Урок по математике на тему "Четные и нечетные числа"
Оценка 4.8

Урок по математике на тему "Четные и нечетные числа"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
11.02.2017
Урок по математике на тему "Четные и нечетные числа"
Публикация является частью публикации:
конверт.docx
1 группа Решите   пример.   Если   ответ   получится  четным,   выберете  елочку,   а   если нечетным – солнышко. 4+8­(2∙2)=___ 2 группа Решите   пример.   Если   ответ   получится  четным,   выберете  тучку,   а   если нечетным – солнышко. 6+3+3∙2=___ 3 группа Решите   пример.   Если   ответ   получится  четным,   выберете  елочку,   а   если нечетным – тучка. 9­2+ (2∙3) = ___ 4 группа Решите   пример.   Если   ответ   получится  четным,   выберете  тучку,   а   если нечетным – елочка. 2∙3+8­2=___ 5 группа Решите   пример.   Если   ответ   получится  четным,   выберете  елочку,   а   если нечетным – солнышко. 2∙9­8­2=___ 6 группа Решите   пример.   Если   ответ   получится  четным,   выберете  тучку,   а   если нечетным – елочку. 2∙7+4­1=____

Урок по математике на тему "Четные и нечетные числа"

Урок по математике на тему "Четные и нечетные числа"

Урок по математике на тему "Четные и нечетные числа"

Урок по математике на тему "Четные и нечетные числа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017