Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"
Оценка 4.8

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
немецкий язык
7 кл
28.08.2019
Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"
Урок разработан по ФГОС с использованием технологий критического мышления ( "Пять шляп", "Фишбоун", "Синквейн", "Кластер", "Ромашка") по учебнику И.Л.Бим для 7 класса. На уроке использованы дифференцированная форма обучения и личностно-ориентированный подход. Учащиеся работают как в группах, так и в парах. В конце урока проведена рефлексия.
Урок немецкого языка в 7 классе.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа п. Новониколаевский»   Балаковский район Саратовская область Конспект открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме «Моя малая Родина». Подготовила: учитель  немецкого языка   Кравец Елена Александровна 2018 г. Содержание материала: 1. Содержание 2. Аннотация к уроку 3. План урока 4. Структура урока 5. Технологическая карта урока 6. Список используемой литературы 7. Приложения и инструктивные карты 2 3 4 5 5­10 11 12­19 Аннотация к уроку: Данный урок проводится в разделе программы «Моя Родина » в 7 классе.  Задача современной школы – выработать у детей навыки коммуникативной компетенции в немецком языке и  развивать необходимые для этого умения. Обучение говорению по­прежнему является важной целью и одним из основных средств обучения. Оно осуществляется по двум стратегическим линиям: обучение решению элементарных коммуникативных задач в диалогической и монологической формах на основе создания типичных ситуаций общения   и   решению   коммуникативных   задач   на   базе   чтения   и   аудирования.   Предполагается   последовательное   обучение аудированию с целью подготовки учащихся к пониманию речи носителей языка различного возраста. Урок нацелена на реализацию личностно­ориентированного, коммуникативно­когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению немецкого языка. В среднем звене усиливается значимость   принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает   использование   проектной   методики   и   современных   технологий   обучения   иностранному   языку   (информационных, критического мышления, здоровьесберегающих). Все это   позволяет расширить  связи  немецкого   языка с другими учебными предметами,           Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны:  индивидуальная, групповая, фронтальная, парная.  Для рациональной организации урока большое значение имеет реализация  дифференцированного подхода к обучающимся,  учёт индивидуальных интересов и склонностей при выборе текстов для чтения и  при определении домашнего задания. На уроке  учащиеся учатся воспринимать немецкий язык как универсальное средство  межкультурного общения практически в любой точке земного шара; у учащихся формируется положительное отношение к  немецкому языку, культуре народов, говорящих на нем; учащиеся понимают важность изучения немецкого языка в современном  мире и осознают потребность пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации. Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться немецким языком, но и осознавать  особенности своего мышления на основе сопоставления немецкого языка с русским; формируются знания о культуре, реалиях и  традициях стран, говорящих на немецком языке. Тема: Meinе Heimat  Класс: 7 Тип урока: «открытия» нового материала План урока: Деятельностная цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся и  систематизация лексических единиц по теме “ Meinе Heimat” Содержательная цель: расширение страноведческого  и общеобразовательного кругозора за счет включения новых элементов. Задачи урока:  1.  Развивающие:  Развитие   речевых   способностей   учащихся   на   основе   повторения   ранее   изученного   языкового   и   речевого материала;  развитие коммуникативных умений и навыков  межличностного общения; развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также  развитие механизма языковой догадки и способности вступать в иноязычное общение; развитие способности логичного изложения мыслей. 2. Образовательные: Систематизировать лексику  и грамматику для  расширения кругозора о том, как велика и бескрайна наша страна, перенос лексико­грамматического модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Учить воспринимать на   слух   текст.  Обобщить   знания   учащихся   по   теме   «Meine   Heimat».   Формировать   у   учащихся   страноведческие   и лингвострановедческие знания. 3.  Воспитательные:  Прививать уважение и любовь к Родине; формировать чувства уважения к языку и культуре   немецкого народа;   формировать уважительное и доброжелательного отношения к народам, живущим на территории России; формировать системы моральных ценностей и   понимания важности изучения немецкого   языка; развивать  стремления к лучшему осознанию культуры своего народа.                        Планируемые образовательные результаты. 