Открытый урок по теме "Отношение"
Оценка 4.9

Открытый урок по теме "Отношение"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
25.02.2018
Открытый урок по теме "Отношение"
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока Что такое отношение.docx
Технологическая карта урока Предмет:  математика.  Класс:  6. Уровень образования: базовый. Тема: Что такое отношения Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Формы работы: в парах, индивидуальная, фронтальная. Формы контроля: контроль со стороны учителя, самоконтроль, взаимоконтроль.         Методы обучения:  По источникам знаний: словесные, наглядные. Относительно характера познавательной деятельности: практические. Учебно­методическое обеспечение: Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, доска, мел. Педагогические задачи: Обучающая: научить узнавать, какую часть число а составляет от числа b  и показать, где применяется отношение двух  чисел в математике  Развивающая: развивать внимание; познавательную активность. Воспитательная: воспитывать внимательность, аккуратность при работе с текстами и записями примеров с отношением двух чисел Планируемые результаты: Знать что такое отношение, что показывает отношение и где в математике применяется отношение двух чисел Формируемые УУД:  Познавательные: уметь делать выводы, применять полученные знания при решении задач. Коммуникативные: уважать и уметь слушать друг друга, взаимодействовать в паре, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами. Регулятивные УУД:   понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи в паре, определять цель учебного занятия, контролировать   свои   действия   в   процессе   выполнения   задания,   обнаруживать   и   исправлять   ошибки,   отвечать   на   вопросы   и   оценивать достижения свои и одноклассников. Личностные УУД:  формировать навыки самоорганизации, учебную мотивацию, оценивать результат и рефлектировать его в отношении личностной значимости. Организация деятельности учащихся на уроке: ­самостоятельно определяют тему, цели урока; ­отвечают на вопросы; ­решают самостоятельно задачи; ­оценивают себя; ­выполняют рефлексию. Этап урока Организацио нный этап Ход урока Деятельность учителя  1СЛАЙД Деятельность ученика  Проверяют свою готовность к уроку. Включаются в деловой ритм урока. Приветствуют учителя. Проверяет   подготовленность  обучающихся  к   учебному   занятию,   организует внимание детей. Приветствует их. Здравствуйте, ребята!    Прозвенел звонок, я вижу, что все вы готовы к уроку, пожалуйста, присаживайтесь. Откройте тетради и подготовьте их к работе на уроке. А девизом нашего урока буду такие слова: (СЛАЙД 2)  Оставьте одну, пустую строку для записи темы урока Актуализация и     мотивация деятельности  Осуществляет вводную беседу.  Прежде чем приступить к изучению новой темы, мы с вами повторим материал, изученный на прошлых уроках.  Устная работа «Светофор» Утверждения: 1) Цилиндр, конус, шар­это круглые тела? (да) 2) Это конус (показываю на цилиндр) (нет) 3) Боковая поверхность конуса  также имеет название коническая  поверхность (да) 4) Поверхность шара – это сфера (да) 5) Поверхность конуса состоит из верхнего основания, нижнего  основания и боковой поверхности (нет) 6) Осевое сечение цилиндра – прямоугольник (да)  7) Оболочка мяча это сфера (да)  3 СЛАЙД Вступают   в   диалог   с   учителем. Учитель   читает   утверждения,   если дети   согласны   они   поднимают зелёный   круг,   если   не   согласны красный   и   если   затрудняются ответить жёлтый Учитель задаёт вопрос. Что записано на слайде?  Давайте тогда определим тему и цель нашего урока Дети отвечают на вопрос учителя. Формулируют   тему   урока   и   ставят цель. 4 СЛАЙД Определение целей   и   темы урока 5 СЛАЙД Запишите тему в тетради. Определите цели Формулируют тему урока. Определяют цели урока. Осмысливают информацию. урока.  Повторить что такое отношение  Что показывает отношение  Научиться решать задачи, использую понятие отношение Первичное закрепление Скажите, а как, по вашему мнению, где можно встретить понятие отношение чисел? Итак, давайте рассмотрим те задания, где используется понятие отношение Отвечают на вопрос учителя. 6 СЛАЙД В   парах   совещаются   и   отвечают на вопросы задачи Закончили работу. Отвечаем на вопросы  задачи Отвечаем на вопросы.   Пришло время выполнить следующее задание на листочках, которые лежат у вас на партах. Вам необходимо соединить   линиями числа с соответствующим им отношением. Даю вам полминуты. Ребята, ваше время вышло. Давайте проверим задание. Выполняют   самостоятельно, потом вместе с учителем проверяют 7 СЛАЙД  8 СЛАЙД Выполняют физминутку. Предлагает   сменить   деятельность,   обеспечить   эмоциональную   разгрузку учащихся.   1 ряд – незамкнутую линию с двумя самопересечением 2 ряд – замкнутую линию с одним самопересечением 3 ряд – незамкнутую линию с одним самопересечением Молодцы. Тихо сели. А теперь попробуйте в парах ответить на вопрос задачи к решению задач Составляют вопросы Осуществляют оценивание. Физкультмину тка Творческое применение   и добывание знаний   новой ситуации (проблемные задания) в 9 СЛАЙД тест Предлагает выполнить самостоятельную работу. А сейчас, ребята, предлагаю вам небольшой тест, для проверки того, как вы усвоили тему сегодняшнего урока. Прочитайте     задания.   Задайте   вопросы,   если   они   возникли.   Вопросов   нет, приступили к заданию. Время выполнения 5 мин. Закончили   работу.   Поменялись   тетрадями,   взяли   карандаш   и   выполним взаимопроверку правильности решения по образцу. (Ответы на слайде).  Оцените свою работу: Выполняют   самостоятельную работу. Осуществляют взаимопроверку. Критерии   оценивания:   отметка выставляется в зависимости от числа правильно выполненных заданий. 10 СЛАЙД 11 слайд Домашнее задание 12 СЛАЙД Открывают   дневники,   записывают домашнее задание, задают вопросы. Рефлексия Наш урок подходит к концу. Прежде чем, подведём итоги. Давайте ещё раз  вспомним, какими основными понятиями мы сегодня с вами повторили.  Вернёмся к целям, которые ставили в начале урока. Как вы, считаете, достигли ли мы цели?  13 СЛАЙД  Выполняют рефлексию: учащихся отвечают на вопросы и высказывают свои мнения. 14 слайд 15 слайд

Открытый урок по теме "Отношение"

Открытый урок по теме "Отношение"

Открытый урок по теме "Отношение"

Открытый урок по теме "Отношение"

Открытый урок по теме "Отношение"

Открытый урок по теме "Отношение"

Открытый урок по теме "Отношение"

Открытый урок по теме "Отношение"

Открытый урок по теме "Отношение"

Открытый урок по теме "Отношение"

Открытый урок по теме "Отношение"

Открытый урок по теме "Отношение"

Открытый урок по теме "Отношение"

Открытый урок по теме "Отношение"

Открытый урок по теме "Отношение"

Открытый урок по теме "Отношение"

Открытый урок по теме "Отношение"

Открытый урок по теме "Отношение"

Открытый урок по теме "Отношение"

Открытый урок по теме "Отношение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018