Урок по английскому языку: «Безопасность на дороге» (6 класс)
Оценка 4.8

Урок по английскому языку: «Безопасность на дороге» (6 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
23.01.2017
Урок по английскому языку: «Безопасность на дороге»  (6 класс)
Предмет: английский язык УМК: Английский язык. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. – 2-е изд.- М.: Express Publishing : Просвещение, 2008. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе) Тема учебного занятия: «Безопасность на дороге» Место урока в учебном плане: Module 3 «Getting around»; 3a «Road safety» Продолжительность учебного занятия: 40 минут Тип учебного занятия: урок Тип урока: комбинированный
Конспект урока.docx
Учитель: Хоружая Э.А. Класс: 6 Предмет: английский язык УМК: Английский язык. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений /  [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко,  В. Эванс]. – 2­е изд.­ М.: Express  Publishing : Просвещение, 2008. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе)  Тема учебного занятия: «Безопасность на дороге»  Место урока в учебном плане: Module 3 «Getting around»; 3a «Road safety» Продолжительность учебного занятия: 40 минут Тип учебного занятия: урок Тип урока: комбинированный План­конспект урока Цель урока: научить обучающихся составлять инструкцию по безопасности движения, высказываться по теме «Правила дорожного движения». Задачи:               1 Активизировать употребление лексики по теме «Транспорт, правила  уличного движения» и повелительного наклонения. 2 Совершенствовать навыки аудирования, чтения и говорения по теме  «Правила уличного движения». 3 Развивать умение работать в группе, развивать чувство взаимопомощи. Режим работы: фронтальный, индивидуальный, парный, групповой. Виды упражнений: языковые, условно­речевые, речевые. Оснащение   урока:  компьютер   (презентация),   мультимедийный   проектор, экран,   доска,   картинки,   магниты,   рабочие   листы   учащихся   (раздаточный материал). Ход урока Этапы урока Деятельность учителя I. Вводная  часть. Good afternoon! I am glad to see  you.  Let’s remember how you go to  school?  Учитель на доске показывает на  картинки (школа и миниавтобус).  Под картинками написано  “minibus”. I live far from school so  I go by minibus and what about  you? Учащиеся по очереди подходят к  доске, показывают на картинку и   отвечают. Учитель убирает картинки, под  ними слова с предлогами (by bus,  by car, on foot). Учитель вслух произносит “by  bus, by car, on foot”. Деятельность  обучающихся Good afternoon! I am  glad to see you too.  I go to school on foot. I  go to school by bus. I go  to school by car of my  father.  Речевая зарядка. Which of these things can you see  on the road (on your way to  school)? Are you careful? Фронтальный режим работы  (T­P1; P2; P3).  Cлайд 1. Учащиеся смотрят на экран  (картинки) и отвечают.  Parking zone Pedestrian Traffic sign Traffic warden Zebra crossing  Pavement  Traffic lights Yellow lines Read and match the word and the  word definition. P1­P2, P3­P4, P5­ P6, P7­P8, P9­P10. Cлайд 2. 1 Parking zone 2 Pedestrian 3 Zebra crossing Обучающиеся  в парах  обсуждают, совмещают  слова и определения и  читают вслух. 1f  2a 3b 4 Traffic warden 5 Pavement 6 Traffic sign 4e 5d 6c a) A person who is on foot, not by  car/ bike, etc. b) White stripes on the road. People  can cross the road on it. c) A sign on the road. d) An area which people use for  walking. e) A name of a job. This person  watches the traffic and makes it  safe. f) A place where you can park a car. Учитель хвалит учащихся. You are smart and know this. Объявление темы урока. We know much about transport and  signs. But it is very important to be  safe on the roads. What are we  going to speak at the lesson? Слайд 3. 1. To speak how to behave at  lessons 2. To speak how to behave at school 3. To speak how to be safe on the  road and make the instruction Работа над языковым  материалом Задание 1 Now, please, think in groups, go to  the blackboard and place the  sentences correctly. What is  dangerous and what is safe on the  roads?   Use “It’s safe to, it’s dangerous to”.   