1. Предметные: способность формулировать цели и задачи занятия, исходя из поставленной учителем проблемной ситуации, а также   проявлять инициативу и творчество при решении совместных заданий, доброжелательное и уважительное отношение к окружающим;  развитие   коммуникативных   способностей;   развитие   умений   смыслового   чтения;   расширение   общего лингвистического   кругозора;   умение   адекватно   и   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей коммуникации; умение планировать свое речевое поведение. Предметные результаты:  в  г о вор ении  ­ ум ени е опи сы вать  и пер е д ава ть  осно в н о е с о д е р жа н ие  про ч и танн ого  те к ст а;  ум ии ­ в; ко ассни окл , одн те  учи  речь ать поним сть но и пол х   на слу ать иним в е ован  аудир в н ие  о спр ю   л я  ум ии ­ лу н вать по е  оц и н уметь я,  е с жани д р в с е ани ним м по т м и  лны  с по сты е тек ч те ь ау ч е  чте в н н ие  и тат н ти н ы о чны м  о н о н ого  о  письме ­  форм );  й  за ани ых д сь енн е пи м е и олн н в иро н ва и е орфогр афи к чес их  н ы ав ко в н а осно ве и у з ченн ых  и но вых л  с о в (вып  «Meinе Heimat» е:  по тем аса г ва с е р расши и ­   компете  язык в о вой н ци н ие  л о р но о  зап форм ю ин че ну ацию ; 2.  Личностные:   формирование положительного отношения учащихся к урокам немецкого языка; умение использовать знания немецкого языка  для достижения личностно значимых результатов при общении со сверстниками;  способность управлять своими эмоциями;  формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   другому   человеку,   его   мнению, мировоззрению,   культуре;     освоение   социальных   норм,   правил   поведения;   толерантное   отношение   к   представителям   другой культуры;   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со   сверстниками   и   взрослыми,   в межкультурной и межэтнической коммуникации.  3.  Метапредметные:  понимание   немецкой   культуры   как   явление   культуры,   способствующей   развитию   целостной   личности человека,   сознания   и   мышления,   психических   и   нравственных   качеств;   проявление   культуры   взаимодействия,   терпимости   в достижении общих целей при совместной деятельности; добросовестное выполнение учебных заданий; осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;  формирование навыков работы в парах; овладение основами принятия решений  и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля. ­ регулятивные: работают по предложенному учителем плану, осуществляют пошаговый и итоговый контроль по результату  действия; : формулируют ответы на вопросы учителя, собеседника, составляют осознанные речевые высказывания,  ­ познавательные   выделяют необходимую информацию из текста; ­ коммуникативные   нормами общения, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.  : участвуют в учебной игре, умеют дружить, уступать, убеждать, работают в паре, группе в соответствии с  Учебная деятельность: групповая(дифференцированное обучение), фронтальная, индивидуальная Материально – техническое обеспечение: компьютер, проектор, презентация по теме, словари, карточки.                                                                                                                                Структура урока: Вводная  часть ­ 15 мин ­ Организационный момент  ­  введение в языковую среду  Основная часть ­ 25 мин  – введение в тему; постановка целей и задач; актуализация изученного материала; формирование умения монологической речи. Заключительная часть ­ 5 мин.. ­ совместное подведение итогов, оценка деятельности;  ­ рефлексия;  ­ домашнее задание. Технологическая карта урока. Цель: Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность  учащихся к предстоящему уроку 1. Вводно – подготовительная часть 1.1организационный момент. Задачи:  ­ создать положительный  эмоциональный настрой; ­ создать условия для принятия обучающимися учебной задачи урока. Методы: беседа о погоде, рапорт дежурного  Форма: фронтальная  Деятельность учителя Деятельность обучающихся Сдача рапорта дежурного,  беседа о погоде Активное участие в диалоге, ответы на  вопросы,  К.: ведут беседу о погоде Р.: принимают и сохраняют учебную цель и задачу 1.2.Постановка учебных задач. Мотивационный этап. Цель данного этапа урока: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Задачи: ­ создание проблемной ситуации; ­ фиксация новой учебной задачи Методы: прослушивание песни, беседа с учителем  Форма: фронтальная Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Организовывает погружение в проблему. Звучит  музыка «С чего начинается Родина?» – Wie meint  ihr, wovon wir heute sprechen werden? Wie heist  unsere Thema? (О чём мы будем говорить, что  является темой нашего урока) 2. Womit beginnt die Heimat? Auf die Fragen werden  wir heute die Antworten suchen. (Учитель ставит  проблему.) 3. Sagt mir, was wir wahrend der Stunde machen    1.Wir   sprechen   heute   von   der   Heimat. Unser   Theme   heisst   “Die   Heimat”. (определяют тему урока). П.: пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему: К.: слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания Р.: принимают и сохраняют учебную цель и задачу 2.Воспринимать на слух речь учителя. 3.  Wir   mussen   die   Wörter   zum   Thema mussen, was ihr wiederholen und erfahren mochtet? wiederholen. ­   Vielleicht   mussen   wir   die   Grammatik wiederholen. Ученики определяют цели и задачи урока (что они будут делать для решения   проблемы,   поставленной учителем). 