Урок на тему: Строение и функции листа. Внутреннее строение листа. (6 класс, биология)
Оценка 4.7

Урок на тему: Строение и функции листа. Внутреннее строение листа. (6 класс, биология)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
биология +1
6 кл
05.11.2018
Урок на тему: Строение и функции листа. Внутреннее строение листа. (6 класс, биология)
Урок соответствует требованиям по обновленной программе. В начале урока игра "Говорящие руки"Образуется круг, ученики становятся друг против друга. Необходимо выполнить действия с помощью рук: поздороваться, пожалеть, поддержать, поздравить, выразить радость. Затем Актуализация знаний по теме прошлого урока на индивидуальных листах. Вызов: 1) Учитель предлагает учащимся ответить на загадку и вопросы. 2) Формулирование темы, цели урока. 3. Составление вопросов исследования. 4. Видеоматериал: «Внутреннее строение листа". Физминутка. 5. Работа с ключевыми терминами (парная работа). 6. Изучение учебной информации по учебнику.7.Работа со схемой.конспект урока и три приложения с заданиями.
Урок по биологии.Тема Строение листа..docx
Раздел долгосрочного  плана: 7.2A Питание  живых организмов Школа: Подольская СШ Дата:  Класс: 7 Тема урока Вид урока  Цели обучения,  которые достигаются  на данном  уроке  Цели урока Критерии оценивания  (дескрипторы ) Языковые цели Привитие ценностей  Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предварительные  знания ФИО учителя: Кашинская Т.И. Количество присутствующих:  Строение и функции листа. Внутреннее строение листа. отсутствующих: комбинированный 7.1.2.1 ­описывать внутреннее строение листа и объяснить  взаимосвязь  между строением и функцией  знать все составные части листа и их функции; уметь объяснять взаимосвязь между строением и функциями  листа. Знает   и   описывает   название     внутренней   структуры   листа. Анализирует  функции   и определяет соответствие   их   со структурой листа. Объясняет взаимосвязь между строением и функцией и делает выводы.  Учащиеся могут: называть составные части листа и их  функции. Предметная лексика: Кожица, столбчатая ткань, губчатая ткань, черешок, листовая пластинка, устьица, замыкающие клетки, мякоть листа,  воздушные полости Серия полезных фраз Листовая пластинка состоит из…. …… выполняет функции…… В связи  с тем, что……. Уважение, академическая честность, труд и творчество,  сотрудничество через выполнение заданий. Физика (через изучения процесса транспирации).  Визуализация электронных ресурсов образовательного  процесса Из курса «Естествознание» 5 класса учащиеся  знают, что  питание является одним из свойств живых организмов. Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 0­3  мин. 4­9 мин Эмоциональный   настрой   –   в   виде   игры «Говорящие   руки».   Образуется     круг, ученики   становятся   друг   против   друга. Необходимо выполнить действия с помощью рук:   поздороваться,   пожалеть,   поддержать, поздравить, выразить радость.  1.Актуализация знаний по теме прошлого  урока: «Органы кровообращения у  животных». Определите, какие утверждения  верны, (И) письменно.(Запишите «Да» или  «Нет» рядом с номером утверждения). Презентация Слайд № 1 Слайд № 2 Слайд № 3 Приложение1 1. _________Кровеносная система  бывает замкнутой и незамкнутой. 2. _________Беспозвоночные животные  не имеют кровеносной системы. 3. _________Кровеносная система  дождевого червя незамкнутая. 4. _________Все позвоночные животные  имеют двух камерное сердце. 5. _________Млекопитающие имеют  четырех камерное сердце. 6. _________Артерия – это сосуд,  способный сокращаться. 7. _________ У насекомых кровеносная  система незамкнутая. 8. _________Птицы имеют два круга  кровообращения. 9. _________Млекопитающие и птицы –  теплокровные. 10. _________Кровеносная система  выполняет транспортную функцию. 2.Вызов: 1)  Учитель предлагает учащимся  ответить на загадку и вопросы:  Растут ­ зеленеют, Упадут ­ пожелтеют,  Полежат ­ почернеют? ( листья)  «Как вы думаете, почему для многих  растений нет жизни без листьев? » Почему лист зеленый? Как он дышит? Как в  него поступает вода и как она испаряется? 2) Формулирование темы, цели,  Слайд № 4 Середина урока             10­13мин                        14­18 мин 19­24 мин 25­28 мин 29­30 мин 31­36 мин Видео Приложение2 Учебник дескрипторов. Совместное обсуждение. 3. Составление вопросов исследования.  Учитель предлагает учащимся придумать  вопросы, ответы на которых учащиеся будут искать в течении урока и которые помогут  им  достичь цели на уроке. Учащиеся вместе  формулируют вопросы и учитель записывает их на доске. На протяжении всего урока  учащиеся будут ориентироваться на данные  вопросы и в конце урока при подведении  итогов урока они помогут понять насколько  учащиеся смогли достичь целей урока. 4. Видеоматериал: «Внутреннее строение  листа».       Физминутка. 5. Работа с ключевыми терминами  (парная работа).  Так как новых терминов на данном уроке  много, то учитель предлагает учащимся  ознакомиться с основными из них,  взаимоопрос:    фотосинтез  хлоропласт  мезофилл      флоэма и ксилема  проводящая ткань  межклетники  механическая ткань губчатая паренхима столбчатая паренхима эпидермис устьица питание крахмал, белок, сахар, жир проводящий пучок (жилка) 6. Изучение учебной информации по  учебнику. Учащиеся индивидуально  изучают информацию о внутреннем строении листа с учебника. 7.Работа со схемой. ФО. Учитель раздает  учащимся готовые схемы строения листа,  где необходимо отметить все части и  соотнести выполняемые функции. После учитель показывает заполненную  схему на интерактивной доске.   Взаимооценивание по правильному ответу.  После оценивания с помощью пальцев, учащиеся показывают все ли  сделали  правильно.(палец вверх – все правильно,  палец в бок – есть ошибки) Ключ: а)5, в)4, с)3, д)2, е)1. Рефлексия   – Что самое главное ты узнал сегодня? Какие вопросы остались для тебя не понятными? Д/з. Составить 4­8 вопросов по новой теме,  прочитать материал на странице 103­108.  Слайд № 5 стикеры Конец урока 37­40 мин Приложение 1 Дата: Предмет:  Биология Класс:  7 Ф.И. ученика Раздел: Транспорт веществ Навыки: Знание, понимание Цели обучения:  Критерии:  распознавать органы, участвующие в транспорте веществ у животных   знает значение кровеносной системы у различных животных правильно описывает  строение сердца и кровеносных сосудов у животных.  Задание 1. Определите, какие утверждения верны. (Запишите «Да» или «Нет» рядом с номером утверждения). 1. _________Кровеносная система бывает замкнутой и незамкнутой. 2. _________Беспозвоночные животные не имеют кровеносной системы. 3. _________Кровеносная система дождевого червя незамкнутая. 4. _________Все позвоночные животные имеют двух камерное сердце. 5. _________Млекопитающие имеют четырех камерное сердце. 6. _________Артерия – это сосуд, способный сокращаться. 7. _________ У насекомых кровеносная система незамкнутая. 8. _________Птицы имеют два круга кровообращения. 9. _________Млекопитающие и птицы – теплокровные. 10._________Кровеносная система выполняет транспортную функцию. Ответы: 1. Да    2. Нет    3. Нет    4. Нет     5. Да    6. Нет     7. Да    8. Да     9. Да     10. Да  Критерии оценивания Дескрипторы учащийся Отметка о достижении () Знает значение  кровеносной системы у различных  животных знает особенности кровеносной системы   знает особенности кровеносной системы  беспозвоночных животных знает особенности кровеносной системы  дождевого червя знает особенности строения сердца  позвоночных  знает особенности сердца млекопитающих знает особенности строения сосудов знает особенности кровеносной системы  насекомых знает особенности кровеносной системы  птиц знает функции кровеносной системы  Терминология                                                                                                             питание крахмал, белок, сахар, жир   Приложение 2  фотосинтез  хлоропласт  мезофилл       флоэма и ксилема  проводящая ткань губчатая паренхима столбчатая паренхима эпидермис кутикула устьица Терминология                                                                                                             питание крахмал, белок, сахар, жир    фотосинтез  хлоропласт  мезофилл       флоэма и ксилема  проводящая ткань губчатая паренхима столбчатая паренхима эпидермис кутикула устьица Терминология                                                                                                             питание крахмал, белок, сахар, жир    фотосинтез  хлоропласт  мезофилл       флоэма и ксилема  проводящая ткань губчатая паренхима столбчатая паренхима эпидермис кутикула устьица Приложение 3 _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 2. Подпишите все составные части листа. _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Урок на тему: Строение и функции листа. Внутреннее строение листа. (6 класс, биология)

