Урок по изобразительному искусству. Тема: Плетёные орнаменты. Звериный стиль.
Оценка 4.8

Урок по изобразительному искусству. Тема: Плетёные орнаменты. Звериный стиль.

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
изобразительное искусство
3 кл
08.05.2017
Урок по изобразительному искусству. Тема: Плетёные орнаменты. Звериный стиль.
Урок по изобразительному искусству. Тема: Плетёные орнаменты. Звериный стиль. Цели по линиям развития: 1ЛР: Иметь представление о плетёных орнаментах и орнаментах звериного стиля. Называть элементы таких орнаментов. 2ЛР: Рисовать плетёный орнамент, орнамент звериного стиля. 3ЛР: Эмоционально воспринимать произведения декоративного искусства на примере произведений кельтских мастеров и мастеров звериного стиля. Обязательный минимум содержания: плетёный орнамент (Н); орнамент звериного стиля, кельтская «плетёнка» (П). (Н – необходимый уровень, П – повышенный уровень.)Урок по изобразительному искусству. Тема: Плетёные орнаменты. Звериный стиль.
Плетёные орнаменты. Звериный стиль..doc
Изобразительное искусство.  Учебник: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. Изобразительное искусство («Разноцветный мир»). Учебник. 3­й класс. – М.: Баласс,  2011.  Урок 19. Тема: Плетёные орнаменты. Звериный стиль. Цели по линиям развития: 1ЛР:  Иметь   представление   о   плетёных   орнаментах   и   орнаментах   звериного   стиля.   Называть   элементы   таких орнаментов. 2ЛР: Рисовать плетёный орнамент, орнамент звериного стиля. 3ЛР:  Эмоционально   воспринимать   произведения   декоративного   искусства   на   примере   произведений   кельтских мастеров и мастеров звериного стиля. Обязательный минимум содержания: плетёный орнамент (Н); орнамент звериного стиля, кельтская «плетёнка» (П).  (Н – необходимый уровень, П – повышенный уровень.)  Этапы урока действия учителя Содержание действия учеников (возможные варианты) Формирование УУД, технология оценивания 1­й урок темы © ООО «Баласс», 2013 Страница 1 I. Создание  проблемной  ситуации.  Актуализация  знаний.   орнаменты   Учитель   записывает   тему   урока:   «Плетёные орнаменты. Звериный стиль», демонстрирует разные (геометрический, растительный,   звериный)   и   просит   ответить на вопросы. –  В   1­м   и   2­м   классах   мы   изучали   с   вами различные   орнаменты,   простые   и   сложные. Вспомните, как они называются. – Рассмотрите орнаменты и определите, какой из них геометрический, а какой растительный? –  Почему   вы   засомневались   по   поводу   3­го орнамента? 1 2 3 1 2  Возможные варианты ответов:  Геометрический   орнамент, – растительный орнамент. 1­й и 2­й орнаменты называют, а 3­й вызывает затруднения.  –  Здесь   с   одной   стороны   есть геометрические   формы,   а   с другой   стороны   есть   элементы, напоминающие животных. II.  Формулирование проблемы. –  Так   на   какой   вопрос   мы   должны   сегодня ответить? 1 1      ещё бывают Какие орнаменты? Возможен   другой   вариант проблемного вопроса.     текст, информацию  Познавательные действия 1.  Находить  в учебнике   (разворот,   оглавление, словарь, схема, иллюстрация), отделять известное от неизвестного. 2.  Анализировать   и   обобщать, делать   выводы,   оперируя   с предметами и их образами. 3.  Группировать   и   сравнивать факты, явления, понятия. 4.  Представлять   информацию   в развёрнутом и сжатом виде. Регулятивные действия 1.  определять  цель проговаривать   план, версии. Совместно   с   учителем  действий,  предлагать © ООО «Баласс», 2013 Страница 2 III. Поиск  решения  проблемы  (открытие нового знания).  1. Учитель предлагает открыть учебник на с. 40–41  и поработать  с текстом  в  технологии продуктивного чтения. 1. До чтения. –  Рассмотрите орнаменты, представленные на с. 40–41 и определите их главную особенность. – Найдите в тексте названия таких орнаментов.  