2 Совместное исследование проблемы. Операционно­познавательный этап. 2.1      Аудирование (диск) Что такое Родина для немецких детей? Цель: научить воспринимать нас слух иноязычную речь Задачи:  ­ уметь определять основную мысль высказываний ­ находить нужную информацию Методы: прослушивание аудиозаписи Методы мотивирования учебной активности учащихся: похвала, поощрение. Форма: индивидуальная Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Включает запись с высказываниями немецких  школьников. 2.Проводит опрос услышанного, что же такое  Родина для немецких детей? Wovon  spricht Anna?  Was sagt Thomas? Was ist die Heimat für Donat? Was ist die Heimat für Mascha? 1.Прослушивают  запись   с   высказываниями немецких школьников. 2.Отвечают на вопросы. Anna spricht von ihre Familie, ihre Freunde, ihre ganzes Volk.  Thomas sagt:“Geh heim!”  Die Heimat für Donat ist die Berge, die Seen, die ganze Umgebung. Die Heimat für Mascha ist ein Ort, wo man П.: слушают аудиозапись и находят нужную информацию К.: строят понятные для собеседника высказывания Р.: формируют умения понимать иноязычную речь и реагировать на реплики Was ist die Heimat für Peter? 3. Делает вывод вместе с учениками.   Für  die  einen  beginnt  die   Heimat  mit  der  Familie,  für   die  anderen – mit  dem  Heimatort sich wohl fühlt. Die Heimat  für Peter ist die Geschichte, die Sprache, die Literatur und die Kunst. 3.Делают вывод из услышанного. Für  die einen  beginnt  die   Heimat  mit  der Familie,     für     die     anderen   –   mit     dem Heimatort 2.2 Систематизация лексических единиц. Цель: фиксация модели лексических единиц  для изучения темы Задачи:  ­ максимальное использование самостоятельности при работе с карточками ­ уметь контролировать свои действия (самопроверка).  Методы: работа с трёхуровневыми карточками, составление кластера по теме Форма: индивидуальная (личностно – ориентированный подход) Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Отработка фонетических звуков. Учитель  проговаривает слова: die Wiese, die Umgebung,  die Gegend, der Ort, der Berg, der Frieden, der  Wald, der Fluss, der See, das Tal, das Gras, das  Feld,  das Meer 2.Самотренировка  и самопроверка знания  лексики  (работа с разноуровневыми  карточки) Учитель раздаёт карточки с учётом уровня  знаний учащихся (дифференцированный подход) 1.Учащиеся произносят за учителем  слова:  die Wiese, die Umgebung, die Gegend, der  Ort, der Berg, der Frieden, der Wald, der Fluss, der See, das Tal, das Gras, das Feld,  das Meer 2.Самотренировка  и самопроверка знания  лексики  (работа с разноуровневыми   карточки) (rot) Sucht 5 Worter zum Thema “Die  Heimat”! П.: хором отрабатывают звуки К.: работают в парах Л.: индивидуально выполняют  задания  по разноуровневым карточкам Р.: формируют умения составлять кластеры по теме. Die Heimatstadt, die Reise, das Tal, das  Fenster, das Auto, die Gegend, das Kind, Russland, das Spielzeug, der Wohnort ,  der Berg, das Haus, das Baum, die  Familie, das Schwein. (grun) Schreibt die Nummer des deutschen  Worters und des russischen Wortes dazu.  1. auf dem  Lande  2. der Suden 3. malerisch 4. die Gegend 5.das Feld 6. das Grass      7. die Wiese          7. в деревне   1. трава   2. местность   3. поле   4. луг   5. живописный   6. юг (blau) Schreibt richtig! 1.aufwa­ ­ sen,   2.die W­ ­ se,   3.die Gegen­,    4.maleri—h,    5.das Gra­­ ,       6.Ru­­lan­.      7.die H­­mat­­adt 3.Закрепление лексических единиц. Ученики составляют индивидуальные кластеры на  листочках. Проверка по слайду. 2.3 Развитие логических навыков (пословицы) 3.Закрепление лексических единиц. Учитель  раздаёт листочки для составления  кластера. Цель: подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией. Задачи:  ­ вспомнить на русском языке пословицы о Родине ­ научить находить русский эквивалент немецким пословицам. Методы: работа с презентацией Форма: фронтальная Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. “Osten und Westen, zu Haus ist es am besten”    (на доске) “В гостях хорошо, а дома лучше” Учитель задаёт вопрос.Welche russischen  Sprichworter oder russischen Aussagen uber die  Heimat oder das Haus kennt ihr noch? 2. Die Deutschen haben auch viele Sprichworter  uber die Heimat. Macht euch bekannt. Sucht die  Aequivalente in der russischen Sprache!  1.Учащиеся на русском языке называют пословицы о Родине: Жить — Родине служить. Кто за Родину горой, тот истинный герой. Для Родины своей ни сил, ни жизни не  жалей. Нет в мире краше Родины нашей. Человек без родины — что соловей без  песни. Всякому мила своя сторона. На чужой стороне родина милей вдвойне. На чужбине и калач не в радость, а на  родине и чёрный хлеб в сладость. Дома и стены помогают.   2.Der Mensch adelt den Platz – Не место  красит человека, а человек место. Besser eignes Brot als fremder Braten. – Свои  сухари лучше чужих пирогов. Mein Nest ist das best. – Своя хатка – родная  матка. Jeder hat das Seine lieb. – Всякому своё мило. П.: преобразование информации   из одной формы в другую К.: взаимодействие с учителем, умение отвечать на вопросы. Л.: оценивать свои знания Р.: способность регулировать свои действия Eigner Herd ist Goldes wert. – Свой уголок  всего краше.                                                        