оценка 5

Урок МИРА (1 класс)

Оценка 5
Работа в классе
doc
окружающий мир
1 кл
27.08.2019
Урок МИРА (1 класс)
Урок Мира проводится в первом классе. Это первый урок на котором ученики знакомятся с классом, школой, учителем и друг с другом. Ученики должны ощутить себя частью большой страны. На уроки воспитывается чувство гордости и сопричастности к своей малой Родине, школе, классу.
урок мира.doc
Урок МИРА Цель: развивать у учащихся чувства патриотизма, любви к Родине,  чувства гордости за свой народ, страну, чувства уважения к  героическим поступкам людей. Оборудование: плакаты, музыка, краски, карандаши, голубь,  раздаточный материал. Ход урока I. Знакомство Я ваша первая учительница. Зовут меня Людмила Владимировна. В  течение всего лета я очень ждала вас. Целых четыре года мы будем  неразлучны в учебе, играх, походах. Каждый день я буду говорить  вам: «Здравствуйте, ребята»! И вы будите здороваться со мной. Но не  так, как вы делали это в детском саду. В школе все по­другому. Учитель входит — надо встать. Когда он сесть позволит, сядь. Ответить хочешь, не шуми,  А только руку подними. Давайте попробуем. (Тренируются.) Отлично! Скажите, ребята, вы любите сказки? Герой, какой сказки произносил такие слова: «Я не волшебник,   только учусь»? («Золушка») Вот и я не волшебница, я только учусь творить чудеса. И сейчас мне  хочется вас чем­нибудь удивить и порадовать. У меня нет волшебной  палочки, как у сказочной феи, но у меня есть сердце, которое умеет  дружить с другими сердцами. Сейчас оно переговаривается с другими  сердцами и отчетливо слышит стук маленького сердечка: тук­тук,  тук­тук. Тише, ребята! Это сердечко зовет меня к себе. Учитель подходит к одному из детей. Как громко стучит сердечко. Похоже, оно выстукивает твое имя.  (Называет имя учащегося). А еще мое сердце подсказывает, что в нашем классе есть Тимур Ребята, посмотрите на доску. Как вы думаете, что это такое?  (Ответы детей) Верно, листочки. Но это не простые листочки, а волшебные. Сейчас  мы сотворим чудо.  Учитель проводит по листку кистью, на листе высвечивается  детское  имя. Дети читают. Учитель просит ребенка с этим именем встать. II. Загадки А теперь посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки.  На минутку в землю врос Разноцветный чудо­мост. Чудо­мастер смастерил Мост высокий без перил. (радуга) Верно, радуга. Сейчас мы попробуем нарисовать радугу. Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан Учитель рисует на доске кистью, Дети рисуют на месте в своих  альбомах радугу. На доске висит ватман, на котором заранее написаны свечой  слова: МАМА­ЖИЗНЬ, ДРКЖБА­ЛЮБОВЬ, РОДИНА­МИР.  Дети карандашами рисуют радугу, одновременно с этим на   ватмане проявляются слова. Эти слова, ребята, очень важны в нашей жизни. Мама дала каждому из нас жизнь. Каждый из вас будет учиться дружить и любить. Наша Родина — это место где мы живём. И каждый из нас мечтает, чтобы в  нашем доме был мир. О чем мечтают дети? У нас мечта одна: Пусть будет на планете Мир добрый, как весна! ­А что является символом мира?  Загадка:  Это птичка­невеличка,  В городах живет.  Крошек ей насыплешь­  Воркует и клюет. (Голубь)  ­И не просто голубь, а белый голубь. Почему?  ­Предлагаю вам изготовить из бумаги таких голубей.  ­Давайте запустим наших символических голубей в наше мирное небо. (Дети прикрепляют на магнитную доску голубей)  Мир во всем мире – мечта моя,  Пусть люди живут, как одна семья.  Пусть больше не будет войн и орудий,  Пусть двери откроют в домах повсюду.  Любовь и доверье – это по мне,  И мир бесконечный – всей Земле!  ­ Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень  хрупкий.  Писатель Николай Тихонов сказал: «У каждого, кем бы он ни был, чем бы он ни занимался, есть еще один долг, который требует  самоотверженного и верного служения: защищать мир»  Давайте обведём свои ладошки и проголосуем за мир. Я голосую за мир”. И. Зуев. Я голосую за мир голосом миллионов. Я голосую за мир – воля моя законна! Я голосую за мир сердцем всего народа. Я голосую за мир равенства и свободы. Я голосую за мир памятью всех Хатыней. Я голосую за мир, чтобы земля в пустыню Не превратилась вдруг, чтобы на целом свете Лишь с добротою рук были знакомы дети. Разве нужны земле шрамы войны на теле? Дайте ей журавлей – тех, что взлететь не успели. Дайте ей синеву моря и чистого неба. Чтобы не во сне – наяву люди наелись хлеба. Чтобы цвела заря добрым и ясным светом. Мир тебе, мать­земля! Я голосую за это! Есть традиция у нашего народа. Гостей, которые пришли с миром  принимать ХЛЕБОМ СОЛЬЮ. Я тоже хочу преподнести вам Хлеб­  Соль. Пожелать Вам Мира, успехов в учёбе Вот и подошел к концу наш первый урок. Праздник прошел, а  путешествие в страну Знаний у вас только начинаются. Удачи вам,  ребята, в этом долгом путешествии!

Урок МИРА (1 класс)

Урок МИРА (1 класс)

Урок МИРА (1 класс)

Урок МИРА (1 класс)

Урок МИРА (1 класс)

Урок МИРА (1 класс)

Урок МИРА (1 класс)

Урок МИРА (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2019