Урок по математике на тему: "Делители натурального числа" (5 класс)
Оценка 4.8
Работа в классе +1
doc
математика
5 кл
30.04.2019
Тип урока: закрепление изученного материала.
Цели урока:
Образовательные:
с помощью практических заданий обеспечить понимание учащимися признаков, позволяющих без непосредственного деления определять делимость на 2, на 5, на 10, на 3;
дать определение делителя числа;
уметь раскладывать составное число на простые множители;
формирование умений новых способов действий;
формировать у учащихся навыки определения чисел, делящихся на 2, на 5, на 10, на 3 без непосредственного деления, а на основании признаков делимости;
Развивающие:
формировать ключевые компетенции учащихся: информационную (умение анализировать информацию и переводить её из одной формы в другую), проблемную и коммуникативную;
Воспитательные:
воспитывать культуру умственного труда; культуру коллективной работы, информационную культуру.
Формы организации учебной деятельности:
работа в парах;
индивидуальная работа;
фронтальная работа.
Оборудование: ПК, презентация, учебник.
103 урок.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24 С УГЛУБЛЕННЫМ
ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Урок по математике в 5 классе
на тему: « Делители натурального числа»
Учитель математики:
Менжитова Алие Рустэмовна г. Симферополь
Тип урока: закрепление изученного материала.
Цели урока:
Образовательные:
с помощью практических заданий обеспечить понимание учащимися признаков,
позволяющих без непосредственного деления определять делимость на 2, на 5, на
10, на 3;
дать определение делителя числа;
уметь раскладывать составное число на простые множители;
формирование умений новых способов действий;
формировать у учащихся навыки определения чисел, делящихся на 2, на 5, на 10,
на 3 без непосредственного деления, а на основании признаков делимости;
Развивающие:
формировать ключевые компетенции учащихся: информационную (умение
анализировать информацию и переводить её из одной формы в другую),
проблемную и коммуникативную;
Воспитательные:
воспитывать культуру умственного труда; культуру коллективной работы,
информационную культуру.
Формы организации учебной деятельности:
работа в парах;
индивидуальная работа;
фронтальная работа.
Оборудование: ПК, презентация, учебник.
1. Организационный момент (приветствие учащихся).
Как вы думаете, почему я выбрала эти слова?
У нас сегодня необычный урок.
Ход урока.
2. Постановка учебной задачи.
3. Проверка домашнего задания.
Деятельность учителя
Деятельность учеников
На доске записывается решение к номерам из
домашней работы. Учитель контролирует
процесс, отвечает на вопросы по домашнему
заданию.
Ученики самостоятельно проверяют, отмечая
в тетрадях верные/неверные ответы, задают
вопросы учителю. По окончанию проверки
домашнего задания ученики самостоятельно
выставляют оценки в тетрадях.
4. Повторение изученного материала. Деятельность учеников
Выполняют
учителя.
указания
5. Физкультминутка
Деятельность учителя
Сидим, расслабили ручки и ножки.
Закроем глаза, откроем глаза повторить по 3 раза.
Закроем глаза и нарисуем сначала в одну сторону, а потом в
другую вертикальную линию,
горизонтальную линию,
окружность, прямоугольник, треугольник.
Широко откроем глаза и постараемся не моргать 5 секунд, а
теперь быстро поморгаем 5 секунд.
Посмотрите направо, затем налево, вверх, вниз, а теперь – в окно.
Погода на улице замечательная, светит солнце. Посмотрите друг
на друга, улыбнитесь друг другу и мне. А теперь вздохнули
глубоко, набрались сил, выдохнули, встрепенулись. Ой, какие
молодцы! Еще немного поработаем и будем подводить итоги.
6. Самоконтроль.
а) 64=
62
; б) 200=
; в) 288=
; г) 256=
;
82
5 3*2
2
3 5*2
2
д) 333=3*111; е) 346=2*173; ж) 512=
; з) 8100=
;
10
2 3*
4
92
и) 4096=
122
; к) 2500=
10
2 5*
2
; л) 888=111*
32
; м) 2525=101*
.
25
8=4*2*1*1
7. Домашнее задание (разбирается вместе).
п. 3.4, читать, №658 а) простое;
д) составное;
и) простое;
б) составное;
е) простое;
к) простое;
в) составное;
ж) простое;
л) составное;
г) составное;
з) составное;
м) составное.
8. Итоги урока. Рефлексия.
Ребята ответьте на вопросы:
• Ты был активен на уроке?
• Доволен ли ты своей работой на уроке?
• Было ли тебе интересно?
А свое настроение на уроке покажите на смайликах.
Урок по математике на тему: "Делители натурального числа" (5 класс)
Урок по математике на тему: "Делители натурального числа" (5 класс)
Урок по математике на тему: "Делители натурального числа" (5 класс)
Урок по математике на тему: "Делители натурального числа" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.