2.4 Знакомство с новым грамматическим материалом. Цель: выявление обучающимися новых знаний Задачи:  ­ развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, ­ подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией Методы: работа с фишбоун Форма: индивидуальная Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.На доске висит плакат. Учитель объясняет  образование будущего времени. На доске  записывается и разбирается предложение    Ich werde das Buch lesen. 1.Учащиеся записывают грамматический  материал в тетрадь. С помощью плаката  отрабатывают образование и употребление  будущего времени в предложении. П.: познакомиться с образование и употребление будущего времени в предложении К.: инициативное сотрудничество. Л.: эмоциональный настрой на урок, проявлять интерес к новому содержанию. Р.: самоконтроль, взаимоконтроль, своевременное выявление устранение ошибок вспом.глаг.        основ.глаг. грамм.знач.       лексич.знач.    Präsens                Infinitiv 2. Для закрепления грамматики детям раздаются  листочки фишбоун. 2. Для закрепления грамматики дети  заполняют  листочки фишбоун. Futurum Методы: здоровьесберегающая технология Форма: групповая Деятельность учителя 1.Учитель читает  стишок. Eins, zwei, Polizei! Drei, vier, Offizier! Fünf, sechs, alte Hex. Sieben, acht, gute Nacht! Neun, zehn. Auf Wiedersehen! 2.5 Физминутка Деятельность учащихся 2. Дети делают зарядку. Сгибают и разгибают руки в локтях. Повороты вправо и влево. Наклоны в стороны. Махи руками вверх и вниз. Прыжки на месте. Л.: снятие усталости, создание положительного эмоционального настроя. Цель: осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний.  Задачи:  ­ учить выражать своё мнение по тексту ­ развивать навыки работы с текстом в группах Методы: технология «Шесть шляп», работа с трёхуровневыми карточками в группах (дифференцированный подход) Форма: групповая Деятельность учителя Деятельность учащихся 2.6 Работа с текстом 1.У: Jeder Mensch liebt seine Heimat. Fur uns ist  Дети читают текст. П.: учатся формулировать собственное мнение и позицию К.: участвуют в обсуждении содержания материала Л.: анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения Р.: принимают и сохраняют учебную цель и задачу Russland – die Heimat, fur die Kinder aus der BRD  – die Bundesrepublik Deutschland, aus der Schweiz  – die Schweiz, aus Osterreich – Osterreich. Lesen wir den Text uber Osterreich, um das  Wichtigste zu verstehen.  2.Учитель раздаёт шляпы и с помощью вопросов  выясняет степень понимания текста Wo von ist die Rеde im Text? Gefӓllt dir dieser Text? Warum? Osterreich ist ein Staat im sudlichen  Mitteleuropa. Es grenzt an Deutschland,  Lichtenstein, die Schweiz, Italien, Slowenien,  Ungarn und die Tschechische Republik. Osterreich ist eine Bundesrepublik, die aus 9  Landern besteht: Tirol, Salzburg, Burgenland,  Wien und andere. Jedes Land hat eigenes  Parlament. Osterreich ist nicht groß, doch die Natur ist  hier sehr schon. Es hat hohe Berge (die Alpen)  und viele Flusse. Die schone Natur und das  gute Klima machen Osterreich zu einem sehr  interessanten Touristenland. Touristen und  Alpinisten kommen im Winter und im Sommer nach Osterreich; sie verbringen ihren Urlaub  im Gebirge, steigen auf die Berge oder treiben  Wintersport. Das Zentrum des Wintersportes  ist die Stadt Innsbruck. Die Hauptstadt Osterreichs ist Wien. Andere  wichtige Stadte sind Salzburg, Innsbruck,  Klagenfurt; sie liegen westlich von Wien. In Osterreich spricht man Deutsch. [3]  2.Дети активно включаются в диалог и  отвечают на вопросы учителя. In diesemText ist die Rеde von … Mir gefӓllt… Warum dieser Text gefӓllt dir nicht? Was liest du davon, Was kennst du auch?  Was ratest du? 3.У: Lesen wir den Text laut! Was habt ihr über Osterreich erfahren? (ответы на  русском яз.) Seht den Text noch einmal durch und macht die  Aufgabe! Wahlt das Kartchen! Er ist… Mir gefӓllt nicht… Er ist… Ich lese davon früh … Ich lese nicht davon … Ich kenne, dass… Ich rate dir,… 3.Ученики работают по тексту в группах.  (rot) Findet im Text deutsche Aquivalente zu  folgenden Satzen! ­ Австрия – это государство в южной части  центральной Европы. ­ Столица Австрии – Вена. ­ В Австрии говорят по­немецки. ­ Центр зимних видов спорта – город  Инсбрук. ­ Австрия состоит из 9 федеральных земель.  (grun)  Falsch(­)  oder richtig(+)?  Osterreich liegt in Europa.  Osterreich besteht aus 19 Landern.  Die Hauptstadt ist Innsbrick.  Osterreich ist ein Touristenland.  In Osterreich spricht man Englisch. (blau) Beantwortet diese Fragen!  Wo liegt Osterreich?  Wie heisst die Hauptstadt?  Aus wieviel Landern besteht Osterreich?  Wie heisst das Zentrum des  Wintersportes?  Wie ist die Staatssprache? 