Урок обобщения и закрепления знаний и презентация на тему: «Особенности работы учителя с детьми разных типов темпераментов»
Оценка 4.9

Урок обобщения и закрепления знаний и презентация на тему: «Особенности работы учителя с детьми разных типов темпераментов»

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
pptx
психологическая работа +1
Взрослым
14.01.2019
Урок обобщения и закрепления знаний и презентация на тему: «Особенности работы учителя с детьми разных типов темпераментов»
темперамент по уроку.pptx

Тема урока: «Особенности работы учителя с детьми разных темпераментов»

Тема урока: «Особенности работы учителя с детьми разных темпераментов»

Тема урока: «Особенности работы учителя с детьми разных темпераментов»

Урок обобщения и закрепления знаний и презентация на тему: «Особенности работы учителя с детьми разных типов темпераментов»

Урок обобщения и закрепления знаний и презентация на тему: «Особенности работы учителя с детьми разных типов темпераментов»

Цели урока: Систематизировать и обобщить систему понятий о физиологических основах темперамента;

Цели урока: Систематизировать и обобщить систему понятий о физиологических основах темперамента;

Цели урока:

Систематизировать и обобщить систему понятий о физиологических основах темперамента;
Доказать, что типы темперамента влияют на профессиональное становление человека;
Развивать умения различать и учитывать индивидуальные особенности темпераментов детей в учебно-воспитательном процессе;
Развивать познавательные и творческие способности;
Формировать научное мировоззрение.

Какой психологический термин представлен на картинке?

Какой психологический термин представлен на картинке?

Какой психологический термин представлен на картинке?

Какой психологический термин представлен на картинке?

Какой психологический термин представлен на картинке?

Какой психологический термин представлен на картинке?

Какой психологический термин представлен на картинке?

Какой психологический термин представлен на картинке?

Какой психологический термин представлен на картинке?

Какой психологический термин представлен на картинке? индивидуальность

Какой психологический термин представлен на картинке? индивидуальность

Какой психологический термин представлен на картинке?



индивидуальность

Какой психологический термин представлен на картинке?

Какой психологический термин представлен на картинке?

Какой психологический термин представлен на картинке?

Какой психологический термин представлен на картинке? личность

Какой психологический термин представлен на картинке? личность

Какой психологический термин представлен на картинке?

личность

Какое свойство личности представляет картинка?

Какое свойство личности представляет картинка?

Какое свойство личности представляет картинка?

Дополните высказывания и соотнесите с типами темперамента

Дополните высказывания и соотнесите с типами темперамента

Дополните высказывания и соотнесите с типами темперамента

Гиппократ – древнегреческий врач создал учения о темпераменте.

Он говорил: «… люди различаются соотношением… - крови, …, желчи и ….»

Дополните высказывания и соотнесите с типами темперамента

Дополните высказывания и соотнесите с типами темперамента

Дополните высказывания и соотнесите с типами темперамента

Гиппократ – древнегреческий врач создал учения о темпераменте.

Он говорил: «… люди различаются соотношением четырех основных соков организма- крови, флегмы,
желчи и черной желчи»

Дополните высказывания и соотнесите с типами темперамента

Дополните высказывания и соотнесите с типами темперамента

Дополните высказывания и соотнесите с типами темперамента

И. П. Павлов говорил:
«… к фундаментальным свойствам … относятся …, … их уравновешенность и …».

Дополните высказывания и соотнесите с типами темперамента

Дополните высказывания и соотнесите с типами темперамента

Дополните высказывания и соотнесите с типами темперамента

И. П. Павлов говорил:
«… к фундаментальным свойствам нервных процессов относятся сила возбуждения, торможения, их уравновешенность и подвижность».

Соотнесите типы темпераментов и высшей нервной деятельности по

Соотнесите типы темпераментов и высшей нервной деятельности по

Соотнесите типы темпераментов и высшей нервной деятельности по И. П. Павлову

Обозначьте тип темперамента мушкетеров

Обозначьте тип темперамента мушкетеров

Обозначьте тип темперамента мушкетеров

Обозначьте тип темперамента мушкетеров

Обозначьте тип темперамента мушкетеров

Обозначьте тип темперамента мушкетеров

Правила составления синквейна:

Правила составления синквейна:

Правила составления синквейна:

Понятие (одно слово)
Прилагательные (два слова)
Глаголы (три слова)
Предложение (должно иметь смысловой характер)
Существительное (одно слово)

Рефлексия: Сегодня на уроке…. Самым полезным, интересным было…

Рефлексия: Сегодня на уроке…. Самым полезным, интересным было…

Рефлексия:

Сегодня на уроке….
Самым полезным, интересным было….
Я встретился с трудностью…
Мне это необходимо для….
Строки самому себе….
Скажи комплимент теме…

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2019