Урок по математике на тему: "Делители натурального числа" (5 класс)
Оценка 4.8

Урок по математике на тему: "Делители натурального числа" (5 класс)

Оценка 4.8
Работа в классе +1
doc
математика
5 кл
30.04.2019
Урок по математике на тему: "Делители натурального числа" (5 класс)
Тип урока: закрепление изученного материала. Цели урока: Образовательные:  с помощью практических заданий обеспечить понимание учащимися признаков, позволяющих без непосредственного деления определять делимость на 2, на 5, на 10, на 3;  дать определение делителя числа;  уметь раскладывать составное число на простые множители;  формирование умений новых способов действий;  формировать у учащихся навыки определения чисел, делящихся на 2, на 5, на 10, на 3 без непосредственного деления, а на основании признаков делимости; Развивающие:  формировать ключевые компетенции учащихся: информационную (умение анализировать информацию и переводить её из одной формы в другую), проблемную и коммуникативную; Воспитательные:  воспитывать культуру умственного труда; культуру коллективной работы, информационную культуру. Формы организации учебной деятельности:  работа в парах;  индивидуальная работа;  фронтальная работа. Оборудование: ПК, презентация, учебник.
103 урок.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Урок по математике в 5 классе на тему: « Делители натурального числа» Учитель математики:  Менжитова Алие Рустэмовна г. Симферополь Тип урока: закрепление изученного материала. Цели урока:  Образовательные:  с помощью практических заданий обеспечить понимание учащимися признаков, позволяющих без непосредственного деления определять делимость на 2, на 5, на 10, на 3;   дать определение делителя числа;   уметь раскладывать составное число на простые множители;  формирование умений новых способов действий;   формировать у учащихся навыки определения чисел, делящихся на 2, на 5, на 10, на 3 без непосредственного деления, а на основании признаков делимости; Развивающие:   формировать   ключевые   компетенции   учащихся:   информационную   (умение анализировать   информацию   и   переводить   её   из   одной   формы   в   другую), проблемную и коммуникативную; Воспитательные:   воспитывать   культуру   умственного   труда;   культуру   коллективной   работы, информационную культуру. Формы организации учебной деятельности:  работа в парах;  индивидуальная работа;  фронтальная работа. Оборудование: ПК, презентация, учебник. 1. Организационный момент (приветствие учащихся). Как вы думаете, почему я выбрала эти слова? У нас сегодня необычный урок.  Ход урока. 2. Постановка учебной задачи. 3. Проверка домашнего задания. Деятельность учителя Деятельность учеников На доске записывается решение к  номерам из домашней   работы.   Учитель   контролирует процесс, отвечает на вопросы по домашнему заданию. Ученики самостоятельно проверяют, отмечая в   тетрадях   верные/неверные   ответы,   задают вопросы   учителю.   По   окончанию   проверки домашнего   задания   ученики   самостоятельно выставляют оценки в тетрадях. 4. Повторение изученного материала. Деятельность учеников Выполняют учителя.   указания 5. Физкультминутка Деятельность учителя Сидим, расслабили ручки и ножки. Закроем глаза, откроем глаза­ повторить по 3 раза. Закроем глаза и нарисуем сначала  в одну сторону, а потом в другую   вертикальную   линию,   горизонтальную   линию, окружность, прямоугольник, треугольник. Широко  откроем   глаза   и   постараемся   не   моргать  5   секунд,   а теперь быстро поморгаем 5 секунд. Посмотрите направо, затем налево, вверх, вниз, а теперь – в окно. Погода на улице замечательная, светит солнце. Посмотрите друг на   друга,   улыбнитесь   друг   другу   и   мне.   А   теперь   вздохнули глубоко,   набрались   сил,   выдохнули,   встрепенулись.   Ой,   какие молодцы! Еще немного поработаем и будем подводить итоги. 6.  Самоконтроль. а) 64= 62 ;  б) 200= ; в) 288= ; г) 256= ;  82 5 3*2 2 3 5*2 2 д) 333=3*111; е) 346=2*173; ж) 512= ; з) 8100= ; 10 2 3* 4 92 и) 4096= 122 ; к) 2500= 10 2 5* 2 ; л) 888=111* 32 ; м) 2525=101* . 25 8=4*2*1*1 7. Домашнее задание (разбирается вместе).     п. 3.4, читать, №658 а) простое;  д) составное; и) простое;  б) составное; е) простое;  к) простое;  в) составное;  ж) простое;  л) составное; г) составное; з) составное; м) составное. 8.  Итоги урока. Рефлексия. Ребята ответьте на вопросы:  • Ты был активен на уроке? • Доволен ли ты своей работой на уроке?  • Было ли тебе интересно? А свое настроение на уроке покажите на смайликах.

Урок по математике на тему: "Делители натурального числа" (5 класс)

Урок по математике на тему: "Делители натурального числа" (5 класс)

Урок по математике на тему: "Делители натурального числа" (5 класс)

Урок по математике на тему: "Делители натурального числа" (5 класс)

Урок по математике на тему: "Делители натурального числа" (5 класс)

Урок по математике на тему: "Делители натурального числа" (5 класс)

Урок по математике на тему: "Делители натурального числа" (5 класс)

Урок по математике на тему: "Делители натурального числа" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2019