Урок открытия нового знания "Сервисы Интернет"
Оценка 4.7

Урок открытия нового знания "Сервисы Интернет"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
10 кл
02.04.2018
Урок открытия нового знания "Сервисы Интернет"
Урок открытия нового знания "Сервисы Интернет" разработан для учащихся 10 класса. Содержит такие этапы урока, как: мотивация к учебной деятельности; актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии; выявление места и причины затруднения; построение проекта выхода из затруднения; реализация построенного проекта; Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи; самостоятельная работа с самопроверкой по эталону; включение в систему знаний и повторение; рефлексия учебной деятельности на уроке и домашнее задание.
Урок открытия нового знания.docx
Предмет: информатика Класс: 10 Урок №22­№23 Учебник: «Информатика и ИКТ. Базовый уровень» для 10 класса,  автор: Н.Д. Угринович Тема урока: Сервисы Интернет Цель урока:  показать учащимся многообразие сервисов Интернет, их назначение. Основные понятия: сервисы Интернет. Тип урока: урок открытия нового знания. Технология: ТДМ «Школа 2000…» Этап урока Мотивация к  1. учебной деятельности. Деятельность учащегося Деятельность учителя Сегодня мы продолжим говорить о  глобальной сети Интернет.  Конец света ­ нет интернета Я не могу то и не могу это Информации ноль – инфодиета И ни ответа и ни привета… Конец света ­ нет интернета... Я где­то здесь, а ты где­то, где­то... Ждите ответа, ждите ответа..... Конец света – нет Интернета!.. Учащиеся слушают, включаются в урок. Актуализация и  2. фиксирование  индивидуального  затруднения в пробном  учебном действии. Выявление места  3. и причины затруднения. Построение  4. проекта выхода из  затруднения. (Слот ­ Конец света ­ нет Интернета.mp3) Знакомо ли вам это чувство? Обоснуйте  свою позицию, насколько для вас жизнь без  Интернета становится сложной. Для актуализации знаний, я предлагаю вам  сыграть в «Висилицу»  http://LearningApps.org/display?v=3sd9nu4t  В игре необходимо отгадать понятия,  знакомые вам из предыдущих уроков  информатики. http://learningapps.org/display?v=4ui8suzj В  этом упражнении вам предстоит  классифицировать объекты как поисковые  системы, сервисы и браузеры. Выполнять  его будем по цепочке. Как вы думаете, какова цель нашего урока? Рассмотрим ленту времени Развитие  Интернет  http://www.dipity.com/qwen/dt*0cf2544b15c e81ad/  Когда появились первые сервисы интернет  и что это было? Обоснуйте свой ответ:  почему именно этот вид или виды сервисов Интернет появились первыми? Проследите линейку развития сервисов и  ответьте на вопрос: почему одним из  значительных событий стала  стандартизация протоколов передачи  данных по сети? Чтобы сформулировать определения  сервисов Интернет воспользуемся  Учащиеся высказывают свою точку зрения на поставленный вопрос. Говорят о  возможностях, которые предоставляет  Интернет, его сервисах. Парная работа. Учащиеся в парах обсуждают и отвечают на вопросы игры, Выявляют  затруднения. Фронтальная работа по цепочке у  интерактивной доски.  Учащиеся предполагают, что цель урока  знакомство с сервисами Интернет. Парная работа. Учащиеся обсуждают в парах свои предположения и отвечают на вопрос. Учащиеся рассматривают Ленту времени,  знакомятся со справочным материалом и  отвечают на вопрос. Учащиеся выполняют работу на соотнесение  понятия и его определения. Выполнят собственными знаниями и опытом  практической деятельности в сети и  выполните упражнение на соответствие  http://learningapps.org/display?v=x7q1bdja  А как вы думаете, о чем мечтал человек,  думал ли он когда­нибудь о том, что  появится Интернет со своими сервисами? Давайте узнаем предсказания, выдвинутые  в те времена, когда никто не знал о том что такое Интернет.  http://LearningApps.org/display?v=cbkmkif5  Вам предстоит выполнить задание на  соответствие предсказания его автору и  сделать вывод – когда были предсказаны  сервисы, которыми мы сейчас пользуемся? В задании http://LearningApps.org/display? v=rg4sm6cn вам предстоит определить за  какое время различные средства  коммуникации достигли аудитории свыше  50 млн пользователей. Обоснуйте свое  решение. Разгадайте кроссворд  http://LearningApps.org/display?v=9km10z3c Все слова в кроссворде даны на  английском языке или абривиатурой. Игра «Кто хочет стать миллионером»  http://LearningApps.org/display?v=j59brjmn  Проанализируйте свою деятельность на  уроке и скажите, о каких сервисах мы  сегодня с вами говорили. Какие открытия  для себя вы сделали?  Прослушайте песню и скажите, о каких  сервисах в ней идет речь и почему вы так  решили. Выберите один из сервисов, которым вы  никогда не пользовались, изучите его  возможности и подготовьте сообщение, в  котором, укажите его достоинства и  недостатки, историю возникновения. автоматизированную проверку. Учащиеся отвечают на вопрос, обосновывая  ответ. Учащиеся выполняют упражнение в парах.  Делают вывод – о предсказаниях сервисов в  области развития коммуникаций. Учащиеся выполняют задания и  проговаривают почему они выбрали именно  такое решение по каждому виду  коммуникаций. Учащиеся индивидуально разгадывают  кроссворд. Учащиеся обобщают изученный на уроке  материал, играя в игру. Учащиеся высказываю собственное мнение,  обосновывают его. Учащиеся слушают песню и отвечают на  вопрос. Учащиеся записывают задание Реализация  5. построенного проекта.  Первичное  6. закрепление с  проговариванием во  внешней речи. Самостоятельная  7. работа с самопроверкой  по эталону. Включение в  8. систему знаний и  повторение. Рефлексия  9. учебной деятельности на  уроке. 10. Домашнее задание

Урок открытия нового знания "Сервисы Интернет"

Урок открытия нового знания "Сервисы Интернет"

Урок открытия нового знания "Сервисы Интернет"

Урок открытия нового знания "Сервисы Интернет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018