Урок по математике на тему "Четные и нечетные числа"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала конверт.docx
1 группа Решите   пример.   Если   ответ   получится  четным,   выберете  елочку,   а   если нечетным – солнышко. 4+8­(2∙2)=___ 2 группа Решите   пример.   Если   ответ   получится  четным,   выберете  тучку,   а   если нечетным – солнышко. 6+3+3∙2=___ 3 группа Решите   пример.   Если   ответ   получится  четным,   выберете  елочку,   а   если нечетным – тучка. 9­2+ (2∙3) = ___ 4 группа Решите   пример.   Если   ответ   получится  четным,   выберете  тучку,   а   если нечетным – елочка. 2∙3+8­2=___ 5 группа Решите   пример.   Если   ответ   получится  четным,   выберете  елочку,   а   если нечетным – солнышко.2∙9­8­2=___ 6 группа Решите   пример.   Если   ответ   получится  четным,   выберете  тучку,   а   если нечетным – елочку. 2∙7+4­1=____