Урок по математике "Решение задач" в 1 классе.

  • Интерактивная доска
  • docx
  • 31.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала инд. карта к уроку .docx

 

                             Отлично                                            хорошо                                             отработай

 

1.

Графический диктант-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       1     2      3      4      5      6       7      8      9       10      

Узнаем тему урока.

 

 

 


2.

Установи  закономерность и запиши следующие 3 числа, узнаем , какие птицы прилетают первыми?

1,3,5,…,…,…

5,8,11,14,…,…,…

6,7,9,12,…,…,…,

2,4,8,14,…,…,….

 

 

3

Определи ,сколько треугольников в фигуре и узнаем,  кто прилетает следующий?

 

 

4

Определи вид задачи и соотнеси с задачей. Узнаем, кто прилетает вслед за скворцами.

 

1.На поле прилетело 10 грачей. 6 грачей улетело. Сколько грачей

осталось на поле?

2.К кормушке прилетело 6 синиц и 10воробьёв. Сколько птиц на

кормушке?

3.У скворечника собрались 10 скворцов и 6 воробьёв. На сколько

больше скворцов, чем воробьёв было у скворечника?

4.За неделю  Лена увидела 10 прилетевших стрижей, а ласточек

на 6 больше. Сколько прилетело ласточек?                                                                                                      

5.На поле мальчики  увидели 16 грачей, а вдоль дороги на 6 грачей меньше. Сколько грачей увидели мальчики у дороги?

6. На ветках сидело 16 птиц. 6 были грачи, а остальные вороны. Сколько ворон сидело на ветке?

 

Задача на нахождение остаткаЗадача на нахождение 
суммы

 

 

 

 

 

 

Задача на разностное сравнениеЗадача на уменьшение на несколько единицЗадача на нахождение неизвестного слагаемогоЗадача на увеличение на несколько единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 


5

 

 

 

Соедини задачу и её решение. Узнаем, кто прилетает за жаворонками.

 

1.На поле прилетело 10 грачей. 6 грачей улетело. Сколько грачей

осталось на поле?

2.К кормушке прилетело 6 синиц и 10воробьёв. Сколько птиц на

кормушке?

3.У скворечника собрались 10 скворцов и 6 воробьёв. На сколько

больше скворцов, чем воробьёв было у скворечника?

4.За неделю  Лена увидела 10 прилетевших стрижей, а ласточек

на 6 больше. Сколько прилетело ласточек?                                                                                                      

5.На поле мальчики  увидели 16 грачей, а вдоль дороги на 6 грачей меньше. Сколько грачей увидели мальчики у дороги?

6. На ветках сидело 16 птиц. 6 были грачи, а остальные вороны. Сколько ворон сидело на ветке?

 

10-616-610+6

 

 

 

 

 

 

 

 

 


6

     Выполняя эти задания - узнаем, кто прилетает      следующий.

      Выберите задачу и составьте к ней обратную. Узнаем, кто прилетает      следующий.

      Решите задачу с помощью уравнения. На поле 40 птиц  уничтожали вредных насекомых . Из них 30 грачей , а остальные скворцы. Сколько скворцов было на поле?

      Решите задачу разными способами. На проводах сидело  20 воробьёв и 5 скворцов. 10 птиц улетело. Сколько птиц осталось?

 

 

7

Вычисли периметр кормушки, и ты узнаешь  сколько птиц слетается за день к кормушке и кто прилетает последним из птиц в наши края .

Найди периметр кормушки, зная, что длина 30 см, а ширина 20 см.

Р=

   

 

 

 

 


 

Посмотрите также