Урок по изобразительному искусству. Тема: Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка.
Оценка 4.6

Урок по изобразительному искусству. Тема: Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка.

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
изобразительное искусство
3 кл
08.05.2017
Урок по изобразительному искусству. Тема: Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка.
Урок по изобразительному искусству. Тема: Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка. Цели по линиям развития: 1ЛР: Иметь представление о различных техниках акварели. 2ЛР: Работать акварелью, совмещая различные техники и даже материалы. 3ЛР: Эмоционально воспринимать произведения акварельной живописи на примере произведений Людмилы Иванниковой.Урок по изобразительному искусству. Тема: Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка.
Волшебство акварели..doc
Изобразительное искусство.  Учебник: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. Изобразительное искусство («Разноцветный мир»). Учебник. 3­й класс. – М.: Баласс,  2011.  Урок 20. Тема: Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка. Цели по линиям развития: 1ЛР: Иметь представление о различных техниках акварели. 2ЛР: Работать акварелью, совмещая различные техники и даже материалы. 3ЛР:  Эмоционально   воспринимать   произведения   акварельной   живописи   на   примере   произведений   Людмилы Иванниковой. Обязательный минимум содержания: акварель (Н); техника отпечатка (П). (Н – необходимый уровень, П –  повышенный уровень.)  Этапы урока действия учителя Содержание действия учеников (возможные варианты) 1­й урок темы Формирование УУД, технология оценивания I. Создание  проблемной  ситуации.  II.  Формулирование проблемы. Учитель записывает тему урока: «Волшебство акварели»,   обращает   внимание   на   название темы и просит ответить на вопросы. –  Обратите внимание на название темы. Что вас удивляет? 1 1 2  – Какой вопрос возникает?   1 1  Возможные варианты ответов: – Слово «волшебство». В чём волшебство акварели? Возможен   другой   вариант проблемного вопроса. текст,     информацию  Познавательные действия 1.  Находить  в учебнике   (разворот,   оглавление, словарь, схема, иллюстрация), отделять известное от неизвестного. 2.  Анализировать   и   обобщать, делать   выводы,   оперируя   с предметами и их образами. 3.  Группировать   и   сравнивать факты, явления, понятия. © ООО «Баласс», 2013 Страница 1 III.  Актуализация  знаний. Учитель   предлагает   детям   рассмотреть акварельные   работы   и   определить,   в   какой технике   они   выполнены.   Если   дети затрудняются,   учитель   напоминает,   какие бывают техники акварели. – Рассмотрите акварельные работы и определите, в какой технике они выполнены. –  Техника по­сырому применяется, когда нужно передать   такие   состояние   природы,   как   туман, дождь, закат или восход солнца. –  А   что   делать   художнику­иллюстратору,   если ему нужно изобразить более конкретные объекты, например людей, животных? 1 2 3 1 2 – Техника по­сырому. Затрудняются IV. Поиск  решения  проблемы  (открытие нового знания). 1. Учитель предлагает открыть учебник на с. 42 и рабочую тетрадь на с. 70, рассмотреть акварели Л. Иванниковой. – Какую технику использовала художница? – Да, прописать детали можно тонкой кистью или цветными акварельными карандашами. 1 2 3 1 2 Дети рассматривают   отвечают   на     произведения, вопросы. –  Технику   по­сырому   и прорисовку отдельных объектов.   4.  Представлять   информацию   в развёрнутом и сжатом виде. Совместно   с   учителем  действий,  предлагать Регулятивные действия 1.  определять  цель проговаривать   план, версии. 2.  Работать   по  предложенному плану, использовать учебник. 3.  Учиться оценивать  успешность своего     признавать ошибки. задания, Коммуникативные действия 1.  Высказывать   свои   мысли, аргументировать,   вступать   в беседу. 2.  Слушать   и   понимать   других, участвовать в диалоге. © ООО «Баласс», 2013 Страница 2 Выполняют, отвечают. 2.  Учитель   предлагает   рассмотреть   работы на с. 36–37 и 71 в рабочей тетради. –  Рассмотрите   работы   в   рабочей   тетради,   они выполнены   в   технике   отпечатка.   Попробуйте догадаться,   как   выполняются   такие   работы. Посовещайтесь в парах. – Проверьте себя по тексту на с. 43 учебника. 1 2 3 1 2 3.  Выразительно   читать   чужие тексты,   создавать   свои   устные   и письменные тексты. 4.  Договариваться   о   правилах общения; учиться выполнять роли в группе. V. Выражение  решения  проблемы. Учитель обращает внимание на проблемный  вопрос урока и предлагает детям ответить на  него.     2  4 Отвечают.  VI. Применение  знаний  (продуктивные  задания). Учитель предлагает детям выполнить задание 2 и 3 на с. 36–37 в рабочей тетради. –  Выполнить   рисунок   в   технике   отпечатка, подсушить работу и прописать детали.  4  2  Выполняют. Оценивать Личностные результаты 1.   однозначные поступки  как   «плохие»   или позиции «хорошие»   с   © ООО «Баласс», 2013 Страница 3 VII. Итог урока.  Рефлексия. Выполняют.     Можно Учитель   просит   показать   всем   ребятам наиболее удачные работы.  5  3  Учитель   предлагает   ученикам   оценить   свою деятельность. использовать технологию   оценивания   по   следующему алгоритму:  – Что тебе нужно было сделать? – Ты выполнил работу? – Ты выполнил работу самостоятельно или с  помощью? С чьей?  – Что бы ты хотел изменить в своей работе? – Как бы ты оценил свою работу?  5  1  3  VIII. Домашнее  задание. 1. Оформить работу в паспарту. 2. Принести рабочую тетрадь, простой карандаш, ластик,   гелевую   чёрную   ручку, фломастер.   альбом, Записывают.  с       нравственных   и   эстетических ценностей. 2.  Объяснять   оценки  однозначно поступков оцениваемых (хорошо/плохо)   позиции нравственных   и   эстетических ценностей. 3.  В   предложенных   ситуациях делать выбор поступка. 4.  Развитие   самостоятельности   в поиске   решения   различных изобразительных задач. 5.  Воспитание   уважительного отношения   к   творчеству   –   как своему, так и других людей.  моральный © ООО «Баласс», 2013 Страница 4

Урок по изобразительному искусству. Тема: Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка.

Урок по изобразительному искусству. Тема: Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка.

Урок по изобразительному искусству. Тема: Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка.

Урок по изобразительному искусству. Тема: Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка.

Урок по изобразительному искусству. Тема: Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка.

Урок по изобразительному искусству. Тема: Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка.

Урок по изобразительному искусству. Тема: Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка.

Урок по изобразительному искусству. Тема: Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью. Техника отпечатка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017