Урок по биологии в 10 классе на тему "Фотосинтез"
Оценка 5

Урок по биологии в 10 классе на тему "Фотосинтез"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
биология
10 кл
12.05.2017
Урок по биологии в 10 классе на тему "Фотосинтез"
Цель: усвоение учебного материала по требованию норматива - 63% учащихся на уроке. Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. Задача: выполнение регламента технологической карты. Планируемый результат: достижение поставленной цели. Схема карты «УСТНЫЙ УРОК -1»Урок по биологии в 10 классе по технологии БиС. Устный урок № 1
10 класс № 29Устный урок -1.. .docx
Карта «Устный урок ­1» Дата ____________  класс  10    Предмет  биология   Учитель  Цебрик Л.А.  Тема:  Фотосинтез,   его   фазы,   космическая   роль   в   биосфере.   Хемосинтез   и   его   значение   в биосфере. Цель: усвоение учебного материала по требованию норматива ­ 63% учащихся на уроке. Развитие скоростного,   логического   и   критического   мышления,   словарного   запаса,   информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. 1 2 3 4 5 Задача: выполнение регламента технологической карты. Планируемый результат: достижение поставленной цели. Схема карты «УСТНЫЙ УРОК ­1» Орг.моме нт, мотивация Актуализа ция   субъектного опыта учащихся. Мотивация   учащихся   как   класс­команды   и успешности в жизни после школы. Объясняется порядок работы по карте. Для активизации класса дается слово лидеру. Перекрестный   опрос   по   теме   предыдущего урока. Проверка закрепления материала по МПМ Организац ия   восприятия. Понятие   из   2 слов   считается как   2   слова. Допуск по памяти:   минус   1 слово   Опорные слова: 1. хлоропласт 2. хлорофилл 3. фотосинтез 4­5­6. световая и темновая фаза 7. граны 8. тилакоиды 9­10. фотолиз воды Организац ия осмысления Учащиеся   должны   прочитать   текст   в   учебнике по нормативному времени.  Учитель предупреждает, что опрос   производится   с   целью   проверки   их   знания прочитанного материала Первична проверка   я понимания. Перекрестный опрос:  1. Органоид эукариотических клеток, присущий только зеленым растениям? (хлоропласт). 2. Какую форму имеет хлоропласт? (шара) 3. Диаметр хлоропласта?(10 мкм) 4.   Пигмент,   входящий   в   состав   хлоропластов? (хлорофилл) 5.Двухмембранный   органоид,   состоящий   из наружного  и внутренней мембраны? (хлоропласт) 6.Назовите   плоские   стопки,   расположенные   на внутренней  мембране? (тилакоиды) В правом верхнем углу   доски   ставится число нормы 63% Первая отметка.  Всем учащимся ставится + или ­  по результатам. На доске записать результат: 1 этап меньше или больше нормы. Вторая отметка.  Норматив времени на запоминание  7 слов­ 30 сек 10 слов – 45 сек 12 слов – 1 мин 14 слов – 1мин 15 16 слов – 1 мин 50 18 слов – 2 мин 15 21 слово – 2 мин 30 сек сек сек сек. 1­2 класс: 5 минут на лист текста 3­4   и   7   по   11 классы:   4   минуты   на лист текста 5­6   классы:   3 минуты на лист текста Третья отметка.  Всем учащимся ставится + или ­  по результатам 7. Как называют скопления тилакоидов? (граны) 8. (строма)   Внутреннее   содержимое   хлоропласта? 9.Назовите   сложный   биохимический   процесс превращения   энергии   солнца   в   энергию   химических связей? (фотосинтез) Четвертая отметка.  Всем учащимся ставится + или ­  по результатам 6 Организац ия   первичного закрепления 10.Многоступенчатый   сложный   процесс   это? (фотосинтез) 11.Главная   роль   в   фотосинтезе   принадлежит? (хлорофиллу) 12.Назови   2   фазы   фотосинтеза?   (световая, темновая) 13.   Что   образуется   в   результате   суммарного уравнения  процесса фотосинтеза? (глюкоза). 14.   Что   играет   важную   роль   в   превращении энергии     солнца   в   виде   АТФ   в   энергию   химических связей? (фотосинтез) Критический опрос: 1.Органоид   эукариотических   клеток,   присущий только зеленым растениям? а) ядро   б)  хлоропласт   в) митохондрии 2. Какую форму имеет хлоропласт?  а) нить     б) спираль       в)шар 3.Двухмембранный   органоид,   состоящий   из наружного  и внутренней мембраны?  а)  жгутик                         б)    ложноножка            в) хлоропласт 4.Назовите   плоские   стопки,   расположенные   на внутренней  мембране?  а) граны     б)  тилакоиды             в) строма 5.Как называют скопления тилакоидов?   а)  граны         б) лизосомы  в) строма 6. Внутреннее содержимое хлоропласта?  а)  граны   б) тилакоиды        в) строма 7. Что относятся  к гетеротрофам?  а)  растения    б) животные    в) грибы 8.   Назовите   сложный   биохимический   процесс превращения   энергии   солнца   в   энергию   химических связей?  а)     хемосинтез             б)       химиоосмос        в) фотосинтез 9.. Многоступенчатый сложный процесс это?  а)         хемосинтез                 б)  химиоосмос       в) фотосинтез 10.Главная роль в фотосинтезе принадлежит?  а) хлорофиллу             б) ядру                в) ЭПС 11.Сколько фаз фотосинтеза?  а)  1                   б) 2                          в)3 12.Что   образуется   в   результате   суммарного уравнения  процесса фотосинтеза?  А) углерод      б) глюкоза    в) сахароза 13.   Что   играет   важную   роль   в   превращении энергии     солнца   в   виде   АТФ   в   энергию   химических связей?  а) химиоосмос       б)   фотолиз     в) фотосинтез Проводится   тематический   словарный   запас   по изучаемой теме. Разрешается писать в форме сочинения. Предлоги и союзы не считаются словами. Учитель кратко анализирует урок по выполнению нормы на каждом этапе, а затем по количеству оценок 4 и 5 в соответствии с нормой. Определяется   уровень   усвоения   материала классом. Норматив выставления оценок в журнал: 4­5 отметок – «5» 3 отметки – «4» 2 отметки – «3»  1 отметка – «2» Домашнее   задание   получают   учащиеся, я  7 8 9 1 Анализ.  Время  5 минут Рефлекси Оценки Домашнее 0 задание получившие менее 4 отметок. Пятая отметка.  Всем учащимся ставится + или ­  по результатам Норматив качества: 63% учащихся должны   получить   5 баллов

Урок по биологии в 10 классе на тему "Фотосинтез"

Урок по биологии в 10 классе на тему "Фотосинтез"

Урок по биологии в 10 классе на тему "Фотосинтез"

Урок по биологии в 10 классе на тему "Фотосинтез"

Урок по биологии в 10 классе на тему "Фотосинтез"

Урок по биологии в 10 классе на тему "Фотосинтез"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017