Урок немецкого языка по теме "Моя школа. Что любят делать в школе Сабина и Свен?"
Оценка 4.7

Урок немецкого языка по теме "Моя школа. Что любят делать в школе Сабина и Свен?"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
немецкий язык
3 кл
13.02.2018
Урок немецкого языка по теме "Моя школа. Что любят делать в школе Сабина и Свен?"
Урок немецкого языка по теме "Моя школа. Что любят делать в школе Сабина и Свен?" УМК Бим И.Л. "Немецкий язык", 3 класс Введение лексического материала по теме «Школа, классная комната», повторение и обобщение грамматического материала, совершенствование умений понимать аутентичный текст на основе изученного языкового материала, текст, воспроизводимый одноклассником, вступать в беседу.
3н-3-32.doc
Класс: 3 , немецкий язык Тема урока:   Моя школа. Что любят делать в школе Сабина и Свен? Учебник: И. Л. Бим: Deutsch (2 часть) Тип урока: комбинированный Задачи урока: практические: - формирование лексических навыков чтения и письма; - обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач. воспитательные: - формирование способности выражать чувства по поводу начала учебного года. общеобразовательные: - расширение общего и филологического кругозора; - развитие памяти и мышления; - развитие речи и познавательного интереса. практические: - формирование лексических навыков чтения и письма; - обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач. воспитательные: - формирование способности выражать чувства по поводу начала учебного года. общеобразовательные: - расширение общего и филологического кругозора; - развитие памяти и мышления; - развитие речи и познавательного интереса. Планируемые результаты: 1. Предметные: Введение лексического материала по теме «Школа, классная комната», повторение и обобщение грамматического материала, совершенствование умений понимать аутентичный текст на основе изученного языкового материала, текст, воспроизводимый одноклассником, вступать в беседу. 2. Метапредметные: Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов, сопоставляют результаты работы одноклассников, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассника, осознанно строят речевые высказывания по теме урока, договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, систематизируют и обобщают информацию, выделяют главную мысль. 3. Личностные: Формирование готовности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; осознанное, уважительное отношение к окружающим людям и языкам. УУД: П.Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания К. Произносить предложения с разной интонацией, используя так же жесты, мимику, употреблять в речи новые речевые обороты, воспринимать на слух выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. Оснащение: учебник, АВ­ печатная тетрадь, доска, МР3­приложение, видео­приложение Формы работы: ­ индивидуальная Дидактические единицы: Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные  принадлежности Ход урока I. Организационный момент (3 мин.) Guten Morgen, Kinder! Ich bin sehr froh euch heute zu sehen! Setzt euch. Wer hat heute Klassendienst?  Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute?  II. Речевая разминка Повторение : слова по теме «Школа» Активизация лексики, изученной в 2 классе. Стр. 4 упр.1 Вставить  пропущенные слова по начальным буквам.  Как они переводятся? О чём стихотворение?  Что проглотил Крокодил? Кто сможет прочесть и перевести? III. Основной этап ­Развитие навыков аудирования и логического мышления Стр.4 упр.2 отгадать : о каком доме идет речь? ­Развитие дилогических навыков Стр. 5 упр. 3 прочитать диалог по ролям и перевести ­Введение грамматического материала Стр. 8 упр.4  Кто что рисует? Понятие: определённый \ неопределённый артикль. Склонение артикля ­Работа с текстом Стр. 8 упр.5 Моя классная комната.  Прочитать, перевести.  Найти незнакомые слова в тексте, выписать Ответить на вопросы по тексту  стр.9 упр.5 с) стр. 9 упр. 6 Закрепление знаний: тренировка лексико­грамматических единиц ( на видео­ материале ) https   IV. Заключительный этап:   8  bk   &   list  15   MKSI  ://   www   .  youtube    .  com   /  watch    ?  v  =  Ve   18   Oe   8  SOyb  =  PLK   ­  QEY         _  Tdu   0  QWytZVLxS  6  Ke   2    Объяснение домашнего задания  упр. 4 стр. 8 (выучить изменение артиклей)  стр. 8 упр. 5а;  Слова стр. 10 V. Подведение итогов урока Анализ речевых навыков и умений. Подведение итогов работы и объективное оценивание  результатов учащихся. А также указание недостатков в работе каждого учащегося и путей их  преодоления. Nur, liebe Kinder, wir haben heute sehr tüchtig gearbeitet. Und Ihr bekommt folgende Noten: Also, dann die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

Урок немецкого языка по теме "Моя школа. Что любят делать в школе Сабина и Свен?"

Урок немецкого языка по теме "Моя школа. Что любят делать в школе Сабина и Свен?"

Урок немецкого языка по теме "Моя школа. Что любят делать в школе Сабина и Свен?"

Урок немецкого языка по теме "Моя школа. Что любят делать в школе Сабина и Свен?"

Урок немецкого языка по теме "Моя школа. Что любят делать в школе Сабина и Свен?"

Урок немецкого языка по теме "Моя школа. Что любят делать в школе Сабина и Свен?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018