2.7 Развитие диалогической речи Цель: освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности. Задачи:  ­ развивать навыки чтения диалога по ролям ­ составлять самостоятельно диалог – расспрос с помощью вопросов  Методы: технология «Ромашка» Форма: парная Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. У: Wie werdet ihr mit den auslandischen  Freunden sprechen? Was fragt ihr bei neuen  Freunden? Aus Aussagen bildet Dialog und lest ihn  ausdruckvoll! Ihr konnt den Dialog auch wahlen! (учитель исправляет ошибки в чтении,  выставляет оценку) 1 (rot) ­ Hallo! ­ Tag! ­ Ich heisse Sascha. Ich bin aus Russland. ­ Ich heisse Lars. Ich bin aus Deutschland. Ist  Russland deine Heimat? ­ Ja. Ich bin hier geboren. Und du? ­ Ich bin in Deutschland, in Bonn geboren.  Bonn ist meine Heimatstadt. ­ Danke. Bis bald! (grun) П.: осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий К.: участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением  и высказывать свое собственное мнение. Л.: участвуют в обсуждении содержания материала Р.: способность регулировать свои действия, прогнозировать свои действия на уроке. ­ Entschuldigung, wie heisst du bitte? ­ Bernd. ­ Woher kommst du? ­ Aus Liestal, aus der Schweiz. ­ Und wo liegt diese Stadt? ­ Sie liegt im Norden des Landes. ­ In welchem Kanton ist das? ­ Liestal ist die Hauptstadt von Basel­Land. ­ Danke.  (blau) ­ Hallo, Dieter! ­ Tag, Sergej! ­ Was machst du? ­ Ich schreibe den Aufsatz uber meine Heimat. ­ Wo ist deine Heimat? ­ Ich bin in der Schweiz geboren. Das ist meine Heimat. Und deine? ­ Meine Heimat ist Russland. Hier bin ich  aufgewachsen. ­ Was ist fur dich “die Heimat”? ­ Ich meine, das Wort “Heimat” hat fur alle  gleiche Bedeutung. ­ Ich bin nicht einverstanden. Ich glaube,  Heimat bedeutet fur jeden Menschen etwas  Personliches. ­ Na, gut! Tschus! ­ Bis bald! 2.Ученики с помощью вопросов составляют  свой диалог – расспрос. 1. Was ist die Heimat fur dich? 2.Учитель на доске рисует ромашку с вопросами. 2. Wie heisst deines Dorf ? 3. Wo liegt Nowonikolaewka? 4. Wann wurde es gegrundet? 105 5. Wie ist es? 6. Woran ist es reich? 7. Welche Nature ist hier? 8. Bist du auf Nowonikolaewka stolz 1. Meine Heimat fur mich ist mein Dorf. 2. Mein Dorf heisst Nowonikolaewka. 3. Nowonikolaewka liegt nicht weit von  Balakowo. 4. Es wurde100 Jahre gegrundet. 5. Es ist gross, alt und schön. 6. Es ist reich an Wälder, Felder und  Flussen. 7. Die Nature ist schön und malerisch. 8. Ich bin auf Nowonikolaewka stolz. Цель: освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности. Задачи:  ­ уметь строить монологическое высказывание ­ выражать свою мысль с опорой на карту, фотографию Методы: описание карты, фотографии Форма: индивидуальная Деятельность учителя Деятельность учащихся 2.8 Развитие монологической речи 1.Für jeden von euch bedeutet das Wort “Heimat”  verschieden. Erzählt, wo beginnt die Heimat für  1. Meine Heimat für mich ist das Russland. Es  П.: конструируют новый способ действия или формируют понятия К.: строят рассуждения, понятные для собеседника, умеют использовать речь для регуляции своего действия Л.: участвуют в обсуждении содержания материала Р.: осуществляют самоконтроль, принимают и сохраняют учебную цель и задачу jeden von euch. Was bedeutet für jeden von euch  dieses Wort. Womit assoziiert ihr das Wort “die  Heimat”?  beantwortet diese Fragen. Begint so: Die  Heimat ist \ sind fur mich.  карта       России 2.Учитель вешает на  доску фотографии семьи  Овсянниковых. 3. На доске висит рисунок школы. ist sehr groß. Die Natur unseres Landes ist  viеlfältig. Im Norden liegt die Tundra, das  Weiße Meer, das Laptewmeer. Im Süden sind  hohe Berge und malerische Tälеr. Hier sind  auch das Schwarze Meer, das Kaspische Meer  und das Asowische Mee. Im Westen gibt es  viele Wälder, Felder, Flüsse und Seen.  Im    Osten  sind Ural, die Taiga und Fernen Osten.  Unser Land ist reich аn Naturschätzen. Ich bin  auf Russland stolz.  2. Meine Heimat für mich ist meine Familie.  Sie ist groß und freundlich. Meine Eltern sind  jung und gut. Sie arbeiten viel. Ich habe meine  kleine Schwester Lisa. Sie geht ii den  Kindergarten. Lisa ist schön  und lustig. Meine  Gro eltern wohnen auch hier. Sie sind  Rentner. Meine Familie ist wichtig für mich.  Ich liebe sehr meine Familie. β 3. Meiner Lieblingsort ist meine Schule.  Meine Schule ist nicht gross. Das ist ein  einstockiges Gebaude mit großen und hellen  Raumen. Hier im Erdgeschoss befinden sich  die Garderobe, unsere Werkstatten, die  Turnhalle, der Speiseraum. Im ersten Stock  liegen verschiedene Klassenraume, zum  Beispiel  Mathematik, Informatik, , Literatur, Fremdsprachen. Und naturlich ein  Direktorkabinett. Hier ist  auch eine  Bibliothek, eine große Aula . Meine Schule ist  super! Willkommen in der Schule! 2.9 Проектная деятельность Цель: научить  Задачи:  ­ уметь  ­ находить  Методы: исследование, сбор материала, создание презентации Форма: индивидуальная Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Kann man sagen, dass das Dorf Nowonikolaewka  unsere “kleine” Heimat ist? Was bedeutet fur euch den Begriff “kleine” Heimat? Ihr hattet die Aufgabe, in Gruppen einen Projekt  zum Thema “Meine Heimat” zu machen. Also, wie  steht es mit der Arbeit? Показывается презентация, сделанная группой учеников. 1. Meine Heimat für mich ist mein Dorf  Nowonikolaewka.  Es ist gross und schön.  Es  liegt in einer malerischen Gegend.  Ich bin hier aufgewachsen Wir haben in der Nahe einen Fluss und einen  Wald. Der Fluss heist Kulitschicha.  