Урок на тему: «Однородные и неоднородные определения».
Оценка 5

Урок на тему: «Однородные и неоднородные определения».

Оценка 5
Работа в классе
docx
русский язык
8 кл
06.01.2019
Урок на тему: «Однородные и неоднородные определения».
Цели данного урока: создать условия для углубления учащимися знаний об определениях путем решения проблемной ситуации и исследования понятия; создать условия для закрепления и систематизации теоретических знаний по теме. Включает словарную орфографическую работу, лингвистическое наблюдение, объяснительное списывание, реконструкцию предложений, работу с учебником.
Однородные и неоднородные определения..docx
Урок на тему: «Однородные и неоднородные определения». Цели урока: создать условия для углубления учащимися знаний об  определениях путем решения проблемной ситуации и исследования понятия; создать условия для закрепления и систематизации теоретических знаний по  теме  I. Словарная орфографическая работа. Нелепый вид; не достает до турника; недостает терпения; неоткуда  взять силы; никуда не годится; следы не лисьи; туфли не кожаные; рука не  сломана; не обладающий тактом; поступил не по­товарищески; еще не  замерзшая речонка; ни с кем не делился своими непростыми проблемами; не  глубокое, а мелкое озеро; небольшой, а быстрый ручей; далеко не легкая  задача. II. Работа над новой темой  «Однородные и неоднородные определения» Лингвистическое наблюдение          Николай НЕКРАСОВ «Крестьянские дети»  Чу! шепот какой­то... а вот вереница  Вдоль щели внимательных глаз!  Всё серые, карие, синие глазки —  Смешались, как в поле цветы.       Михаил Исаковский«Враги сожгли родную хату»  Никто солдату не ответил.  Никто его не повстречал.  И только теплый  летний вечер  Траву могильную качал. Почему во втором стихотворении между определениями не стоит  запятая? III. Закрепление нового понятия. 1. Устная коллективная работа Задание: восстановить текст, включив в него однородные и  неоднородные определения, расставить соответствующие знаки препинания. Однажды в один (по времени года,   температуре воздуха) день ко мне  на окно прилетел  снегирь.   Я рассмотрел его. Оказалось, что это очень (по  красоте,  яркости) птичка.  Снегиря отличает  от других птиц его (по цвету,  по пышности) грудка, которая      огоньком горит  на (по размеру, по  заснеженности)  окне. Прилет снегиря  стал для меня очень (по важности,  по времени года) событием. 2. Расставьте знаки препинания Сосновые сухие леса на берегах перемеш…вались с вековыми дубовыми березовыми  рощами с зар…слями ивы ольхи и осины. Яркий летний день  дог…рал и наступал тихий спокойный вечер. Мы прибл…жались к (не)  большой рыбацкой деревушке и предвкушали уютное счастливое время  ­время (не) долгого сельского отдыха. 3. Упр. 244 IV. Итоги урока V. На дом: параграф 42, упр. 243

Урок на тему: «Однородные и неоднородные определения».

Урок на тему: «Однородные и неоднородные определения».

Урок на тему: «Однородные и неоднородные определения».

Урок на тему: «Однородные и неоднородные определения».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2019