Урок "Падеж имени прилагательного"(4 класс, русский язык)
Оценка 4.8

Урок "Падеж имени прилагательного"(4 класс, русский язык)

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
русский язык
4 кл
16.02.2018
Урок "Падеж имени прилагательного"(4 класс, русский язык)
Публикация является частью публикации:
Урок 70. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.doc
ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ (учебник, с. 14) Цель деятельности учителя Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Методы и формы  обучения Образовательные  ресурсы Способствовать развитию умений выполнять умножения на числа, оканчивающиеся нулями, в столбик, решать задачи на  движение, сравнивать величины, классифицировать треугольники по видам углов Комплексное применение знаний и способов действий Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся выполнять умножения на числа,  оканчивающиеся нулями, в столбик, решать задачи на движение, сравнивать величины, классифицировать треугольники  по видам углов. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют  способ­ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают  собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться  учебником. Личностные: проявляют мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический 1. Математика. 3–4 классы : поурочные планы по программе «Школа России». – Волгоград : Учитель, 2012. – 1  электрон. опт. диск (CD­ROM). 2. http://rusfolder.com/32474579 Оборудование Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор Основные понятия и Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями термины О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Этапы  урока Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся 4 Слушают учителя. Демонстрируют  готовность к уроку,  готовят рабочее  место к уроку 1 2 3 I. Моти­ вация  (самоопре­ деление)  к учебной  деятель­ ности Эмоциональная ,  психологическ ая и  мотивационная подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала Приветствует учащихся, проверяет  готовность класса и оборудования,  эмоционально настраивает на учебную  деятельность. Встали тихо, замолчали, Все, что нужно, вы достали. Приготовились к уроку, В нем иначе нету проку. Здравствуйте, садитесь, Больше не вертитесь. Мы урок начнем сейчас, Интересен он для вас.  Слушайте внимательно, Поймете обязательно II.  Сообщение темы, цели урока III.  Актуализа ция знаний С. 15 Определяют тему,  цель урока 1. Проверка  домашнего задания. Проверяет наличие домашней работы в  тетрадях. Формы органи­ зации взаимо­ действия на уроке 5 Фронталь ная,  индивиду альная Формируемые умения (универсальные  учебные действия) Промежут очный контроль 6 К – планируют учебное  сотрудничество с  учителем и сверстниками. Л – понимают значение  знаний для человека  и принимают его; имеют  желание учиться;  проявляют интерес к  изучаемому предмету,  понимают его важность 7 Наблюден ие  учителя  за  организац ией  учащимис я  рабочего  места Фронталь ная,  индивиду альная Фронталь ная,  индивиду альная. Р – принимают и  сохраняют цели и задачи  учебной деятельности П – осуществляют  расширенный поиск  информации и  представляют  информацию в предло­ Устные  ответы,  наблюдени я учи­ 2. Устный счет: 1) Решение  примеров. 2) Решение  задач. 3)  Арифметическ ие ребусы. 20 ∙ 8 : 40                            650 : 5 ∙ 3 : 10 75 : 3 ∙ 2 – 18                      280 ∙ 2 : 80 ∙ 12 800 : 100 ∙ 9 : 3                    100 – 72 : 9 ∙ 11 600 : 10 ∙ 3 : 18                    15 ∙ (16 – 9) : 3 № 51 (1, 2). Читают задачи,  рассматривают  чертеж  и отвечают на  вопросы. Физкультминут ка Предлагает выполнить движения согласно  физкультминутке Выполняют  физкультминутку Фронталь ная IV.  Практичес кая  деятельнос ть 1. Решение  примеров. Примеры вверху страницы. № 47. Фронталь ная,  индивиду альная. Решают с  комментированием у  доски. Решают с  комментированием  первый столбик, а  остальные два  столбика учащиеся  решают  самостоятельно. женной форме; делают  выводы по аналогии  и проверяют эти выводы;  владеют логическими  действиями, способами  выполнения заданий  творческого и поискового характера. Р – принимают и  сохраняют цели и задачи  учебной деятельности;  планируют свои действия  в соответствии с  поставленной учебной  задачей для ее решения;  осуществляют поиск  средств для достижения  учебной задачи,  контроль учебных  действий. К – строят речевое  высказывание в устной  форме, используя  математическую  терминологию;  применяют изученные правила общения; могут  работать в коллективе,  уважают мнения других  участников  образовательного  процесса; формулируют и аргументируют свою  позицию относительно  обсуждаемой проблемы;  умеют слушать. теля,  выполненн ые  задания. Выполнен ие  движений соглас­ но инст­ рукции Выполнен ные  задания (письменн ые  приемы  умножени я и  деления многозна чных  чисел,  решение  задач) Л – осознают свои  возможности в учении;  способны адекватно  рассуждать о причинах  своего успеха или  неуспеха  в учении, связывая успехи  с усилиями, трудолюбием;  проявляют познавательный интерес к изучению  предмета; понимают  важность и необходимость изучения математики в  жизни человека Записывают краткое  условие, составляют  план решения, а затем  решают  самостоятельно,  записывая решение в  виде отдельных  действий. Один ученик решает  задачу на закрытой  доске с последующей  проверкой. Решают  самостоятельно. Индивиду альная. Находят загаданные  числа способом  подбора. Выполняют задания Фронталь ная. Индивиду альная О т в е т : 21 200 кг всего. № 49. 1) 11 + 13 = 24 (к.). 2) 72 : 24 = 3 (м). 3) 3 ∙ 11 = 33 (м). 4) 3 ∙ 13 = 39 (м). О т в е т : 33 метра ткани израсходовали во вторник, 39 – в среду. № 53. 37 и 74   2. Решение  задач. № 48. 1)  2)  3)  3. Задание  повышенной  трудности. 4. Задания  из  электронного  приложения к учебнику Обобщение  полученных  на уроке  сведений.  V. Итоги  урока. Рефлексия – Что мы повторяли сегодня на уроке? – Как связаны между собой скорость, время,  расстояние? – Где применяли эти сведения? Отвечают на вопросы Фронталь ная,  индивиду альная П – ориентируются в  своей системе знаний –  отличают новое от уже  известного. Устные  ответы Заключительна я беседа. Выставление  оценок – Что осталось непонятным? – С какого задания хотелось бы начать  следующий урок математики? VI.  Домашнее  задание Инструктаж  по выполнению домашнего  задания С. 14, № 50 Задают уточняющие  вопросы Фронталь ная,  индивиду альная Р – оценивают  собственную  деятельность на уроке. Л – проявляют интерес  к предмету Р – принимают и  сохраняют учебную  задачу, осуществляют  поиск средств для ее  выполнения

Урок "Падеж имени прилагательного"(4 класс, русский язык)

Урок "Падеж имени прилагательного"(4 класс, русский язык)

Урок "Падеж имени прилагательного"(4 класс, русский язык)

Урок "Падеж имени прилагательного"(4 класс, русский язык)

Урок "Падеж имени прилагательного"(4 класс, русский язык)

Урок "Падеж имени прилагательного"(4 класс, русский язык)

Урок "Падеж имени прилагательного"(4 класс, русский язык)

Урок "Падеж имени прилагательного"(4 класс, русский язык)

Урок "Падеж имени прилагательного"(4 класс, русский язык)

Урок "Падеж имени прилагательного"(4 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018