Im  Sommer bade ich hier. Der Wald ist  wunderbar. Ringsherum  liegen   Felder,  Wiesen und Gärten.Auf  den Wiesen sind  hohes Gras und viele Blumen.  In den Gärten  sind viele Apfel. Ich liebe mein Dorf und bin  auf sie stolz.  П.: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат К.: осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий Л.: учатся формулировать собственное мнение и позицию. Р.: самопроверка, осуществляют пошаговый контроль по результату Цель: анализ и оценка успешности достижения цели урока и определения перспективы последующей работы.   Задача: самооценка и оценка работы класса и отдельных учащихся. 3. Рефлексивно­оценочный этап. Анализ выполнения задач. Методы: поощрение, похвала. Форма: индивидуальная. Деятельность учителя 1.Leider ist unsere Stunde zu Ende. Wie meint ihr,  haben wir heute auf die Fragen “Was steht hinter  dem Wort “Heimat”? und “Womit beginnt die  Heimat?” geantwortet? Konnt ihr eure Meinungen  sagen? 2.Alle waren heute aktiv und redelustig. Welche  Noten habt ihr selbst gegeben? Bist du mit deinen  Leistungen zufrieden? Деятельность учащихся Форма работы 1. Ученики высказывают свое мнение о  Родине и предлагают решение поставленной  проблемы. Jeder Mensch hat seine kleine  Heimat, wo er geboren ist, wo er seine  Kindheit verbracht hat, wo seine Eltern leben.  Das kann eine grosse Stadt, ein kleines  Stadchen oder ein Dorf sein. Aber fur jeden  Menschen ist seine Heimat am schonsten.  2.Выставление оценки. Ученики сами  оценивают себя и дают оценку уроку. Выставление отметки   самими учащимися совместно учителем. с   Сформировать адекватное оценивание самого себя 3.1. Задание на дом    :   Цель: Обеспечение понимания способов выполнения домашнего задания. Задачи: ­ сообщение и объяснение  домашнего задания ­ разъяснение методики его выполнения. Деятельность учителя 1.Составление синквейна на немецком языке. Правила написания синквейна  1­я строка. Кто? Что? 1 существительное.   2­я строка. Какой? 2 прилагательных.   3­я строка. Что делает? 3 глагола.   4­я строка. Что автор думает о теме? Фраза из 4 слов.   5­я строка. Кто? Что?(Новое звучание темы).  Деятельность учащихся 1.Воспринимают информацию,  запоминают, получают образец  составления синквейна на дом. Записывают д/з в дневниках Форма работы ­ Ich bedanke ihr fur die Arbeit. Ihr wart heute sehr aktiv, aufmerksam, freundschaftlich. (Учитель подводит итог всей работы  учащихся на уроке.)  ­ Alles Gute. Die Stunde ist zu Ende.                                              Литература: 1. И. Л. Бим, Л. В. Садомова учебник немецкого языка для 7 класса общеобразовательных учреждений, Москва, Просвещение,  2. И. Л. Бим, Ж. Я. Крылова Шаги 3, рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 7 класса, Москва, Просвещение 3. О. А. Лемякина Немецкий язык 7 класс Поурочные планы к учебнику И. Л. Бим, Волгоград, Учитель   Адреса сайтов из интернета: ­Социальная сеть работников образования nsportal.ru ­Общество взаимопомощи учителей pedsovet.ru 1. http://en.wikipedia.org/wiki/Russia 2. http://www.prosv.ru/umk/spotlight 3. https://www.youtube.com    Конспект урока. Ход урока 1. Организационный момент.  Guten Tag, liebe Freunde! Ich begruesse euch herzlich! Фонетическая зарядка. Рапорт дежурного. Беседа с классом о погоде.                                                                                                     2. Основная часть I. Мотивационный этап. Звучит музыка «С чего начинается Родина?» – Wie meint ihr, wovon wir heute sprechen werden? Ja, wir sprechen heute von der Heimat.  Unser Theme heisst “Die Heimat”. Как вы думаете, что сегодня на уроке нам предстоит  сделать, чему мы будем сегодня учиться, что нового мы сегодня узнаем? (Мы будем говорить о Родине, о том, что для каждого  из нас является Родиной. Мы будем учиться рассказывать о своём родном крае на немецком языке.) Womit beginnt die Heimat? проблема  Auf die Fragen werden wir heute die Antworten suchen. Sagt mir, was wir wahrend der Stunde machen mussen, was ihr wiederholen und erfahren mochtet? ­ Wir mussen die Wörter zum Thema wiederholen. ­ Vielleicht mussen wir die Grammatik wiederholen. II. Операционно­познавательный этап. 1. Повторение и систематизация лексики по теме. Was ist die Heimat? Womit assoziieren wir diesen Begriff? Seht euch die Collage und nennt Worter und Ausdrucke zum Thema. Das Feld, die Stadt … 3.       Аудирование (диск) Что такое Родина для немецких детей. – Wie meint ihr, wovon wir heute sprechen werden? (Ученики определяют тему урока)  О родном крае на немецком языке.)  б 1 у2 у7 у16 .17     у. с 129 №3 Учащиеся произносят за учителем  слова:  die Wiese, die Umgebung, die Gegend, der Ort, der Berg, der Frieden, der Wald, der Fluss, der See, das Tal, das Gras, das Feld,  das Meer … Mein  Haus  Die Heimat  hhhHeHeHeimat … … Womit  beginnt  die  Heimat? Fur  die einen  beginnt  die   Heimat  mit  der  Familie,  fur  die  anderen – mit  dem  Heimatort 1. Самотренировка  и самопроверка знания лексики  ( работа в группах) 3 группы Карточки разноуровневые 1. (rot) Sucht 5 Worter zum Thema “Die Heimat”!  