Урок обучения грамоте. Тема "Гласные звуки и буквы"
Оценка 4.7

Урок обучения грамоте. Тема "Гласные звуки и буквы"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
русский язык
1 кл
12.02.2017
Урок обучения грамоте. Тема "Гласные звуки и буквы"
Целью этого урока является закрепление минимум понятий о гласных звуках и буквах; развивать умение анализировать звуковой состав и его написание; выполнять звукобуквенный анализ; Помочь приобрести некоторый опыт обращения к словарю и узнать о существовании разных словарей; Активизировать работу над орфографической зоркостью и орфографической памятью школьников;
urok_po_teme_glasnye_zvuki_i_bukvy.docx
Урок по теме "Гласные звуки и буквы"  Цели и задачи:  Образовательные: – закрепить минимум понятий о гласных звуках и буквах;  развивать умение анализировать звуковой состав и его написание; выполнять  звукобуквенный анализ; – помочь приобрести некоторый опыт обращения к словарю и узнать о  существовании разных словарей; – активизировать работу над орфографической зоркостью и орфографической памятью школьников;  Развивающие:  – развивать мышление школьников через анализ, обобщение, рассуждение;  – продолжить работу по развитию речи, памяти, внимания;  – развивать умение пользоваться знаниями, приобретенными ранее;  Воспитательные:  – воспитывать в детях порядочность, доброту, отзывчивость, чувство  коллективизма, взаимопомощи, уважения к мнению других;  – продолжить работу по воспитанию уважения к родному языку. Ход урока Прозвенел уже звонок. Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнём урок. Будем мы читать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы ученики! Сегодня мы отправимся в путешествие. Отгадайте на чем? Я стучу, стучу, стучу. Сто вагонов тащу. Мы рассаживаемся по вагонам, но смотрите мы едем не одни. Кто же к нам присоединился? (Ученики. Удав, улитка, утенок). Кто может подсказать, что общего в этих словах? Что вы можете рассказать нам о букве у? Докажите. Но чтобы поезд поехал, мы должны поработать со схемой слова паровоз. ( определяем слоги и ставим ударение). Проверяем. Наш поезд трогается с места медленно, затем быстрее…. «Загудел паровоз У-У-У и вагончики повез Чу-чу-чу. Чу-чу-чу! Я далеко укачу!!!» Как вы думаете. К кому мы сегодня приехали на день рождения? Воздух свободно идет через рот, Нет препятствий разных, Голос участвует, голос зовет, Звук получается …(гласный) Скольно гласных звуков в русском языке? 6 Сколько гласных букв в русском языке? Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать и закричать, Могут в кроватке ребенка баюкать, Но не желают скрипеть и ворчать. Игра «Найди лишние шарики» На день рождения все идут с подарками. Давайте попробуем распределить подарки к своему шарику. Как мы это сделаем. Кто догадался? (подвинуть подарки к шарику). А еще кто мне может назвать самый лучший подарок, особенно этот любят мамы. (цветы- составляем букет) . Давайте проведем разбор этого слова. На Дне рождении, Чтобы было весело принято играть в разные игры. Поэтому всех госте приглашают поиграть… Откройте учебник стр. 38. Что мы видим на верхней картинке? Девочка заблудилась. Что она кричит? Давайте прочитаем. А теперь поменяем буквы местами. Что получилось? Кто так кричит? Чтение задания . Следующая игра - Узнай буквы. Найди в этих словах гласные. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «У» и «у». Релаксация. Нарисуйте, у кого все получилось на уроке солнышко. Кто не смог справиться с заданиями – тучку, а те, кому было трудно, но они все-таки справились с заданием- солнышко и тучку.

Урок обучения грамоте. Тема "Гласные звуки и буквы"

Урок обучения грамоте. Тема "Гласные звуки и буквы"

Урок обучения грамоте. Тема "Гласные звуки и буквы"

Урок обучения грамоте. Тема "Гласные звуки и буквы"

Урок обучения грамоте. Тема "Гласные звуки и буквы"

Урок обучения грамоте. Тема "Гласные звуки и буквы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017