Урок по математике на тему "Цена. Количество. Стоимость" (4 класс, математика)
Оценка 4.9

Урок по математике на тему "Цена. Количество. Стоимость" (4 класс, математика)

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
Детсад—4 кл
17.02.2019
Урок по математике на тему "Цена. Количество. Стоимость" (4 класс, математика)
открытый урок (рефлексии) по математике в четвертом классе по учебно методическому комплекту "Перспективная начальная школа " по теме "Цена. Количество. Стоимость". Цель урока: закрепить умение решать задачи с величинами "цена, количество, стоимость", выполняя упражнения для закрепления. Формировать чувство взаимопомощи, организовывать своё рабочее место.
открытый урок.docx
УМК Предмет Класс Тип урока Тема Цель Задачи Формировать  УУД Планируемый  результат Перспективная начальная школа Математика 4 «Е» Урок – рефлексии Цена. Количество. Стоимость. Применять правило взаимосвязи цены, количества, стоимости  выполняя упражнения для закрепления.    Образовательные: закреплять умение решать задачи с величинами «цена, количество, стоимость», повторить  смысл терминов «цена, количество, стоимость» Развивающие: развивать речь, мышление, внимание, умение анализировать, сравнивать, доказывать свою точку  зрения, развивать математические навыки. Воспитательные: формировать чувство взаимопомощи, навыки аккуратности, умение организовать свое рабочее  место. Личностные: умения критически подойти к своему ответу, самоанализу при выставлении отметок, осуществлять оценку  работ и ответов одноклассников на основе критериев учебной деятельности. Регулятивные: умение определять и формулировать, цель на уроке с помощью учителя, планировать свою действие на  уроке, вносить необходимые коррективы после завершения этапа урока, его оценки и учёта сделанных ошибок. Коммуникативные: развитие умения работы в паре, в группах, выражать свою точку зрения, развитие внимательного  отношения друг к другу, чувства взаимопомощи. Познавательные: умение перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой  жизненный опыт. Предметные: ­ решать задачи на нахождение величин: цена, количество, стоимость; Метапредметные: ­ принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; ­ понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; ­ излагать и аргументировать свою точку зрения, слушать собеседника и вести диалог. Личностные: ­ развивать целостное восприятие окружающего мира; ­ демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; ­ развивать навыки сотрудничества. Основные понятия Цена, количество, стоимость Окружающий мир, русский язык учебник: Чекин презентация, мультимедиапроектор, карточки для парной, групповой работы, видеоролик. Фронтальная, парная работа Межпредметные  связи Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные Организация  пространства Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД  Этап мотивации к учебной деятельности ­ Добрый день ребята! Просмотр отрывка из  мультфильма «Муха – цокотуха» Учащиеся приветствуют учителя  и гостей. Садятся   Этап актуализации опорных знаний. Цель: мотивировать учащихся к  учебной деятельности посредством создания комфортной обстановки. УУД: действие  смыслообразования, установление  учащимися связи между целью  учебной деятельностью и ее  мотивом (Личностные); планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками(Коммуникативные) ­ кто помнит, что было дальше? ­ зачем нам нужны деньги? Ответы детей Критерии оценивания. ЗАДАНИЕ 1. Устный счёт. ­ какое слово получилось? ­ зачем мы ходим в магазин? Этап реализации  Какие величины мы используем в  задачах о покупках? ЗАДАНИЕ 2. Повторение формул ЗАДАНИЕ 3. Тест  Парная работа  Запись формул Этап самостоятельной работы с самопроверкой Самостоятельная работа по  уровням Дети выполняют работы на  карточках разных цветов Этап рефлексии деятельности на уроке. ­ Подумайте и скажите,  сегодняшняя тема нашего урока  вам пригодится в жизни?  Вернёмся с вами к цели нашего  урока достигнута? ­ Оцените себя Дети высказывают свои мнения,  подводят итог, анализируют. Цель: актуализировать учебное содержание, необходимое для  восприятия нового материала. УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД); уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД). Цель: Организовать усвоение детьми нового способа действий при  решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи. УУД: Уметь проговаривать последовательность действий на уроке  (Регулятивные). Способность к самооценке на основе критерия успешности  учебной деятельности (Личностные). Цель: Тренировать способность к самоконтролю и самооценке.  Проверить умение владения новым материалом. УУД: личностные (действие смыслообразования, установление  учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом). Цель: Организовать фиксацию нового содержания, изученного на уроке УУД: личностные (действие смыслообразования, установление  учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом).       ­ Спасибо за урок!

Урок по математике на тему "Цена. Количество. Стоимость" (4 класс, математика)

Урок по математике на тему "Цена. Количество. Стоимость" (4 класс, математика)

Урок по математике на тему "Цена. Количество. Стоимость" (4 класс, математика)

Урок по математике на тему "Цена. Количество. Стоимость" (4 класс, математика)

Урок по математике на тему "Цена. Количество. Стоимость" (4 класс, математика)

Урок по математике на тему "Цена. Количество. Стоимость" (4 класс, математика)

Урок по математике на тему "Цена. Количество. Стоимость" (4 класс, математика)

Урок по математике на тему "Цена. Количество. Стоимость" (4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019