Die Heimatstadt, die Reise, das Tal, das Fenster, das Auto, die Gegend, das Kind, Russland, das Spielzeug, der Wohnort ,  der Berg, das Haus, das Baum, die Familie, das Schwein. 2. (grun) Schreibt die Nummer des deutschen Worters und des russischen Wortes dazu. (1.7,  2.6,  3.5,  4.2,  5.3,  6.1, 7.4, )           1. auf dem  Lande  2. der Suden 3. malerisch 4. die Gegend 5.das Feld 6. das Grass      7. die Wiese          7. в деревне   1. трава   2. местность   3. поле   4. луг   5. живописный   6. юг 3. (blau) Schreibt richtig! 1.aufwa­ ­ sen,   2.die W­ ­ se,   3.die Gegen­,   4.maleri—h,    5.das Gra­­ ,       6.Ru­­lan­.     7.die H­­mat­­adt 2. Es gibt ein gutes Sprichwort, das als Devise unserer Stunde dient “Osten und Westen, zu Haus ist es am besten” (на доске) “В гостях хорошо, а дома лучше” Welche russischen Sprichworter oder russischen Aussagen uber die Heimat oder das Haus kennt ihr noch? Жить — Родине служить. Кто за Родину горой, тот истинный герой. Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей. Нет в мире краше Родины нашей. Человек без родины — что соловей без песни. Всякому мила своя сторона. На чужой стороне родина милей вдвойне. На чужбине и калач не в радость, а на родине и чёрный хлеб в сладость. Дома и стены помогают.                                                                                                         Die Deutschen haben auch viele Sprichworter uber die Heimat. Macht euch bekannt. Sucht die Aequivalente in der russischen Sprache! На  одной половинке доски  написана пословица на немецком языке, на другом – на русском. Ваша задача найти свою пару. Найти  русский эквивалент немецким пословицам.   Der Mensch adelt den Platz – Не место красит человека, а человек место.  Besser eignes Brot als fremder Braten. – Свои сухари лучше чужих пирогов.  Mein Nest ist das best. – Своя хатка – родная матка.  Jeder hat das Seine lieb. – Всякому своё мило.  Eigner Herd ist Goldes wert. – Свой уголок всего краше. 3. Грамматика. Будущее время.  Ich werde das Buch lesen. 4. Физминутка 5. Диалогическое выказывание (Работа по ромашке) 9. Was ist die Heimat fur dich? 10.Wie heisst dieses Dorf ? 11.Wo liegt Nowonikolaewka? 12.Wann wurde es gegrundet? 105 13.Wie ist es? 14.Woran ist es reich? 15.Welche Sehenswuerdichkeiten sind hier? 16.Bist du auf Nowonikolaewka stolz. 6. Монологические высказывания  карта России 1. Meine Heimat für mich ist das Russland. Es ist sehr gross. Die Natur unseres Landes ist viеlfältig. Im Norden liegt die Tundra, das  Weisse Meer, das Laptewmeer. Im Süden sind hohe Berge und malerische Tälеr. Hier sind auch das Schwarze Meer, das Kaspische Meer  und das Asowische Mee. Im Westen gibt es viele Wälder, Felder, Flüsse und Seen.  Im   Osten  sind Ural, die Taiga und Fernen Osten.  Unser Land ist reich аn Naturschätzen. Ich bin auf Russlsnd stolz.  Презентация про село Новониколаевка    презентация 2. Meine Heimat für mich ist mein Dorf Nowonikolaewka.  Es ist gross und schön.  Es liegt in einer malerischen Gegend.  Das ist meine  Schule.  Wir haben in der Nahe einen Fluss. Er heist Kulitschicha.  Im Sommer babe ich hier. Die Wälder sind wunderbar. Auf  den Wiesen sind hohes Gras und viele Blumen. Ringsherum  liegen  Gärten.  Hier sind viele Apfel. Ich liebe mein Dorf und bin auf sie stolz. 7.  Чтение текста с. 120 шляпы Этапы работы: Прочитайте текст.  "Наденьте" белую шляпу и скажите, понравился ли вам текст и почему.  "Наденьте" красную шляпу и скажи, о чём идёт речь в тексте  "Наденьте" черную шляпу , чем тебе не понравился текст  "Наденьте" желтую шляпу и скажи, знал ли ты об этом раньше.  "Наденьте" зеленую шляпу . что ты об этом уже читал  "Наденьте" синюю шляпу и дайте совет, III. Рефлексивно­оценочный этап. Jeder Mensch hat seine kleine Heimat, wo er geboren ist, wo er seine Kindheit verbracht hat, wo seine Eltern leben. Das kann eine grosse  Stadt, ein kleines Stadchen oder ein Dorf sein. Aber fur jeden Menschen ist seine Heimat am schonsten Звучит мелодия «От чего так в России березы шумят…» Leider ist unsere Stunde zu Ende. Wie meint ihr, haben wir heute auf die Fragen “Was steht hinter dem Wort “Heimat”? und “Womit  beginnt die Heimat?” geantwortet? Konnt ihr eure Meinungen sagen? Ученики высказывают свое мнение о Родине.        Рефлексия. Also, was war Devise unserer Stunde? Ist es wirklich so: “Osten und  Westen, zu Haus ist es am besten”. Sagt, was euch heute in der Stunde gefallen hat, was bei euch Staunen erregt hat. (Учитель  предлагает детям поделиться впечатлениями об уроке, передавая по очереди друг другу снежинку.) – Ich bedanke ihr fur die Arbeit. Ihr wart heute sehr aktiv, aufmerksam, freundschaftlich. (Учитель подводит итог всей работы  учащихся на уроке.) – Скажите, что нового вы сегодня узнали?  Сумеете ли вы использовать эти знания?  Alles Gute. Die Stunde ist aus Правила написания синквейна §(cid:160) §(cid:160) §(cid:160) §(cid:160)   1­я строка. Кто? Что? 1 существительное.   2­я строка. Какой? 2 прилагательных.   3­я строка. Что делает? 3 глагола.   4­я строка. Что автор думает о теме? Фраза из 4 слов.   5­я строка. Кто? Что? (Новое звучание темы).  §(cid:160) Примеры синквейнов Синквейн на тему "Моя родина". 1.    Моя Родина 2.    большая, красивая 3.    