На доске магнитами прикреплены листы бумаги с фразами: wear a seat belt Обучающиеся  выбирают, чем будут  заниматься на уроке To speak how to be safe  on the road and make the  instruction Обучающиеся в группах  обсуждают, по очереди  подходят к доске и  прикрепляют магнитами листы с предложениями. Затем вслух читают  предложения. It’s dangerous to walk  straight across the road. It’s safe to look both  ways before crossing the  II. Основная  часть урока road. It’s dangerous to run onto the road. It’s dangerous to talk to  the driver. It’s safe to walk on the  pavement. It’s dangerous to lean out  of the window. Обучающиеся получают  ситуации, в группах  обсуждают и отвечают. When on the street look  both ways before  crossing. Don’t run onto  the road. When in the car wear a  seat belt. Sit in the back if you are under 12. When on the bus don’t  talk to the driver and  don’t lean out of the  window. walk straight across the road walk on the pavement look both ways when you cross the  road talk to the driver cross between parked cars look for a zebra crossing push others when you enter the bus lean out of the window run onto the road Задание 2 And now we know what is safe and  what is dangerous to do on the  roads. Let’s make instructions how  to be safe on the street, in the car  and on the bus. You are on the  street. You are in the car. You are  on the bus. What do you do and  what don’t you do. Учитель раздает ситуации по  группам. Слайд 4. When on the street When in the car When on the bus wear a seat belt. Sit in the back if  you are under 12 don’t talk to the driver and don’t  lean out of the window look both ways before crossing.  Don’t run onto the road Задание 3 And now give your partner  instructions when your partner  wants to ride a bike, to travel in a  car,  to travel on a bus I want to ride a bike. Give me  instructions. Ask your friend to be  careful. P1 I want to ride my bike P2  Wear a bicycle helmet.  Never carry a second  person. Make sure your  bike is in a good  condition. Слайд 5. Задание 4 I know how to be safe, now you  know how to be safe, let everybody  know how to be safe. Let’s write  instructions together. Can you use  in a proper way? Look at the  pictures and give your instructions. Учитель раздает картинки по  группам и памятки «Как вести  себя на улице». Don’t cross between cars  Wait a bus only on the pavement Move your bike near while crossing Don’t play on the road Go on the pavement taking the right side Look for a zebra crossing on a  traffic lights crossing Look left, then right, while crossing  the road Cross the road on the green colour  of the traffic lights Don’t run on the road P3 I want to travel in a car  P4 Wear a seat belt. Sit in  the back if you are under  12. P5 I want to travel on a bus P6 Don’t talk to the driver  and don’t lean out of the  window. Обучающиеся в группах  обсуждают,  подписывают картинки  и читают вслух надписи, прикрепляют на доску  подписанные картинки. 1. Go on the pavement  taking the right side 2. Look for a zebra  crossing on a traffic lights crossing 3. Cross the road on the  green colour of the traffic lights 4. Look left, then right,  while crossing the road 5. Don’t run on the road 6. Don’t cross between  cars  7. Wait a bus only on the  pavement 8. Wear a seat belt 9. Move your bike near  while crossing 10.Don’t play on the road 11. Go on the pavement  taking the right side Учитель снимает картинки,  скрепляет и прикрепляет  обложку. These are our safety  rules. Подведение итогов урока. What did we do at our lesson? How  do you like the lesson? Учитель  раздает смайлики по группам. Now we know how to be safe on the road. Can you tell this instruction to your mum, to your Granny, to your  Dad? And our book will help you. Играли, говорили о  безопасности на  дорогах, составили  инструкцию. Высказывают свое  мнение об уроке. Рефлексия. Look at each other and let’s put  marks for help.   Учитель дает домашнее задание.  Слайд 6. Write down your  homework. For all Workbook: p.17, ex.2 Who wants Tell your parents about road safety  in English and make a poster about  safety rules. The next lesson we will discuss.  Good bye. Обучающиеся  записывают домашнее  задание. Good bye.

Урок по английскому языку: «Безопасность на дороге» (6 класс)

Урок по английскому языку: «Безопасность на дороге»  (6 класс)

Урок по английскому языку: «Безопасность на дороге» (6 класс)

Урок по английскому языку: «Безопасность на дороге»  (6 класс)

Урок по английскому языку: «Безопасность на дороге» (6 класс)

Урок по английскому языку: «Безопасность на дороге»  (6 класс)

Урок по английскому языку: «Безопасность на дороге» (6 класс)

Урок по английскому языку: «Безопасность на дороге»  (6 класс)

Урок по английскому языку: «Безопасность на дороге» (6 класс)

Урок по английскому языку: «Безопасность на дороге»  (6 класс)

Урок по английскому языку: «Безопасность на дороге» (6 класс)

Урок по английскому языку: «Безопасность на дороге»  (6 класс)

Урок по английскому языку: «Безопасность на дороге» (6 класс)

Урок по английскому языку: «Безопасность на дороге»  (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017