Конспект урока математики "Арифметические действия над числами"
Оценка 4.9

Конспект урока математики "Арифметические действия над числами"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
12.03.2019
Конспект урока математики "Арифметические действия над числами"
Урок несёт с собой как повторение изученного материала, так и знания о своём городе. Что необходимо выполнять для того, чтобы улучшить жизнь в своём городе.Высчитывая результаты заданий, учащиеся развивают свою память, мышление воображение. Применяют знания полученные ранее. На уроке присутствуют как обучающие, так и воспитательные моменты.
Арифметич. действия.docx
Урок математики Тема урока: Арифметические действия над числами. Цель: совершенствование вычислительных навыков. Задачи: продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами; учиться читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических моделей, строить высказывания, решать и составлять текстовые задачи, совершенствование навыка решения уравнений в несколько действий, работать в паре, в группе. Ход урока Поздоровайтесь с гостями, здесь присутствуют и ваши будущие учителя. Они посмотрят, как вы умеете работать на уроке. Приготовили тетради. Запишем дату. Начинаем наш урок математики с разминки. За доской работает Климова Анастасия. 1. Уменьши 320 на 60. 2. Уменьши 800 в 2 раза. 3. Увеличь 920 на 80. 4. Увеличь 350 в 2 раза. 5. Делимое 91, делитель 7. Найди частное. 6. На сколько 90 меньше 280? 7. Первый множитель 140, второй – 3. Найди произведение. 8. На сколько надо разделить 6000, чтобы получилось 3000? 9. 7450 мм переведите в сантиметры? 10. Сумма длин сторон квадрата 12см. Чему равна длина одной стороны? 260, 400, 1000, 700, 13, 190, 420, 2, 745, 3. - Задайте вопросы Насте по полученному числовому ряду. - Найдите разность самого большого числа и числа в котором 74 десятка и 5 единиц. Какое число у вас получилось? 255 слайд -Расскажите всё, что вы знаете о числе 255. О чём вам говорит эта дата? Как можно вычислить в каком году был основан наш город? Один у доски. В 1762году. Купцами Твердышевым и Мясниковым. Перед Вами план нашего города. Глядя на экран, скажите, как это может быть связано с нашим уроком математики? Чем мы можем сегодня заняться? Тема урока: Арифметические действия над числами. И как сказал Антон Павлович Чехов «Дела управляются их целями: то дело называется великим, у которого велика цель.» Цель: совершенствование вычислительных навыков. Задачи: продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами; учиться читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических моделей, строить высказывания, решать и составлять текстовые задачи, совершенствование навыка решения уравнений в несколько действий, работать в паре, в группе. Ребята, наш город очень красив, его даже называют Маленькой Швейцарией. А куда можно сводить гостей, которые захотят посетить наш город? Смотрите внимательно на экран и скажите, что может обозначать число 5700 (расстояние от автовокзала до Мраткино) Составьте по схеме-рисунку задачу. Запишите решение и ответ. 5700 : 5 = 1140 сек. Составьте обратную задачу. Выразите расстояние в километрах, а время в минутах. Продолжим работу с именованными числами Учебник №4 1 ст. с. 50 Дома вы выполните 2 столбик А теперь, чтобы ещё больше информации получить об объектах нашего города, работаем по группам. Возьмите карточку №1 . Составьте задачи по данным фотографиям и схемам. 1 и 4 группа, 2 и 5, 3 и 6. Итог работы в группе. Физминутка. Какое градообразующее предприятие в нашем городе? БМК Работа в парах. На макете одного из участков комбината, цеха размещены на клетчатом поле, причём стены цехов расположены по границам клеток. Изобразите, как выглядят эти цеха на плане местности. Сохраняйте расположение цехов относительно сторон света. Каждый цех изображай прямоугольником, составленным из клеток. Проверка через документ камеру. Каким будет следующее задание? (Уравнение) Выберите уравнение с наибольшим корнем. Решите его. Корень уравнения – это длина реки Белой. Река несёт в себе много воды, а вода это наше богатство. Много туристических баз расположено по берегам реки Белой. Вода необходима и для работы нашего металлургического комбината. А вот о чём нам с Вами всегда необходимо помнить вы скажите, выполнив следующее задание. Самостоятельная работа по вариантам (с.50 №1). Самопроверка. Расположите ответы в порядке убывания. Какое слово у Вас получилось? Экология Что должно всегда работать на БМК, чтобы экология города не страдала? (Очистные сооружения) Какой вклад вы можете внести в наш город, как ученики своей школы? А какой вклад вы вносите в экологию нашего города? Всё ли Вам сегодня удалось? Со всеми ли задачами мы справились? Что понравилось больше всего? Над чем ещё нужно поработать? Д/з стр. 50 – 51 №49(2), 8 Если у вас всё получилось, украсьте нашу школу красными цветочками, если нужно над чем-то ещё поработать – синими. Красивый гордый город Белорецк, Жемчужина Башкирии родной, Согретый вечным пламенем сердец, Не мыслящий судьбы себе иной. Пройдет ещё немало вех, годов, Их проживёт с поднятой головой Под сенью мирных вечных облаков Мой Белорецк, любимый город мой!

Конспект урока математики "Арифметические действия над числами"

Конспект урока математики "Арифметические действия над числами"

Конспект урока математики "Арифметические действия над числами"

Конспект урока математики "Арифметические действия над числами"

Конспект урока математики "Арифметические действия над числами"

Конспект урока математики "Арифметические действия над числами"

Конспект урока математики "Арифметические действия над числами"

Конспект урока математики "Арифметические действия над числами"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2019