Отлично хорошо отработай
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Графический диктант-
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Узнаем тему урока. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Установи закономерность и запиши следующие 3 числа, узнаем , какие птицы прилетают первыми? 1,3,5,…,…,… 5,8,11,14,…,…,… 6,7,9,12,…,…,…, 2,4,8,14,…,…,…. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Определи ,сколько треугольников в фигуре и узнаем, кто прилетает следующий?
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Определи вид задачи и соотнеси с задачей. Узнаем, кто прилетает вслед за скворцами.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Соедини задачу и её решение. Узнаем, кто прилетает за жаворонками.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Выполняя эти задания - узнаем, кто прилетает следующий. Выберите задачу и составьте к ней обратную. Узнаем, кто прилетает следующий. Решите задачу с помощью уравнения. На поле 40 птиц уничтожали вредных насекомых . Из них 30 грачей , а остальные скворцы. Сколько скворцов было на поле? Решите задачу разными способами. На проводах сидело 20 воробьёв и 5 скворцов. 10 птиц улетело. Сколько птиц осталось?
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Вычисли периметр кормушки, и ты узнаешь сколько птиц слетается за день к кормушке и кто прилетает последним из птиц в наши края . Найди периметр кормушки, зная, что длина 30 см, а ширина 20 см. Р= |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.