Урок обучение грамоте в рамках обновленной программы в РК
Оценка 4.9

Урок обучение грамоте в рамках обновленной программы в РК

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
русский язык
1 кл
10.02.2017
Урок обучение грамоте  в рамках обновленной программы в РК
Тема: Как ты понимаешь безопасный маршрут до школы? Звук [и], буквы И, и. Составление предложений по картинкам. Написание заглавной буквы И Цели обучения, которым посвящен урок:1.3.12.2 Писать прописные (заглавные) и буквы И и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с гигиеническими требованиями. 1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение). 1.3.5.1 Передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя. 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.Тема: Как ты понимаешь безопасный маршрут до школы? Звук [и], буквы И, и. Составление предложений по картинкам. Написание заглавной буквы И
Урок №36.doc
Краткосрочный план урока  грамоты   №36 Сквозная тема: Моя школа Описание школьного маршрута Тема: Как ты понимаешь безопасный маршрут до школы? Звук [и], буквы И, и.  Составление предложений по картинкам. Написание заглавной буквы И Урок :обучение  грамоте Дата: Класс:1 Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели  урока Языковая цель Материал  прошедших  уроков Школа Имя учителя:  Кол­во присутствующих: 27                         Кол­во отсутствующих: 1.3.12.2 Писать   прописные   (заглавные)   и   буквы    И  и   их   соединения;   писать разборчиво, в соответствии с гигиеническими требованиями. 1.2.1.2 Использовать   основные   виды   чтения   (плавное   слоговое   чтение   с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение). 1.3.5.1 Передавать   информацию   из   прослушанных/прочитанных   текстов   при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя. 1.1.9.1 Выделять   звуки   в   словах   и   различать   их   признаки   (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком. Все учащиеся смогут: • Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук  [и] гласный. Составлять схемы слов и предложений с помощью учителя. Большинство учащихся смогут: • Определить количество предложений в прочитанном отрывке. • Объяснить роль заглавной буквы. • Определить место изученной буквы на «ленте букв». Производить слого­звуковой анализ слова с изучаемым звуком Некоторые учащиеся смогут: • Рассказать по картинкам, как правильно переходить дорогу. Составлять схемы слов и предложений без помощи учителя. • Писать разборчиво заглавную букву И в соответствии с гигиеническими  требованиями. Высказывать свое мнение после увиденного. Развитие навыков: обсуждать ответы на вопросы (в группе), делать  самостоятельные выводы, давать полные, развернутые ответы на поставленные  вопросы, составлять предложения по картинкам. Полиязычие: Слова ­ светофор, багдаршам,  Основные термины и словосочетания: Слово, слог, звук, буква, ударение, буква заглавная и строчная, безопасный  маршрут.Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: ­ Какие опасности могут подстерегать детей по дороге из школы домой? Схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и  согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие,  звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: Аа, Уу, и. Временное планирование 0­2 мин 3­4мин 5­14мин. План Планируемые мероприятия Ресурсы Создание положительного эмоционального настроя. Учитель приветствует детей и предлагает отгадать загадку:  Он имеет по три глаза, По три с каждой стороны. И хотя еще ни разу  Не смотрел он всеми сразу  Все глаза ему нужны. Он висит тут с давних пор. И на всех глядит в упор. ­Я буду показывать сигналы светофора. Если красный ­ вы стоите на месте, желтый ­ хлопаете в ладоши, зеленый ­ ходьба на месте. Итак, внимание! Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Учитель   читает   небольшой   отрывок   из   произведения   К. Чуковского «Айболит». ­Постарайтесь сосчитать, сколько в этом отрывке предложений. И пришла к Айболиту лиса: «Ой, меня укусила оса!» И пришел к Айболиту барбос: «Меня курица клюнула в нос!» И прибежала зайчиха и закричала: «Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай!» ­Какие знаки препинания стоят в конце предложений? (Повторяется изученный материал о предложении.) ­Скажите,   с   какой   буквы   начинаются   все   прочитанные предложения, какая она,   строчная   или   заглавная?   (Она   заглавная,   потому   что находится начале предложения.) ­Значит, тема урока ….. в        Что   значит   безопасный   маршрут   до Работа над новой темой. Работа по учебнику.(стр.    ) Работа в парах Проблемный   вопрос: школы? (П) – Расскажите,как правильно переходить дорогу. ­ Составьте предложения. ­ Сделай е  схемы предложений. (На доске выставляются схемы предложений. Дети читают предложения по схемам.) Игра « Придумка»(Учитель называет слова дети меняют в нем гласные на букву И так, чтобы получились новые слова) Кот­кит Нотки­нитки Карточки  трех цветов или картинка  светофора Картинки «Доктор Айболит» Наборы прямоугольн иков   для составления схем предложен ий,   и   для зв.­букв. разбора 15­16 мин Полка­пилка Шашка­шишки Анна­Инна Слова­слива Мышка­мишка Груша­Гриша ­Что вы заметили ?