1. Построение, рапорт дежурного, сообщение задач урока
2. Строевые приемы: повороты на месте.
3.Ходьба с заданием:
- на носках, руки вверх
- на пятках, руки за голову
- на внешней стороне стопы, руки в стороны
- с перекатом с пятки на носок, руки на пояс
4. Бег с заданием
-обычный
-змейкой
-приставными шагами правым боком, то же левым боком
-обычный.
5. Ходьба на восстановление дыхания.
1-3 подняться на носки, руки через стороны вверх - вдох, 3-4 выдох.
6.Перестроение.
7.Общеразвивающие упражнения с предметами.
1)И.П.- основная стойка ноги врозь, шар внизу. 1-наклон головы вперед. 2- назад. 3-в лево. 4- вправо .
2)И.П.- стока ноги врозь, шар внизу. 1-2- подняться на носки, руки вверх, прогнутся. 3-4-то же.
3)И.П.- стойка ноги на ширине плеч, шар перед грудью.1. Построение, рапорт дежурного, сообщение задач урока
2. Строевые приемы: повороты на месте.
3.Ходьба с заданием:
- на носках, руки вверх
- на пятках, руки за голову
- на внешней стороне стопы, руки в стороны
- с перекатом с пятки на носок, руки на пояс
4. Бег с заданием
-обычный
-змейкой
-приставными шагами правым боком, то же левым боком
-обычный.
5. Ходьба на восстановление дыхания.
1-3 подняться на носки, руки через стороны вверх - вдох, 3-4 выдох.
6.Перестроение.
7.Общеразвивающие упражнения с предметами.
1)И.П.- основная стойка ноги врозь, шар внизу. 1-наклон головы вперед. 2- назад. 3-в лево. 4- вправо .
2)И.П.- стока ноги врозь, шар внизу. 1-2- подняться на носки, руки вверх, прогнутся. 3-4-то же.
3)И.П.- стойка ноги на ширине плеч, шар перед грудью.
Конспект урока №17 для 3 «А», «Б» класса
Место проведения: спортзал школы №20
Время проведения: 45 минут.
Задачи урока: 1. Закрепить комплекс Утренней гимнастики с предметами (Воздушные
шары, Флажки).
2. Совершенствовать простейшие акробатические упражнений (кувырок вперед
в группировке, стойка на лопатках).
3. Развивать силовые способности, чувство взаимопомощи, самостраховку.
Цель урока: Развивать гибкость, координацию и силовые способности.
Инвентарь и оборудование: свисток, воздушные шары, флажки, гимнастические маты,
скакалки, набивные мячи, низкая перекладина, стойки конусы.Част
урок
ь
а
П
О
Д
Г
О
Т
о
В
И
Т
Е
Ь
Н
А
Содержание урока
Дозиро
вка
Организационно-методические
указания
1. Построение, рапорт дежурного,
сообщение задач урока
1 мин.
Обратить внимание на внешний вид
занимающихся, выполнение команд.
Отметить отсутствующих.
2. Строевые приемы: повороты на
месте.
30с.
3.Ходьба с заданием:
- на носках, руки вверх
- на пятках, руки за голову
- на внешней стороне стопы, руки
в стороны
- с перекатом с пятки на носок,
руки на пояс
4. Бег с заданием
-обычный
0,5
круга
0,5
круга
0,5
круга
0,5
круга
3мин.
«Кру–Гом!», «Нале-Во!», «Прыжком Кру-
Гом!», «Напра-Во!», «Налево в обход
шагом-Марш!».
Спина прямая! Тянуться больше! Локти в
стороны!
Локти в стороны!
Спину не сутулить ! Руки точно в стороны!
Перекат выполнить точно под счет!
Бегом - Марш! Бег под музыку.
Следить за дыханием!Я
Ч
А
С
Т
Ь
10-
12ми
н.
-змейкой
-приставными шагами правым
боком, то же левым боком
-обычный.
5. Ходьба на восстановление
дыхания.
1-3 подняться на носки, руки
через стороны вверх - вдох, 3-4
выдох.
6.Перестроение.
7.Общеразвивающие упражнения
с предметами.
1)И.П.- основная стойка ноги
врозь, шар внизу.
1-наклон головы вперед.
2- назад.
3-в лево.
4- вправо .
2)И.П.- стока ноги врозь, шар
внизу. 1-2- подняться
на носки, руки вверх, прогнутся.
3-4-то же.
3)И.П.- стойка ноги на ширине
4 круга
2-3
круга
2круга
1круг
30 с.
20с.
5-6мин.
