Урок по физике: "Сила. Сила – причина изменения скорости" (7 класс).
Оценка 5

Урок по физике: "Сила. Сила – причина изменения скорости" (7 класс).

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
20.06.2018
Урок по физике: "Сила.  Сила – причина изменения скорости" (7 класс).
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Сформулированы предметные результаты, личностные, метапредметные. На уроке педагог развивает навыки смыслового чтения: учит находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос; участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Сила.docx
Сила.  Сила – причина изменения скорости.   Предметные результаты Сформировать у учащихся понятие о силе, рассмотреть обозначение силы, её графическое изображение силы .  Использовать   физические     приборы   и   измерительные   инструменты   .   Приводить   примеры   практического   использования   физических   знаний   о природных явлениях;    Решать задачи на применение изученных физических законов;   Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для рационального использования простых механизмов, обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств. Личностные  результаты.      Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению.             Сформированность   познавательных   интересов,   интеллектуальных   и творческих способностей учащихся;             Формирование     уважительного   отношения   к   умственному   труду, уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   другому   человеку,   его мнению и мировоззрению. Развитие коммуникативных умений и навыков при работе в классе. Развитие   научного   мировоззрения.   Воспитание   добросовестного   отношения   к труду. Метапредметные  результаты Регулятивные УДД:      Самостоятельно определять и формулировать цель деятельности на уроке      Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе проведения эксперимента (опыта); Познавательные УДД:   Проводить наблюдения и эксперимент под руководством учителя;      Строить   логическое   рассуждение, включающее установление причинно­ следственных связей; Структурировать   тексты, второстепенное, выстраивать последовательность описываемых событий; Коммуникативные УДД: Развитие монологической и диалогической речи, умение выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника.   включая   умение   выделять   главное   и Оборудование: компьютер, проектор, презентация, шарик, модель твердого тела, магнит, железное тело, кювета с водой, машинки. Ход урока 1. Организационный момент. На прошлом уроке мы проделали лабораторную работу и выяснили: a) Какой вывод вы должны были сделать из лабораторной работы? b) Каким  прибором  измеряют плотность жидкости?                                                          1.  В трех мензурках налиты разные жидкости  одинаковой массы 100 г. Используя учебник, предположительно определите,  какие жидкости могут быть в мензурках. В каком  сосуде жидкость имеет наибольшую плотность? Сравните плотности веществ,  из  которых изготовлены кубики? Актуализация знаний Ответьте на вопрос: 1. Что произошло?  2. Почему лодка отодвинулась от  берега? 3. Как это явление называется в  физике? 2. Какая из тележек 1, 2 придет в  движение, если пережечь нитку? А) 1. Б)  2. В)  1и2. Г)  никакая. Найди лишнее слово.                     Скорость, будильник, масса, расстояние, температура,                        Что понимаем под физической величиной? Новый материал. Какая тема урока?                                                                                             Однажды М. Фарадей  произнес: «Как это  удивительно обнаружить,  что все явления природы  управляются столь  небольшим числом сил!» Опыт 1. ( с воздушным шариком или мячиком)   Опыт3(движение тела под действием магнита) Два тела массами m1  и m 2 взаимодействуют между собой, и первое из них после взаимодействия движется с большей скоростью, то говорят, что...                                    А) m1 < m 2 ;  Б) m1 = m 2 ;    В) m1 > m 2  Что вы понимаете под физической величиной  СИЛА Сила  –   физическая   величина,   характеризующая действие одного тела на другое                                              Сила причина 1.Изменение скорости движения                  2. Деформации тела        тела или его частей Что называют деформацией тела?                             Сила характеризуется тремя понятиями. Сила  F                                                        Модуль                     Направление                  Точка приложения                                                                                                                      3 Н                                                     Модуль   F =  18 Н Задача 1.         Взяв масштаб  1 см = 40 Н,  изобразите графически силу   200 Н, приложенную к телу и направленную на север?    Задача 2.         Взяв масштаб  1 см = 60 Н,  изобразите графически силу   240 Н, приложенную к телу и направленную на юг? Первичное закрепление • Если сила к телу приложена, то скорость тела … • Чем больше сила, тем скорость тела изменяется …. • 1Н   ­ это сила, которая изменяет… • На два разных тела действовала одна и та же сила. Скорость первого изменилась меньше, чем у второго. Масса первого тела… • Если тело движется равномерно и прямолинейно, то действующая на него сила… Рефлексия  • Мне на уроке понравилось… • Я сегодня узнал… • Было интересно на уроке, потому что… • Не понравилось, то что …. • Мне бы хотелось…. • На уроке мне удалось… Д/З  §24 упр 9.    Задание по карточкам. Пользуясь текстом учебника,  заполни пропуски в тексте. Заполните  пропуски в тексте, используя слова:    векторная;  сила; скорость;   первое;       F;     приложения;     односторонним;   направление; модуль Действие одного тела на другое не может быть ________________________ Если   первое   тело   действует   на   второе,   то   и   второе   действует   на __________________ В   результате   взаимодействия   оба   тела   могут   изменять   свою   форму   или _____________ Мерой   взаимодействия   одного   тела   на   другое   является ______________________ Сила – это _______________________ величина На   чертеже   силу   изображают   в   виде   отрезка   прямой   со стрелкой на конце, при этом: Начало отрезка есть точка ________________________  силы Направление стрелки указывает  ______________________________  силы Длина   отрезка   условно   обозначает   в   некотором   масштабе ________________________ силы Рядом со стрелкой пишется обозначение  _____________

Урок по физике: "Сила. Сила – причина изменения скорости" (7 класс).

Урок по физике: "Сила.  Сила – причина изменения скорости" (7 класс).

Урок по физике: "Сила. Сила – причина изменения скорости" (7 класс).

Урок по физике: "Сила.  Сила – причина изменения скорости" (7 класс).

Урок по физике: "Сила. Сила – причина изменения скорости" (7 класс).

Урок по физике: "Сила.  Сила – причина изменения скорости" (7 класс).

Урок по физике: "Сила. Сила – причина изменения скорости" (7 класс).

Урок по физике: "Сила.  Сила – причина изменения скорости" (7 класс).

Урок по физике: "Сила. Сила – причина изменения скорости" (7 класс).

Урок по физике: "Сила.  Сила – причина изменения скорости" (7 класс).

Урок по физике: "Сила. Сила – причина изменения скорости" (7 класс).

Урок по физике: "Сила.  Сила – причина изменения скорости" (7 класс).

Урок по физике: "Сила. Сила – причина изменения скорости" (7 класс).

Урок по физике: "Сила.  Сила – причина изменения скорости" (7 класс).

Урок по физике: "Сила. Сила – причина изменения скорости" (7 класс).

Урок по физике: "Сила.  Сила – причина изменения скорости" (7 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018