любить, гордиться, защищать,  4.    Я люблю свою родину и горжусь ей.  5.    Моя родина – это Россия, мой дом, моя семья. Список используемой литературы: 4. И. Л. Бим, Л. В. Садомова Шаги 3, учебник немецкого языка для 7 класса общеобразовательных учреждений, Москва,  Просвещение, 2002 5. И. Л. Бим, Ж. Я. Крылова Шаги 3, рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 7 класса, Москва, Просвещение, 2001 6. О. А. Лемякина Немецкий язык 7 класс Поурочные планы к учебнику И. Л. Бим, Волгоград, Учитель, 200   Адреса сайтов из интернета: ­Социальная сеть работников образования nsportal.ru ­Общество взаимопомощи учителей pedsovet.ru 4. http://en.wikipedia.org/wiki/Russia 5. http://www.prosv.ru/umk/spotlight 6. https://www.youtube.com Präsens Infinitiv основной  глагол вспомогательный глагол  лексическое  значение грамматическое значение 2                          . Ich werde das Buch lesen. “Osten und Westen, zu Haus ist es am besten”  1. Was ist die Heimat fur dich? 2. Wie heisst dieses Dorf ? 3. Wo liegt Nowonikolaewka? 4. Wann wurde es gegrundet?  5. Wie ist es? 6. Woran ist es reich? 7. Welche Nature ist hier? 8. Bist du auf Nowonikolaewka stolz? 9. Meine Heimat ist mein Dorf. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Mein Dorf heisst Nowonikolaewka. Nowonikolaewka liegt nicht weit von Balakowo. Es wurde100 Jahre gegrundet. Es ist gross, alt und schön. Es ist reich an Wälder, Felder und Flussen. Die Nature ist schön und malerisch. Ich bin auf Nowonikolaewka stolz. Meine Heimat ist das Russland. Es ist sehr gross. Die Natur unseres Landes ist viеlfältig. Im Norden liegt die Tundra, das Weisse Meer, das Laptewmeer.  Im Süden sind hohe Berge und malerische Tälеr. Hier sind auch das Schwarze Meer, das Kaspische Meer und das Asowische Mee.  Im Westen gibt es viele Wälder, Felder, Flüsse und Seen.   Im   Osten  sind Ural, die Taiga und Fernen Osten. Unser Land ist reich аn Naturschätzen. Ich bin auf Russlsnd stolz. Meine Heimat für mich ist mein Dorf  Nowonikolaewka.  Es ist gross und schön.  Es liegt in einer malerischen Gegend.   Das ist meine Schule.   In der Nahe ist ein Fluss. Er heist Kulitschicha.  Im Sommer babe ich hier.  Die Wälder sind wunderbar.  Auf  den Wiesen sind hohes Gras und viele Blumen. Ringsherum  liegen  Gärten.  Hier sind viele Apfel und Weintraube.. Ich liebe mein  Dorf und bin auf sie stolz. Прочитайте текст.  "Наденьте" белую шляпу и скажите, понравился ли вам текст и почему.  "Наденьте" красную шляпу и скажи, о чём идёт речь в тексте  "Наденьте" черную шляпу , чем тебе не понравился текст  "Наденьте" желтую шляпу и скажи, знал ли ты об этом раньше.  "Наденьте" зеленую шляпу . что ты об этом уже читал  "Наденьте" синюю шляпу и дайте совет. Прочитайте текст.  "Наденьте" белую шляпу и скажите, понравился ли вам текст и почему.  "Наденьте" красную шляпу и скажи, о чём идёт речь в тексте  "Наденьте" черную шляпу , чем тебе не понравился текст  "Наденьте" желтую шляпу и скажи, знал ли ты об этом раньше.  "Наденьте" зеленую шляпу . что ты об этом уже читал  "Наденьте" синюю шляпу и дайте совет. Прочитайте текст.  "Наденьте" белую шляпу и скажите, понравился ли вам текст и почему.  "Наденьте" красную шляпу и скажи, о чём идёт речь в тексте  "Наденьте" черную шляпу , чем тебе не понравился текст  "Наденьте" желтую шляпу и скажи, знал ли ты об этом раньше.  "Наденьте" зеленую шляпу . что ты об этом уже читал  "Наденьте" синюю шляпу и дайте совет. Futurum Futurum 1. Sucht 5 Worter zum Thema “Die Heimat”!  Die Heimatstadt, die Reise, das Tal, das Fenster, das Auto, die Gegend, das Kind, Russland,  das Spielzeug, der Wohnort , der Berg, das Haus, das Baum, die Familie, das Schwein. 2. Sucht 5 Worter zum Thema “Die Heimat”!  Die Heimatstadt, die Reise, das Tal, das Fenster, das Auto, die Gegend, das Kind, Russland,  das Spielzeug, der Wohnort , der Berg, das Haus, das Baum, die Familie, das Schwein. 3. Sucht 5 Worter zum Thema “Die Heimat”!  Die Heimatstadt, die Reise, das Tal, das Fenster, das Auto, die Gegend, das Kind, Russland,  das Spielzeug, der Wohnort , der Berg, das Haus, das Baum, die Familie, das Schwein. 2. Schreibt die Nummer des deutschen Worters und des russischen Wortes dazu.  1. auf dem Lande  2. der Suden 3. malerisch 4. die Gegend 5.das Feld 6. das Grass      7. die Wiese                        7. в деревне   1. трава   2. местность   3. поле   4. луг   5. живописный   6. юг 2. Schreibt die Nummer des deutschen Worters und des russischen Wortes dazu.  1. auf dem Lande  2. der Suden 3. malerisch 4. die Gegend 5.das Feld 6. das Grass      7. die Wiese                        7. в деревне   1. трава   2. местность   3. поле   4. луг   5. живописный   6. юг 3. Schreibt richtig! aufwa­ ­ sen,  die W­ ­ se,   die Gegen­,   maleri­­h,    das Gra­­ ,    Ru­­lan­,   die H­­mat­­adt 3. Schreibt richtig! aufwa­ ­ sen,  die W­ ­ se,   die Gegen­,   maler­­h,    das Gra­­ ,    Ru­­lan­,   die H­­mat­­adt 3. Schreibt richtig! aufwa­ ­ sen,  die W­ ­ se,   die Gegen­,   maleri­­h,    das Gra­­ ,    Ru­­lan­,   die H­­mat­­adt Die Heimat Die Heimat

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Моя Родина"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019