Урок по математике по теме:"Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых" (3 класс)
Оценка 4.6

Урок по математике по теме:"Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых" (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
19.03.2019
Урок по математике по теме:"Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых" (3 класс)
Тема данного урока Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Цель которую будут достигать учащиеся на протяжении урока, научиться числа представлять разрядными слагаемыми, на этапе устного счета дети повторяют таблицу умножения, вспоминают формулы к задачам на движения и их решают на протяжении урока.
урок по матем..docx
Тема:»Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых». Цели:  определение разрядного состава многозначных чисел;  представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых;  выполнение арифметических действий, основанных на знании разрядного состава числа;  закрепить умение решать задачи. Тип урока: комбинированный. Методы обучения: словесные, наглядный. Оборудование:учебник, тетрадь, ручка. Ход урока I.Организационный этап. Все сумели мы собраться, За работу дружно взяться. Будем думать, рассуждать, Можем мы урок начать. - Здравствуйте, ребята! Меня зовут... II. Этап актуализации субъектного опыта учащихся. - А сейчас нас ждет серьезный счет. Обратите внимание на доску. 560:10 81:9 56:7 8*4 32*2 64:8 8*9 72:2 31*3 - Хорошо, молодцы! - А сейчас запишем число, классная работа. - В следующим задании вам необходимо записать(один человек за доску) число, в кот.: 5 сот.тыс. 4дес. тыс. 6 ед.тыс. …546000 7сот.тыс.5дес.тыс.8ед.тыс. …758000 2сот.тыс.3ед.тыс. …203000 - Проверка задания. - Ребята, из каких разрядов они состоят?(сот.тыс., дес.тыс., ед.тыс.) - Хорошо, молодцы! - А сейчас слушайте внимательно. Я буду читать вам задачи, а вам необходимо назвать ответ. 1. Посылали молодицу     По холодную водицу.     А водица далеко,     И носить­то нелегко.     Два ведра по десять раз     Получается как раз.     Сколько ведер? Не зевай,     Молодице помогай.     (2 ∙ 10 = 20.) 2. К трем зайчатам в час обеда     Прискакали три соседа.     В огороде зайцы сели     И по семь морковок съели.     Кто считать, ребята, ловок?     Сколько съедено морковок?     (7 ∙ 6 = 42.) 3. Мышка зерна собирала,     По два зернышка таскала,     Принесла уж девять раз.     Каков мышкин стал запас?     (2 ∙ 9 = 18.) 4. Шесть весёлых медвежат В школу на урок спешат. И для счёта по две шишки Подобрали наши мишки. (6*2=12) - А сейчас вам необходимо будет продолжить. Я читаю вам выражение, а вы называете величину. 1.Урок длится 45?(мин). 4.Расстояние между городами 300(км) 2.Ира шла со скоростью 20 (м/мин). 3.В сутках 24(ч). - Хорошо, молодцы! III.Этап изучения нового материала. - Тема нашего урока «Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых». - Чему бы вы хотели научится на уроке?( ответы детей) - Хорошо, ребята! Тема нашего урока «Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых». И сегодня на уроке мы будем определять разрядный состав многозначных чисел, учиться представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, выполнять арифметические действия, основанные на знании разрядного состава слова, а также будем продолжать закреплять умение решать задачи. - А сейчас обратите внимание на доску, там записано число . Назовите его (4312) - Назовите, сколько ед. каждого разряда в этом числе?(4тыс., 3 сот., 1дес.,2 ед.) - Вот карточки, расставьте в нужные места в табл.(один чел. к доске) - Хорошо. - А теперь обратите внимание на то , как число 4312 представит в виде суммы разрядных слагаемых. 4312= 4000+300+10+2 (записываю на доске). - А теперь в учебнике на стр. 38-ой рассмотрим пример 2. -Как на письме объясняется отсутствие разряда?(0) - Хорошо, молодцы! IV.Этап первичной проверки новых знаний. - А сейчас обратите внимание на стр.38-ой выполняем задание №1.(выходят по одному чел. к доске, ост.в тетради) 9372=9000+300+70+2 906301=900000+6000+300+1 33520=30000+3000+500+20 2144=2000+100+40+4 - Хорошо, молодцы! Физкультминутка Мы считали и устали Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали, Ручками похлопали, Раз, два, три. (Хлопки в ладоши под счет учителя.) Ножками потопали, Раз, два, три. (Шаги ногами на месте.) Сели, встали, встали, сели, И друг друга не задели. (Приседания.) Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. (Повороты туловища.Ходьба на месте.) V.Этап закрепления новых знаний и способов деятельности. - Далее решаем задачу №5.(чит. я) - Еще раз прочитает… - О чем говорится в задаче?(В задаче говорится о том, что Таня и Ваня вышли из подъезда и пошли в противоположных направлениях) - Что известно в задаче?(v Тани ,t) Какой главный вопрос в задаче? Прочитает… - Можем ли мы сразу на него ответить?(нет). Почему? (неизвестна скорость Вани). - Как мы можем найти скорость Вани? - Зная скорость Вани и Тани что мы можем найти (скорость удаления). - Зная скорость удаления, мы можем найти ответ на главный вопрос?(да) - К доске выходит и записывает действия….ост.в тетради. - Хорошо, молодцы! 1) 80-5 =75(м/мин) – vВани 2)80+75=155(м/мин) – v 3) 5*155= 775(м) – расстояние между детьми Ответ: на 775 м . - А теперь выполняем задание под №3(по вариантам) 1 вариант 2 вариант 2000 +200+30+1=2231 50000+7000+90=57090 100000 +80000 +30=180030 600000+6000+6=606006 - Проверка. - Хорошо, молодцы. - А сейчас обратите внимание на доску 64:32+6=…8 17*3-3*9=…24 500-100*2=…300 С.38 №4(1,3) письменное вычисление С.39 №6 (составить и решить задачу) Проверка выполненных заданий. - Хорошо, молодцы! - А теперь разбейтесь на группы(раздаю карточки с заданием, а затем представитель от каждой группы к доске для проверки задания) Представить число в виде суммы разрядных слагаемых. 576305=…500000+700000+6000+300+5 475300=…400000+70000+5000+300 317818=…300000+10000+7000+800+10+8 625670=…600000+20000+5000+6000+70 - Хорошо. - Наш урок подошел к концу. - обратите внимание, на доске записана пословица… Больше узнаешь - сильнее станешь. - Как вы понимаете смысл этой пословицы? VI. Этап подведения итогов. - С какой темой мы познакомились?? - Что нужно знать, чтобы представить число в виде суммы разрядных слагаемых?(разряды) VII. Этап информации о домашнем задании. Стр.39 №1,2. VIII. Этап рефлексии. Твое отношение к уроку(нарисовать смайлику улыбку).

Урок по математике по теме:"Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых" (3 класс)

Урок по математике по теме:"Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых" (3 класс)

Урок по математике по теме:"Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых" (3 класс)

Урок по математике по теме:"Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых" (3 класс)

Урок по математике по теме:"Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых" (3 класс)

Урок по математике по теме:"Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых" (3 класс)

Урок по математике по теме:"Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых" (3 класс)

Урок по математике по теме:"Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых" (3 класс)

Урок по математике по теме:"Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых" (3 класс)

Урок по математике по теме:"Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых" (3 класс)

Урок по математике по теме:"Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых" (3 класс)

Урок по математике по теме:"Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых" (3 класс)

Урок по математике по теме:"Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых" (3 класс)

Урок по математике по теме:"Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых" (3 класс)

Урок по математике по теме:"Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых" (3 класс)

Урок по математике по теме:"Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2019