3-4 раз
Пройти точно через стойки!
Углы не срезать!
Руками выполняем махи!
Дышим глубже!
Слушаем счет!
«В колонну по три через центр – Марш!»
Звучит ритмичная музыка.
«Спина прямая!»
«Наклон больше!»
«Вдох!»
«Выдох!»
3-4 разплеч, шар перед грудью.
1- поворот туловища влево, руки
вперед. 2- И.П.
3-4 то же вправо.
4)И.П.- широкая стойка, шар
вверх. 1-наклон
туловища вперед .
2-назад.
3-влево.
4-вправо.
5)И.П.- сед на полу, упор сзади,
шар между ног на голени.
1-поднять ноги под углом, Шар
держим. 2-И.П.
3-4-то же
6)И.П.- основная стойка, флажки
вдоль туловища.
1-руки в стороны.
2-вверх.
3-4 то же.
7)И.П.- осн. Ст., флажки вперед
горизонтально.
1-выпод левой.
2-И.П.
3-4 то же правой.
3-4 раз
3-4 раз
3-4 раз
3-4 раз
3-4 раз
«Повороты больше!»
«Наклон больше!»
«Слушаем счет!»
«Шар держим крепче!»
«Локти не сгибать!»
ОРУ с флажками.
«Выполнить точно под счет!»
«Выпад больше!»8)И.П.- широкая стойка, флажки в
стороны. 1-потянуться в лево.
2-вправо.
3- в перед с флажками.
4-И.П.
9)И.П.- локти согнуты , флажки
горизонтально впереди.
1- присед, руки вперед собой.
2-то же
3-4 то же
10)И.П. осн. ст., флажки вдоль
туловища. 1-прыжок ноги
врозь, флажки вверх. 2-
И.П.
3-4 то же.
8.Перестроение.
1.Упражнения на учебных местах.
3-4 раз
«Выполнить точно подсчет!»
«Тянуться больше!»
3-4 раз
3-4 раз
30с.
«Присед точно!»
«Руки вперед!»
«Прыжки выше!»
«Нале-Во!» «К направляющим сомкнись.
По указанным местам Шагом-Марш!
Направляющие на месте стой
Учащиеся делятся на три отделения.
О
С
Н
ч
О
а
Вс
Н
т
А
ь
Я
15-
20ми
н.
I Отделение. Упражнения с
набивными мячами.
II Отделение. Акробатические
упражнения:
- кувырок вперед в группировке
-стойка на лопатках
III Отделение. Развитие
двигательных качеств:
-подтягивание на низкой
перекладине (а)
5мин.
5мин.
5мин.
10раз
15раз
На каждом учебном отделении работают
по 5 минут. ВIII отделении
разбиваются по четырем местам, где
работают по одной минуте, через минуту
по часовой стрелке переход на следующее
место. Через пять минут смена отделений.
Работа в парах
Спина круглая, голову на грудь, упор на
руки. Группировка захват ног после
переката.
Перекат назад в группировке (поставить
руки, выпрямить ноги, согнуть ноги,
перекат в исходное положение).-прыжки через скакалку (б)
-приседания с набивными мячами
(в)
-подъем туловища из положения
лежа (г)
2.Построение у ориентиров.
3.Игра «Море волнуется».
15раз
10раз
1мин
3мин.
30сек
4.Перестроение.
1.Ознакомление с правилами
соблюдения личной гигиены.
2.Построение.
30сек
3мин
З
А
Высота 70-90см, туловище прямое,
подбородок над планкой.
Темп средний, прыжки на обеих ногах.
Мяч за головой. Темп средний.
Темп средний, колени согнуты. Руки за
голову.
«Отделения на место построения шагом -
Марш!»
Подняв шары вверх. Выбирается водящий.
Он и все игроки говорят «Море волнуется
1-2-3-Морская фигура -замри!». Выбирает
лучшую и красивую фигуру. Водящим
становится тот, кого выбрали.
«Отделения к скамейкам шагом – Марш!»
Гигиена в школе, дома и на прогулке3. «Скажи кокой вид спорта?»
4.Подведение итогов игры, урока.
5.Зомашнее задание.
6.Оганизованный уход.
30сек.
2мин
1мин
30 сек
Выявить лучших учеников.
Придумать подвижную игру.
«Равняясь!», «Смирно!», «Ручки вверх
ладошки влево вправо!», «Урок закончен -
Досвидания!». «Напра-о!» «В
раздевалки шагом Марш!»
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
ч
Ь
а
Н
с
А
т
Я
ь
3-5
мин