Урок на тему: Строение и функции листа. Внутреннее строение листа. (6 класс, биология)

Урок на тему: Строение и функции листа. Внутреннее строение листа. (6 класс, биология)

Урок на тему: Строение и функции листа. Внутреннее строение листа. (6 класс, биология)

Урок на тему: Строение и функции листа. Внутреннее строение листа. (6 класс, биология)

Урок на тему: Строение и функции листа. Внутреннее строение листа. (6 класс, биология)

Урок на тему: Строение и функции листа. Внутреннее строение листа. (6 класс, биология)

Урок на тему: Строение и функции листа. Внутреннее строение листа. (6 класс, биология)

Урок на тему: Строение и функции листа. Внутреннее строение листа. (6 класс, биология)

Урок на тему: Строение и функции листа. Внутреннее строение листа. (6 класс, биология)

Урок на тему: Строение и функции листа. Внутреннее строение листа. (6 класс, биология)

Урок на тему: Строение и функции листа. Внутреннее строение листа. (6 класс, биология)

Урок на тему: Строение и функции листа. Внутреннее строение листа. (6 класс, биология)

Урок на тему: Строение и функции листа. Внутреннее строение листа. (6 класс, биология)

Урок на тему: Строение и функции листа. Внутреннее строение листа. (6 класс, биология)

Урок на тему: Строение и функции листа. Внутреннее строение листа. (6 класс, биология)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018