Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)
Оценка 4.7

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Оценка 4.7
Карточки-задания +2
pptx
химия
10 кл
21.09.2017
Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)
Публикация является частью публикации:
2.презентация к уроку Аминокислоты.pptx

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)
аминоуксусная кислота  Вильда (глицин) Определите молекулярную формулу  органического вещества, содержащего32%  углерода,  6,66% водорода,  42,67%   кислорода и 18,67% азота. А его  молекулярная масса в 1,5 раза меньше  молекулярной массы хлорбензола.

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)
АМИНОКИСЛОТЫ

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)
Анри Браконно

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)
К. Икеда

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)
Почему, в отличии от схожих  по свойствам неорганических  соединений, аминокислоты  называют «кирпичиками жизни»? CH2(NH2)-COOH NH2-СH(СН3)СООН

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)
Аминокислоты Общая формула аминокислот NH2 – CH – COOH R Глицин CH2 – COOH NH2 ­α Аланин COOH CH3 – CH –               NH2  Глутаминовая кислота HOOC – CH2 – CH2 – CH –   COOH  NH2 Аминокислоты

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)
Аминокислоты Синтетические  Природные (150) Протеиногенные α (  – аминокислоты) заменимые незаменимые

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)
Аминокислоты бывают: моноамино- • СH2(NH2)-(СН2)3-СН(NH2)- СООН карбоновые функциональных  2,6 – диаминогексановая групп :                             диамино- (лизин) карбоновые • НООС-(СН2)2-СН(NH2)-СООН 2-аминопентандиовая (глутаминовая) амино- дикарбонов ые • CH2(NH2)-COOH аминоуксусная (глицин)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)
Изучаемое свойство Отношение  аминоуксусной  кислоты к  индикаторам Опыт №1 Что делаем В раствор  аминоуксусной  кислоты  опустим  индикаторную  бумажку Наблю- дения Вывод

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)
Аминокислоты амфотерны карбоксильн ая группа кислотные свойства аминогр уппа основные свойства

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)
Набл ю- дения Выво д Изучаемое свойство Взаимодействие  аминоуксусной  кислоты с  неорганическими  кислотами Взаимодействие  аминоуксусной  кислоты со  щелочами Опыт №2-3 Что делаем К раствору HCl добавим  метилоранж. Затем, по  каплям раствор глицина  до изменения цвета К раствору NaOH до­ бавьте фенолфталеин.  Затем, по каплям  раствор глицина до  изменения окраски

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)
Буферные растворы ( buffer — смягчать удар) — растворы с определённой устойчивой концентрацией Н+. рН буферных растворов мало изменяется при прибавлении к ним небольших количеств сильного основания или сильной кислоты, а также при разбавлении и концентрировании.

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)
Схема образования пептидов H2N CH O C OH H + H      N 2 O C OH OH + CH R O C R H N CH H R O H CH N C пептидная R связь

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)
Почему, в отличии от  амфотерных неорганических  соединений, аминокислоты  называют «кирпичиками жизни»? CH2(NH2)-COOH NH2-СH(СН3)СООН

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)
А. Браконно  (1820г)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)
У. Перкин  (1858г) СН3СООН             CH2Br­CООН        CH2(NH2)­COOH

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)
А.Штреккер  (1850г) СН3СОН             CH3­CHOH­CN             CH3­CH(NH2)­CN              CH3­CH(NH2)­COOH

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)
Домашнее задание: 1.Используя интернет –ресурсы подготовить     презентации на темы: Фармакологическое действие глицина, тауфона,      метионина, глутаминовой кислоты. Роль аминокислот в формировании белковой жизни      на планете. 2.Выполнить он­лайн тесты http:// files.school­collection.edu.ru/dlrstore/d7791f30­8cff­1 1db­b606­0800200c9a66/ch10_26_02.swf http:// files.school­collection.edu.ru/dlrstore/d7791f34­8cff­1 1db­b606­0800200c9a66/ch10_26_05.swf

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)

Урок по химии и презентация на тему "Аминокислоты" (10 класс)
«Правильный путь таков: усвой все, что сделали сегодня, и иди дальше». Л.Н.Толстой «Я»­ как чувствовал себя , с каким  настроением работал , доволен ли собой; «МЫ» ­ комфортно ли было работать в  малой группе, какие затруднения были в  общении; «ДЕЛО» ­ достиг ли цели учения, какие  затруднения возникли, как преодолел  свои учебные проблемы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2017