Урок по физике "Физика - наука о природе" (7 класс)
Оценка 4.7

Урок по физике "Физика - наука о природе" (7 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
06.09.2017
Урок по физике "Физика - наука о природе" (7 класс)
Учащиеся различают понятия: физическое тело, вещество, физическое явление Учащиеся: • распознают виды физических явлений, работая с презентацией и заполняя таблицу; • различает понятия: вещество, физическое тело, заполняя таблицу. Учащиеся: - используют в диалоге термины: физическое явление, физические тела, вещество, материя; - в устной и письменной форме описывают и обобщают примеры физических явлений, применяя фразы: К физическим явлениям относятся … Физические тела характеризуются … Формы существования материи……………… Для того чтобы записать результаты, мы... Результаты работы, проделанной нами, показывают, что ... - используют в диалоге термины: физическое явление, физические тела, вещество, материя.
Ф7 1. Физика-наука о природе.docx
Храмова Надежда Петровна                                                                                                                                                              ГУ «Средняя школа № 25» Раздел долгосрочного планирования: Физика – наука о природе Школа: ГУ «Средняя школа № 25» Дата: ФИО учителя: Храмова Надежда Петровна Класс: 7 Присутствовали:  отсутствовали: Тема урока Цели обучения,  достигаемые на этом уроке  (Ссылка на учебный план) Цель урока Критерии оценивания Языковые задачи Физика – наука о природе. 7.1.1.1­ приводить примеры физических явлений 1 Учащиеся различают понятия: физическое тело, вещество, физическое явление. Учащиеся:  • распознают виды физических явлений, работая с презентацией и заполняя таблицу; • различает понятия: вещество, физическое тело, заполняя таблицу. Учащиеся:  ­ используют в диалоге термины: физическое явление, физические тела, вещество, материя; ­ в устной и письменной форме описывают и обобщают примеры физических явлений, применяя фразы: К физическим явлениям относятся … Физические тела характеризуются … Формы существования материи……………… Для того чтобы записать результаты, мы... Результаты работы, проделанной нами, показывают, что ... ­ используют в диалоге термины: физическое явление, физические тела, вещество, материя. Воспитание ценностей   Межпредметная связь Развитие коммуникативных качеств: умение работать в группе, обоснованно излагать своё мнение, уважительно  относиться к мнению товарищей, уверенность в себе; соблюдение равных прав всех учащихся, независимо от  национальности. Учащиеся из предметов «Естествознание» и «Математика» знакомы с объектами изучения естественно­научных  дисциплин.  Предыдущие знания Объекты изучения естественно­научных дисциплин. Храмова Надежда Петровна                                                                                                                                                              ГУ «Средняя школа № 25» Здоровье и соблюдение  техники безопасности Модель плана урока 5 Е Смена видов деятельности учащихся. Соблюдение техники безопасности в кабинете физики. Ход урока Этапы урока 1. Вовлечение  учащихся в учебную  деятельность Виды  дифференциации Дифференциация  по восприятию  материала. Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание Взаимооценивание:  учащиеся группы  дают устные  комментарии. Приветствие учащихся. Определение темы и цели урока. «Видеоанализ». Презентация «Введение в  физику». Задание: Запишите в  тетрадях примеры  физических явлений,  которые встретились в  презентации. Деление на группы. Учащиеся просматривают слайд –  презентацию, знакомятся с  некоторыми примерами  физических явлений, обсуждают  содержание слайдов. В тетрадях записывают примеры  физических явлений, результаты  обсуждают в группах. 2 Делают вывод: Существуют  различные виды физических  явлений. Ответ: физические явления. Формулируют тему и цели урока. Ресурсы Слайд –  презентация  «Введение в  физику» Физика ­ 7.  Уроки\Урок 1.  Физика ­ наука о природе (http://900igr.n et/prezentatsii/f izika/Vvedenie ­v­ fiziku/Vvedeni e­v­ fiziku.html) Вопрос: Что будем  изучать сегодня на уроке? . Храмова Надежда Петровна                                                                                                                                                              ГУ «Средняя школа № 25» Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание 2. Исследование /  практика Учитель предлагает  учащимся Задание 1:  сгруппировать  физические явления по  видам (Приложение 1) Учащиеся в группах выполняют  задание, заполняют таблицу,  обсуждают результаты  выполнения задания. Самооценивание по  критериям. Ресурсы Виды  дифференциации Дифференциация  по ресурсам. 3. Информация /  модерация Учитель предлагает  учащимся работу с  текстом: найти и выписать  определение физического  тела и вещества, материи. Учащиеся работают с текстом,  выписывают определения материи, физического тела и вещества.  