5.2.1.1 Использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств
5.2.3.3 Использовать элементы казахской национальной культуры, в процессе создания творческих работ и изделий
5.2.6.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность
Парная работа
Составьте словесный алгоритм.
Игра «Что, где, когда?»
Критерии оценивания:
Сославляет по шаговое выполнение игры;
Использует команду «если»;
...
Обсудите с учащимся критерий оценивания и дополните.
Урок по информатике в 6 классе: Skretch.
Тема урока: Что такое концепция
игры? В чем заключается идея игры?
Цель обучения:
•6.3.2.1– поэтапно разбирать решение задачи
•6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем
Критерий ооценивания:
•Описывает блок-схемы для алгоритмов линейной,
разветвляющейся и циклической структур;
•Описывает сценарий игры;
•Составляет блок-схемы для игр;
•Обосновывает свой ответ.
Урок по информатике в 6 классе: Skretch.
Блок схема – графическое
представление данных
Урок по информатике в 6 классе: Skretch.
Пример. Открыть дверь
Урок по информатике в 6 классе: Skretch.
Парная работа. Составьте блок схемы.
Темы:
•сказка "Репка"
•игра «Прятки»
•сказка «Колобок»
или
•«GTA», “FIFA” “CLASH ROYAL”
Урок по информатике в 6 классе: Skretch.
Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.