Данный урок проводится учителями 3-базового уровня с использованием семи модулей ( НПВО) новые подходы в образовании.
Цель -сформировать знание о человеческих расах и их биологическом единстве.Основная идея это научить самостоятельно работать с различными источниками информации,уметь работать в группе,задавать вопросы, применить свои знания в жизнипрезентация урока на тему "Человеческие расы" состоит из пяти слайдов, здесь подробно описывается ход урока по новым технологиям, урок построен с использованием семи модулей НПВО
1 урок.ppt
Урок на тему "Человеческие расы"(9 класс)
Биология
9 класс
В классе 7 учащихся
2 учащихся учатся на «отлично»
1 учащихся учатся на «хорошо»
2 ученика учатся «средне»
2 ученика учатся «слабо»
Тема «Человеческие расы»
Цель: Сформировать знание о человеческих расах и их
биологическом единстве
Задачи:
1) Развивать умение мыслить, применять свои знания;
2) Воспитывать чувство соперничастности общему делу, умение
работать коллективно ;
3) воспитывать у учащихся трудолюбие , аккуратность и
ответственность, интерес к предмету:
Основная идея. Уметь самостоятельно работать с различными
источниками информации, уметь трансформировать её,
уметь задавать вопросы.
Узакова Сауле Жумашовна
Учитель биологии
г.Петропавловск
Урок на тему "Человеческие расы"(9 класс)
1) Заполнить таблицу
стр.251
2) Написать Эссе
«Сравнительная
характеристика рас»
• Объяснение
домашнего
задания.
• «Горячий
стул».
• Постановка
проблемного
вопроса.
• Групповая работа.
Исследование
нового материала,
работа с учебным
материалом
• Обсуждение в
группе
• Создание
презентации в
виде кластера.
• Защита постеров.
• Составление
критериев
оценивания
.Сообщение
«Расизм»
• Упражнен
ие на
создание
• Деление
на группы
по
желанию
учащихся
Критерии оценивания
Поиск информации
Создание постера
Защита постера
Взаимооценивание
Рефлексия
Урок на тему "Человеческие расы"(9 класс)
Рефлексия
урок
урок
Достижение
целей
Использование
модулей
Что
получилось
Создать коллаборативную
среду.
Настроить на
исследовательскую работу
Дети умеют
трансформировать
информацию в виде
постера
Умеют сотрудничать друг
с другом
Умеют применять
полученные знания на
практике.
Над чем стоит
задуматься
Больше уделять
внимания работе
с одаренными
детьми.
Работать над
развитием речи
учащихся.
Включение всех
учащихся в
обсуждение
Продумать
критерии для
Задачи на
будущее
Научить детей
объективно
оценивать свою
деятельность
Внедрять
ключевые идеи
семи модулей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.