Учащиеся обмениваются  тетрадями, проверяется  правильность записи определений. 3 Взаимооценивание   по критерию.  Критерий  оценивания –  правильный ответ в  учебнике. Дифференциация  через  индивидуальную  поддержку  учащегося.. 4. Практика / тренаж Учитель предлагает  учащимся Задание 2:  разделите на три вида  понятий слова  (Приложение 2) Учитель предлагает  учащимся Задание 3:  Назови физические  явления (Приложение 3) Учащиеся индивидуально  выполняют задание, затем в  группе обсуждают результаты  выполнения задания. Взаимооценивание  по критериям  (Приложение 2) . Дифференциация  выражена  в  индивидуальной  поддержке  учащихся. Учащиеся индивидуально  выполняют задание. Взаимооценивание  по критериям  (Приложение 3) 5. Обратная связь /  рефлексия. Комментарии учителя о  проделанной на уроке  В конце класс вместе с учителем  подводит итоги.  Самооценка (лист  самооценки и  Лист  самооценки Храмова Надежда Петровна                                                                                                                                                              ГУ «Средняя школа № 25» Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание Виды  дифференциации Ресурсы работе. Задает домашнее задание. лестница успеха) Работа с листами самооценки. Рефлексия. Определите своё  положение на лестнице успеха. Записывают домашнее задание в  дневниках. ДЗ: Придумать и классифицировать примеры физических явлений,  физических тел и веществ и  заполнить таблицу. (10­15 мин.)  Приложение 1. Задание 1 Разместите в столбцах таблицы примеры, которые относятся к  механическим, звуковым, тепловым, электрическим, световым явлениям: Шар катится, свинец плавится, холодает, слышны раскаты грома,  снег тает, звезды мерцают, вода кипит, наступает рассвет, эхо,  плывет бревно, маятник часов колеблется, облака движутся, гроза, летит голубь, сверкает молния, шелестит листва, горит  электрическая лампа. Механическое явление Звуковое явление Тепловое явление Электрическо е явление Световое явление 4 Критерий Учащийся различает виды  физических явлений Дескрипторы Учащийся называет: ­  5 примеров механических  явлений; ­ 4 примера тепловых явлений; ­ 3 примера звуковых явлений; ­ 3 примера световых явлений­  ­ 2 примера электрических  явлений Приложение 2. Храмова Надежда Петровна                                                                                                                                                              ГУ «Средняя школа № 25» явлений. Задание 2.  Разделите на 3 вида понятий слова: автомобиль, железо, северное  сияние, глина, компас, кислород, звезда, компьютер, вода, стол, ветер,  снежинка, дождь, цунами, медь, парафин, молния, радуга, пенал,  древесина, землетрясение. Физическое тело Вещество Физическое явление Критерий Учащийся различает понятия:  физическое явление, физическое  тело, вещество Дескрипторы Учащийся называет: ­  7 примеров физических тел; ­ 7 примеров вещества; ­ 7 примеров физических  5 Приложение 3.  Назови физические явления (см. рисунок). 1. Идет дождь – механическое Храмова Надежда Петровна                                                                                                                                                              ГУ «Средняя школа № 25» 2. Вентилятор работает от розетки – электрическое, образуется  движение воздуха (ветер) – механическое 3. Горит костер – световое, тепловое 4. Светит звезда – световое 5. Ножницы режут бумагу – механическое 6. Вилку от прибора помещают в розетку – электрическое 7.Светит солнце – световое, тепловое 8. Летит звезда – механическое, световое. 6 Лист самооценки __________________по теме «Физика – наука о природе» МОГУ ДА НЕТ ПРОВЕРЯЕМЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ назвать виды физических явлений привести примеры механических явлений (не менее 3­х) привести примеры тепловых явлений (не менее 3­х) привести примеры электрических явлений (не менее 3­х) привести примеры световых явлений (не менее 3­х) привести примеры физических тел (не менее 3­х) привести примеры веществ (не менее 3­х) различать физическое тело и вещество

Урок по физике "Физика - наука о природе" (7 класс)

Урок по физике "Физика - наука о природе" (7 класс)

Урок по физике "Физика - наука о природе" (7 класс)

Урок по физике "Физика - наука о природе" (7 класс)

Урок по физике "Физика - наука о природе" (7 класс)

Урок по физике "Физика - наука о природе" (7 класс)

Урок по физике "Физика - наука о природе" (7 класс)

Урок по физике "Физика - наука о природе" (7 класс)

Урок по физике "Физика - наука о природе" (7 класс)

Урок по физике "Физика - наука о природе" (7 класс)

Урок по физике "Физика - наука о природе" (7 класс)

Урок по физике "Физика - наука о природе" (7 класс)

Урок по физике "Физика - наука о природе" (7 класс)

Урок по физике "Физика - наука о природе" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2017