Урок первой оценки
Оценка 4.9

Урок первой оценки

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
Междисциплинарный 4
2 кл
03.03.2018
Урок первой оценки
Сегодня у нас необычный урок. Сегодня вы впервые получите школьные отметки, которые я выставлю в школьный журнал. И я, и ваши родители, все мы хотим, чтобы оценки ваши были всегда хорошими. А для этого работать надо внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда.
праздник первой оценки.doc
2 класс, 2 класс, сколько грамотных у нас?... А кто сегодня в первый раз домой пятерки понесет?... Мы приветствуем гостей дорогих родителей. Наш веселый дружный класс пригласил на праздник вас. ­ Сегодня у нас необычный урок. Сегодня вы впервые получите школьные отметки, которые я выставлю в школьный журнал. И я, и ваши родители, все мы хотим, чтобы оценки ваши были всегда хорошими. А для этого работать надо внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда.  Чтобы урок получился необычным и интересным, я пригласила в гости сказочных героев. Мы закроем  глаза и попадем в сказку «Колобок». Если у нас все получится, то мы поможем колобку вернуться домой живым и невредимым.  Итак, готовы? Приступаем к работе? ­ Ах, какой у бабки Колобок чудесный получился – румяный, веселый. И вкусный какой, наверное!  Сидит он себе на окошке, отдыхает. А в лесу уже кое­кто притаился, уж очень хочется отведать такой  вкуснятины. Покатился наш Колобок по лесной дорожке. Глядь, навстречу ему Заяц. Колобок, Колобок,  я тебя съем, говорит. Ребята, мне жалко Колобка. Давайте ему поможем. Справимся с заданием,  Колобок дальше покатится.   Для этого нам нужно найти ошибки, которые допущены в предложении. /маша шыла шупку./  Напишем под диктовку предложение /Бежит Саша играть./ ­ Молодцы. С заданием справились и Колобку помогли от зайца уйти. Но тут перед Колобком словно  грибок вырос волк. Ууу, Колобок, Колобок, я тебя съем, говорит. Ребята, мне жалко Колобка. Давайте  ему поможем. Справимся с заданием, Колобок дальше покатится.   Для этого нам нужно собрать большой букет с цветами. Колобок за ним спрячется, и волк уйдет  ни с чем. Но только цветы у нас непростые – на них примеры написаны. Кто самый смелый?  ­ Молодцы. С заданием справились и Колобку помогли от волка уйти. Но тут перед Колобком появился  медведь. Ох, Колобок, Колобок, я тебя съем, говорит. Ребята, мне жалко Колобка. Давайте ему  поможем. Справимся с заданием, Колобок дальше покатится.   Для этого нам нужно показать наше умение читать. Читаем по очереди загадки и отгадываем их. /Белый камешек растаял, на доске следы оставил./ /Если сломан карандаш, я помощник верный ваш./ /Стальной конь на белом поле следы оставил./ /Что за дом несу в руке, двери дома на замке./ ­ Молодцы. С заданием справились и Колобку помогли от медведя уйти. Но тут Колобок увидел хитрую  лису. Ой, Колобок, Колобок, я тебя съем, говорит, даже не сомневайся. Ребята, мне жалко Колобка.  Давайте ему поможем. Справимся с заданием, Колобок дальше покатится.   Для этого нам нужно показать наше умение читать по немецки и переводить.  Нallo. Das ist Buratino.        Buratino sind klein und lustig.  Споем песенку на немецком языке. ­ Молодцы. С заданием справились и Колобку помогли от лисы уйти.   А теперь сделайте аппликацию «Колобок» из готовых деталей. А улыбку нарисуйте сами.  Давайте зарядимся немножко Физминутка «Как дела» ­ Вот и закончился наш праздничный урок. Ребята, я поздравляю вас с первыми честно заработанными  оценками. Желаю вам получать только хорошие четверки и отличные пятерки. Вот вам на память табель  с вашими самыми первыми оценками. Поздравляю. Родителям тоже нужно терпение Чтоб нам без устали помогать. А мы для вас в форме поощрения Будем оценки получать. маша шыла шупку. маша шыла шупку. маша шыла шупку. маша шыла шупку. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 6+5= 3  4= 30­10= 8:2= 7+3= 5  6= 25­3= 18:2= 9+4= 2  8= 65­5= 14:7= 8+6= 4  7= 50­30= 25:5= Белый камешек растаял, на доске следы оставил. Если сломан карандаш, я помощник верный ваш. Стальной конь на белом поле следы оставил. Что за дом несу в руке, двери дома на замке. Нallo. Das ist Buratino.       Buratino sind klein und lustig. Нallo. Das ist Buratino.       Buratino sind klein und lustig. Нallo. Das ist Buratino.       Buratino sind klein und lustig. Нallo. Das ist Buratino.       Buratino sind klein und lustig.

Урок первой оценки

Урок первой оценки

Урок первой оценки

Урок первой оценки

Урок первой оценки

Урок первой оценки

Урок первой оценки

Урок первой оценки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018