урок знакомства с буковой и звуком Зз. проведен в форме работы по группам. и применением стратегий критического мышления "Ассоциативный куст и "Мозговой штурм. "Мозаика". Материал знакомит учащихся с буквой и звуком Зз, учит отличать ее от других букв составлять и писать с ней слоги и словадокумент в формате Word
отчетный урок №1 .docx
Класс: 1 "Г"
Предмет: Букварь
Дата проведения: 20.10.2014 г.
Тема: Буква Зз
Цель: Познакомить учащихся с новой буквой и обозначением ее звуков, учить
писать элементы буквы
Ключевые идеи урока: развивать фонематический слух, мышление, связную
речь, навыки чтения слогов и слов
Ожидаемые результаты: научились различать пройденную букву, писать ее
и читать с ней слоги и слова
Методы и приемы: формативный опрос, штурм, ассоциативный куст,
Оборудование: лента букв, картинки для деления на группы,
Источники: букварь, интернет ресурсы
Этапы урока
Время Действия учителя
1. Орг.
Момент
1 мин. Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
Нас оно торопит в класс,
Ждёт урок ребят сейчас!
5 мин
Что было задано на дом?
2. Проверк
а домашнего
задания
Действия
учащихся
Приветствуют
учителя.
Организуют
свое рабочее
место
Читают и
пересказывают
текст «Дина у
Даши» с. 37
Ожидаемые
результаты
Приготовили
сь к уроку и
настроились
на работу
Формируют
навыки
чтения слов и
предложений
с изученными
буквами.
2 мин
Повторение
пройденного
материала.
Вспоминают
пройденный
материал
Назовите изученные
буквы.
На какие группы
можно их разделить?
назовите гласные
буквы.
назовите согласные
буквы.
3. Введение
в тему
2 мин Отгадайте загадку.
Полосатые лошадки!
Африканские лошадки.
Активизирую
т
мыслительну урока
4. Работа по
теме урока
5 мин
Разлинованы лошадки,
Словно школьные
тетрадки!
Как поют комарики?
Что мы слышим, когда
муха попадает в паутину
Как вы думаете, о какой
букве сегодня будет
идти речь?
Сегодня мы будем
говорить о букве З. Что
можно о ней сказать?
А на что похожа буква
З?
5. Деление на
группы
5. Физминутка
6. Групповая
работа
2 мин
Теперь, для дальнейшей
работы на уроке нам
надо разделиться на
группы по принципу
диких животных: зебра,
зубр, змея, заяц.
2 мин Давайте немного
отдохнем и потанцуем.
5 мин
1. Прочитаем слова
с. 38.
15
мин
2. Составим и
запишем слова по
схемам.
ю
деятельность
Зебра
Зззз
Ззз.
О букве Зз
Дают
фонетическую
характеристику
звуку.
Активизация
мыслительно
й
деятельности
Приводят
примеры
ассоциаций
Делятся на
группы
разбирая
картинки с
изображением
животных
Выполняют под
музыку
физминутку
Читают:
1 гр. 1 столбик
2 гр. 2 столбик
3 гр. 3 столбик
4 гр. 4 столбик
1 гр. Ваза, за
яц, роза, за
бор.
2 гр. Коза,
гроза, замок,
запад.
3 гр. Сразу, зу
бы, зубр, зу
било
Формировани
е навыков
чтения слов с
изучаемой
буквой.
Составляют
по схемам и
записывают в
тетради
слова 4 гр. Зима, зи
на, зипун, зи
мовка.
Отвечают на
вопросы.
7. Оценивание
2 мин Если вы сегодня поняли
урок нарисуйте на
стикерах улыбки, если
урок не поняли
грустную рожицу
8. Рефлексия
3 мин 1. С какой буквой
познакомились на уроке?
Что можно о ней
сказать?
2. Приведите примеры
слов с изученной буквой.
3. Какое задание на
уроке вам больше всего
понравилось выполнять
и почему?
4.Какое задание было
для вас сложным в
выполнении?
9. Домашнее
задание
1 мин С. 38 писать слова
нарисовать рисунки на
изученную букву.
Урок обучения грамоте на тему: "Буква Зз"
Урок обучения грамоте на тему: "Буква Зз"
Урок обучения грамоте на тему: "Буква Зз"
Урок обучения грамоте на тему: "Буква Зз"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.