2. Во время чтения. –  Прочитайте   текст   учебника   по   вариантам, работая   в   парах:   1­й   ряд   –   текст   на   с.   40   до изображений;   2­й   ряд   –   текст   на   с.   40   после изображения; 3­й ряд – текст на с. 41 до схемы. Поделитесь   своими   впечатлениями   от прочитанного.   Дети рассматривают изделия, читают   текст,   отвечают   на вопросы. –  Переплетение   лент   над   и   под элементами   орнамента.   Кроме лент,   в   орнаменте   присутствуют изображения животных. –  Плетёный   орнамент,   орнамент звериного стиля. Читают, отвечают. 3. После чтения. –  Чем   отличается   плетёный   орнамент   от геометрического и растительного? 1 4 1 2 4 2 5 Отвечают. 2. Учитель предлагает выполнить задания 1 и 3 на   с.   34–35   в   рабочей   тетради,   ответьте   на вопрос. – Почему орнамент называется плетёным? 1 2 1 4  Выполняют. задания, 2.  Работать   по  предложенному плану, использовать учебник. 3.  Учиться оценивать  успешность своего     признавать ошибки. Коммуникативные действия 1.  Высказывать   свои   мысли, аргументировать,   вступать   в беседу. 2.  Слушать   и   понимать   других, участвовать в диалоге. 3.  Выразительно   читать   чужие тексты,   создавать   свои   устные   и письменные тексты. 4.  Договариваться   о   правилах общения; учиться выполнять роли в группе. Личностные результаты 1.   однозначные поступки  как   «плохие»   или «хорошие» позиции нравственных   и   эстетических ценностей. 2.  Объяснять   оценки  однозначно поступков оцениваемых (хорошо/плохо)   позиции Оценивать       с   с © ООО «Баласс», 2013 Страница 3 IV. Выражение  решения  проблемы. V. Применение  знаний  (продуктивные  задания). VI. Итог урока.  Рефлексия. Учитель обращает внимание на проблемный  вопрос урока и предлагает детям ответить на  него.  2 4 Отвечают.  Учитель   предлагает   детям   выполнить задание. – Изучить схемы рисования элементов орнамента на с. 41 учебника и выполнить свой орнамент в альбоме по одной из схем. Начни раскрашивать свой орнамент.  4  2  Выполняют.    моральный нравственных   и   эстетических ценностей. 3.  В   предложенных   ситуациях делать выбор поступка. 4.  Развитие   самостоятельности   в поиске   решения   различных изобразительных задач. 5.  Воспитание   уважительного отношения   к   творчеству   –   как своему, так и других людей. Выполняют.     Можно Учитель   просит   показать   всем   ребятам наиболее удачные работы. 5 3  Учитель   предлагает   ученикам   оценить   свою деятельность. использовать технологию   оценивания   по   следующему алгоритму:  – Что тебе нужно было сделать? – Ты выполнил работу? – Ты выполнил работу самостоятельно или с  помощью? С чьей?  – Что бы ты хотел изменить в своей работе? – Как бы ты оценил свою работу?  5 1 3  © ООО «Баласс», 2013 Страница 4 VII. Домашнее  задание. 1. Раскрасить орнамент, используя любые  материалы. 2. Принести рабочую тетрадь, простой карандаш, ластик, альбом, акварель, кисти. Записывают.  © ООО «Баласс», 2013 Страница 5

Урок по изобразительному искусству. Тема: Плетёные орнаменты. Звериный стиль.

Урок по изобразительному искусству. Тема: Плетёные орнаменты. Звериный стиль.

Урок по изобразительному искусству. Тема: Плетёные орнаменты. Звериный стиль.

Урок по изобразительному искусству. Тема: Плетёные орнаменты. Звериный стиль.

Урок по изобразительному искусству. Тема: Плетёные орнаменты. Звериный стиль.

Урок по изобразительному искусству. Тема: Плетёные орнаменты. Звериный стиль.

Урок по изобразительному искусству. Тема: Плетёные орнаменты. Звериный стиль.

Урок по изобразительному искусству. Тема: Плетёные орнаменты. Звериный стиль.

Урок по изобразительному искусству. Тема: Плетёные орнаменты. Звериный стиль.

Урок по изобразительному искусству. Тема: Плетёные орнаменты. Звериный стиль.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017