что изменилось? Динамическая пауза. В «Светофор» мы поиграем Раз, два, три, четыре, пять! Ох, устали мы писать. (Потягивания.) В «Светофор» мы поиграем, (Ходьба на месте.) Руки, ноги разминаем. (Встряхивание руками. Встряхивание ногами.) Красный свет нам «Стой!» ­ кричит, Ждать зеленого велит. Чтобы было ждать не скучно, Наклоняемся мы дружно. И назад. И вперед. (Наклоны.) Влево, вправо поворот. (Повороты туловища.) Вот и желтый загорелся, Приготовиться пора. Руки, ноги разогреем, (Рывки руками перед грудью.) Начинаем, детвора! (Ходьба на месте.) Вверх поднимем, Вниз опустим, Пролетим как самолет. (Прыжки.) Вот зеленый загорелся, Можно нам идти вперед. Левой, правой, Левой, правой, (Бег с высоким подниманием бедра.) Смело мы идем вперед. (Ходьба на месте.) Светофор — помощник славный Уставать нам не дает. 16­20 мин Пропись Работа в прописи.  1. Рассматривание образца заглавной буквы. 2. Описание направления движения руки при написании буквы И. Буква И состоит из двух элементов. Заглавную букву И начинаем писать чуть   ниже   середины   вспомогательной   строки.   Ведем   линию   вверх   вправо, закругляем, ведем наклонную палочку вниз к нижней линии рабочей строки. Чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней  линии  и поднимаемся вверх  вправо  до верхней  линии  рабочей строки. Затем начинаем писать второй элемент. Он находится на том же уровне, что и первый. Начинаем писать от середины вспомогательной строки. Ведем вниз; чуть не дойдя до нижней  линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии и поднимаемся вверх вправо до середины рабочей строки 3. Написание элементов буквы на линиях с частой наклонной  линией. 4. Сравнение с образцом. 5. Самостоятельное написание буквы И. 21­26 мин Учебник   Работа по учебнику  Игра «Сломался телевизор».  ­Произносите звук «И», а я буду договаривать слово. Какое слово получится? (и)грушка   (и)голка   (и)збушка   (и)риска   (и)кра   (и)ней (и)юнь (и)юль (и)зюминка (и)волга (и)гра   Я назову один предмет, а вы – множество таких предметов. носок   –   носки   чулок   –   чулки   клинок   –   клинки гудок   –   гудки   замок   –   замки   комок   ­   комки песок – пески белок – белки мелок ­ мелки 26­27 мин Пальчиковая гимнастика Ножки вместе, ровно спину. Мы сидим за пианино. Мы разучиваем гамму. Ножки вместе, спинку прямо. 27­33 мин 33­35 мин (Дети держат кисти рук над партой и по очереди слегка ударяют  каждым пальцем о парту, как будто играют гаммы. Повторяют  несколько раз.) Работа в пропнси .  Работа в группах. ­Составьте звуковые схемы к словам отгадкам Кудри в речку опустила  И о чем­то загрустила, А о чем она грустит , Никому не говорит.(Ива) Маленького роста я, Тонкая и острая. Носом путь себе ищу , За собою хвост тащу.(Нитка с иголкой) Пропись Картинки Звуковые карточки Итог урока. Рефлексия. ­ Почему гласный звук и не похож на ранее изученные звуки? (Он  смягчает согласный, после которого стоит.) ­ Что еще может обозначать одна буква и? (Целое слово.) ­ Какую пословицу можно вспомнить, когда хорошо сделана вся  работа? (Сделал дело, гуляй смело.) Прием«Светофор» Учащиеся в конце урока раскрашивают один из цветов: красный,  желтый или зеленый. . Красный –на уроке получилось не все  ,желтый – справился ,но допустил ошибки и зеленый – все  получилось. Ученики объясняют свой выбор. Дифференциация Дополнительная информация Оценивание Межпредмет ные связи Материал для чтения в  соответствии с уровнем  учащихся. Дополнительное  задание для успевающих  учащихся (ребусы). Помощь  ученикам при составлении  схем слов и предложений. Ответы детей на вопросы по предыдущему материалу и материалу урока. Наблюдая за работой учащихся в группе, их  самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу  урока, после просмотра видео. Просматривая работы учащихся в тетради. Анализируя результаты рефлексии учеников. (Светофор) Рефлексия для учителя: Важные вопросы по уроку: Комментарии по проведенному уроку: Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) Какие два момента были  наиболее успешны? Какие два момента  улучшили урок? Что   я   узнал   из   урока   о классе и отдельных людях, что   я   расскажу   на следующем уроке? ­ математика ­ познание самопознание ­ изобразитель ное искусство ­ основы  безопасности  жизнедеятелья тельности •

Урок обучение грамоте в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте  в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте  в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте  в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте  в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте  в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте  в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте  в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте  в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте  в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте  в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте  в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте  в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте в рамках обновленной программы в РК

Урок обучение грамоте  в рамках обновленной программы в РК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017