Урок обучения грамоте(письмо) по теме: "Сравни"
Оценка 4.8

Урок обучения грамоте(письмо) по теме: "Сравни"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
17.05.2019
Урок обучения грамоте(письмо) по теме: "Сравни"
Урок обучения грамоте(письмо) по теме: "Сравни" УМК "Перспектива". Преследуются цели: обучить ориентироваться в строке( верх, низ, центр); сравнение предметов по форме, размеру и цвету. Даны упражнения по штриховке разных объектов. Упражнения на анализ(рассматривание рисунков, сравнение) и синтез(нахождение общего, объединение, подбор названий для групп предметов)
3-4 УРОК. СРАВНИ.С.8-11.docx
Уроки 3,4.   Тема: «Сравни» Целевые   установки   уроков:  а)   ориентироваться   на   рабочей   строке, различать верх и низ линейки, середина (центр) квадрата, слева, справа; б) обводить   фигуры   по   контуру;   штриховать   их   по   заданию   учителя;   в) сравнивать предметы по форме, величине и количеству (с помощью учителя в практическом плане); г) составлять устный рассказ по рисунку. Ход уроков. 1.   Рассматривание   рисунка,   сравнение   предметов   по   размеру, использование   в   речи   слов   «больше  —  меньше».   Обведение   рисунков   по контуру. Использование слов­названий для каждого животного и нахождение общего слова, которым можно объединить их всех (животные). 2. Обведение фигур на рабочей строке. Различение понятий «овал — круг»   — Обведите и заштрихуйте ёжика в альбоме по штриховке. — оно — Рассмотрите изображение мышки на рабочей полосе. На что похоже?   (На   полукруг,   немного   вытянутый   влево). Нарисуйте его. 2.   Самостоятельное   выполнение   задания   (с.8): обведение   больших   и   маленьких   фигур.   Сравнение предметов по величине. Использование слов «большая маленькая».  3. Упражнения на рабочей строке. — Какого размера нарисованы фигуры? (Большие и маленькие).   ­Найдите самую маленькую матрешку, раскрасьте ее. ­Найдите самую большую матрешку, раскрасьте ее. 4. Сравнение предметов по количеству.  — Как можно сравнивать предметы? (По форме, размеру, количеству). —  Подумайте,   какой   прием   помогает   легко   и   быстро   сказать,   каких предметов больше: 1) пересчитать предметы в каждой группе, 2) соотнести предметы   из   каждой   группы   между   собой   и   определить,  каких   предметов больше, 3) объединить их в группы. 5. Упражнения: рисование бордюров.

Урок обучения грамоте(письмо) по теме: "Сравни"

Урок обучения грамоте(письмо) по теме: "Сравни"

Урок обучения грамоте(письмо) по теме: "Сравни"

Урок обучения грамоте(письмо) по теме: "Сравни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2019