Урок обобщение пройденного по русскому языку во 2-м классе
Оценка 4.9

Урок обобщение пройденного по русскому языку во 2-м классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
16.01.2017
Урок обобщение пройденного по русскому языку во 2-м классе
1.Совершенствовать все виды речевой деятельности. 2. Учить соотносить заголовок с основной мыслью текста. 3. Развивать речь, обогащать словарный запас слов учащихся. 4.Развивать творческие способности учащихся, воображение, мышление. 5. Продолжить сотрудничество в малых группах под девизом: “Помогая другим, учимся сами!” 6. Привитие любви к самым дорогим и близким (семье)
00021b77-f7bdce1c.docx
Урок обобщение пройденного по русскому языку во 2­м классе           учимся   все   речевой виды   добрые   другу   друг   подарите   —   Цели урока: деятельности. 1.Совершенствовать   Учить   соотносить   заголовок   с   основной   мыслью   текста. 2. 3.   обогащать   словарный   запас   слов   учащихся.   Развивать   речь, 4.Развивать   творческие   способности   учащихся,   воображение,   мышление. 5.   Продолжить   сотрудничество   в   малых   группах   под   девизом:   “Помогая другим, сами!” 6. Привитие любви к самым дорогим и близким (семье) Ход урока 1. Приветствие гостей. Психологический настрой на работу  (улыбнитесь, мысленно слова). 2. Орг. момент.  3.Запись числа. Классная работа Завтра   15   мая  Международный   день   семей   (International   Day   of   Families), Каллиграфическая минутка: Семья источник уважения. Подумайте над этим высказыванием, как вы его понимаете? Что такое семья? В русском языке тоже есть семья, что это? (алфавит) Что такое алфавит, сколько букв в алфавите, назовите алфавит.  Из   букв   образуются   .....(слова­   слоги   ­буквы­звуки)   Какие   бывают   звуки? Характеристика звуков. Словарные слова к этой теме. Ребусы. Давайте   придумаем   предложение   на   тему:"Семья"   и   запишем.(Разбор предложения по членам предложения)  Какие бывают предложения?  Что такое подлежащее, сказуемое?  Какое правило встречается в слове СЕМЬЯ? Как проверить безударную гласную, парную согласную? 4. О семье поэты пишут стихи, композиторы – песни, художники – картины, фотографы   проводят   выставки   своих   работ.   Много   пословиц   придумано народом (может знаете какие­нибудь из них? Чтение пословиц общеизвестных и придуманных детьми);   любви   и Семья – это счастье, любовь и удача,  Семья – это летом поездки на дачу.  Семья – это праздник, семейные даты,  Подарки, покупки, приятные траты.  Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,  Мечты о хорошем, волненье и трепет.  Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы.  Семья – это важно! Семья – это сложно!  Но счастливо жить одному невозможно!  Всегда будьте вместе, любовь берегите,  Обиды и ссоры подальше гоните,  Хотим, чтоб про вас говорили друзья  Какая хорошая эта семья! (М. Лангер) Семья – большое счастье!»  У каждого на свете  Должны быть папа с мамой –  У тех, кто всех послушней,  И непослушных самых.  У каждого на свете  Должны быть братья, сёстры…  Чтоб жизнь была весёлой  И от улыбок пёстрой.  У каждого на свете: Детишек, птиц, зверья,  Должны быть те, кто дорог  – Родимая семья!  У каждого на свете  Должны быть папа с мамой,  Семья большое счастье – Подарок самый­самый! 4.Работа над деформированным предложением. тепло При матери добро солнышке при( При солнышке тепло, при матери  добро) да врозь тесно скучно Вместе (Вместе тесно, да врозь скучно.) а лучше В дома гостях хорошо( В гостях хорошо, а дома лучше.) если в лад семье Зачем клад (Зачем клад, если в семье лад?) вместе так и на месте Вся душа (Вся семья вместе, так и душа на месте.) Физминутка 5.Повторение частей речи. Задание по рядам  у доски. 1 ряд написать имена существительные к теме СЕМЬЯ? 2 ряд прилагательные  3 ряд глагол 11. Кто любит проводить выходные дни вместе со своей семьёй? Как вы их обычно проводите? (ответы детей) 10.Как вы можете выразить любовь к своим родителям на уроке русского языка?   (Дети   предлагают:   написать   больше   признаков,   которые охарактеризовывают наших милых родных; признаться им в любви). Задание: записать   как   можно   больше   слов,   называющих   признаки   предметов,   с пропуском орфограмм слабых позиций; МАМА…(какая?)…………………………………………………………………. ПАПА….(какой?)…………………………………………………………………. СЕМЬЯ...(какая?) ………………………………………………………………… – проверка записанных словосочетаний Домашнее задание творческого характера. У каждого ученика на парте лежит текст с пропущенными словами. Нужно  вставить слова, называющие признаки предметов (весь текст записать в  тетрадь). Выходной день. На улице…………погода. Мягко падает………..снежок.  Наша………… семья решила отдохнуть……….(где? как?) Какое бы вы придумали задание к этому тексту? – продолжить текст; – подобрать заголовок; – подобрать пословицу; – придумать загадку о выходном дне; – придумать стишок о выходном дне и т.д. 14. Итог урока. Рефлексивная деятельность детей по таблице  На уроке: Я приобрёл……………………. Я научился………………………. Я понял, что……………………… Было трудно……………………….. Было интересно…………………… Хочу сказать “спасибо”…………..

Урок обобщение пройденного по русскому языку во 2-м классе

Урок обобщение пройденного по русскому языку во 2-м классе

Урок обобщение пройденного по русскому языку во 2-м классе

Урок обобщение пройденного по русскому языку во 2-м классе

Урок обобщение пройденного по русскому языку во 2-м классе

Урок обобщение пройденного по русскому языку во 2-м классе

Урок обобщение пройденного по русскому языку во 2-м классе

Урок обобщение пройденного по русскому языку во 2-м классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017