Урок по физике в 8 классе на тему "Счетчик электрической энергии. Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми приборами."

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предмет: физика Класс: 8 Тема: Счетчик электрической энергии. Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми приборами. Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления. Аннотация: Урок по теме: "Счетчик электрической энергии. Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми приборами" является одним из заключительных уроков главы: Электрические явления. Урок включает интерактивный опрос, решение практической задачи, практической работы в группах.Документ Word, две страницы
Иконка файла материала урок физика 8 класс.docx
Предмет:   физика Класс:  8 Тема:  Счетчик электрической энергии.  Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми   приборами. Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления. Цели урока:  ­ Познакомиться с устройством  и принципом работы электрического счетчика; ­ Научиться рассчитывать работу электрического тока и ее стоимость; ­ Сделать вывод об экономном расходовании электроэнергии.  Средства обучения: Необходимое аппаратное и программное обеспечение: Мультимедийный  проектор; компьютер, подключенный к сети Интернет; , Ms Office (Power Point, Excel). проецирующий экран. Образовательные ресурсы Интернет: "Классная физика", "Единая коллекция ЦОР"  ( http://class­fizika.narod.ru,  http://school­collection.edu.ru).  Печатные: раздаточный материал; технические паспорта приборов. Учебно – лабораторное оборудование: амперметр, вольтметр, ключ, источник тока, электрическая лампочка, соединительные  провода.  Аннотация: Урок (Счетчик электрической энергии. Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми   приборами) является одним из заключительных уроков главы: Электрические явления. Метод обучения: • словесные:  беседа, инструктаж; • наглядные: демонстрация, иллюстрация,  показ материала; • практические: упражнение,  практикум. Используемые технологии на уроке:  Исследовательские методы в обучении.  Тестовые технологии. Групповая технология. Информационно­коммуникационные технологии Этапы урока: I. Организационный момент. II. Актуализация опорных знаний и умений учащихся.Интерактивный опрос­тест на соотнесение:  Физическая величина ­ Условное обозначение ­ Единицы измерения. III. Изучение нового материала.  Понятие об электросчетчике.   Расчет стоимости потребленной электроэнергии (Решение практической задачи). IV. Закрепление новых знаний и умений учащихся.  Практическая работа  в группах:  “Измерение работы и мощности электрического  тока”. V. Итоги урока (рефлексия). VI. Домашнее задание.  Сообщение: Использование энергосберегающих технологий в быту.  Исследовательская работа: Расчет стоимости сэкономленной электроэнергии в  домашних условиях в течение недели.