Урок по английскому языку "Conflicts"
Оценка 4.8

Урок по английскому языку "Conflicts"

Оценка 4.8
Разработки уроков
pptx
английский язык
9 кл
13.02.2017
Урок по английскому языку "Conflicts"
Публикация является частью публикации:
Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"
• [t]-conflict, contact, important, prevent • [∫]- relations, resolution, national, social • [r]- prevent, resolve, serious, peaceful, respect, relate, boring • [ju:]- usual, unusual, universal, unique, reunion recycle importance • [k]- creative, conflict, communication, • [m]- means, by all means, impossible,

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"
1) I like sing karaoke 2) I can dance 3) I like to cook Italian food 4) Some months ago I spoke with famous person Truth or lie? 5) I can dive I think / I feel… - I guess… In my view / In my opinion… From my point of view …

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"
What is truth? • The very concept of objective truth is fading out of the world. Lies will pass into history.  • Само понятие объективной истины исчезает из мира. Ложь будет проходить в историю. What is lie?

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"
физминутка

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"
What is better truth or lie?

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"
And what about you? • - Look at your shits of paper and answer the questions

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"
And do you want to know my opinion?

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"
And do you want to know my opinion? Six blind men wanted to know what an elephant looked like. They were feeling different parts of the elephant's body. The blind man who feels a leg says the elephant is like a pillar; the one who feels the tail says the elephant is like a rope; the one who feels the trunk says the elephant is like a tree branch; the one who feels the ear says the elephant is like a hand fan; the one who feels the belly says the elephant is like a wall; and the one who feels the tusk says the elephant is like a solid pipe. A king explains to them: - All of you are right. The reason every one of you is telling it differently is because each one of you touched the different part of the elephant. So, actually the elephant has all the features you mentioned.

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"
Притча о шестерых слепых, • которые приходят во дворец раджи и там впервые в жизни встречаются со слоном. Каждый из них ощупывает животное руками и рассказывает о своих впечатлениях: «Первый слепой протянул руку и коснулся бока слона: «Какой гладкий! Слон похож на стену». Второй слепой протянул руку и коснулся хобота слона: «Какой круглый! Слон похож на змею». Третий слепой протянул руку и коснулся бивня слона: «Какой острый! Слон похож на копье». Четвертый слепой протянул руку и коснулся ноги слона: «Какой высокий! Слон похож на дерево». Пятый слепой протянул руку и коснулся уха слона: «Какой широкий! Слон похож на опахало». Шестой слепой протянул руку и коснулся хвоста слона: «Какой тонкий! Слон похож на веревку». Завязался спор, поскольку каждый слепой считал свое описание слона правильным. Раджа, разбуженный шумом, вышел на балкон. «Слон — это большое животное», — сказал он. — «Каждый из вас прикоснулся лишь к одной его части. Вам придется сложить все части вместе, чтобы узнать, на что похож слон». Просветленные мудростью раджи, слепые пришли к согласию: «Каждый из нас знает только часть истины. Чтобы найти истину целиком, мы должны сложить все части вместе».

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"
Home task
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017